За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#151

Сообщение A_V_N » 11 дек 2015, 15:52

Борис H писал(а):не лучше будет скидывать клемму или снимать аккум в зимний период при длительных стоянках 2 и более дней но мафон диски не видит как с ним бороться подскажите!!!
скидывать клемму плохо не из-за приемника, возникнут ошибки по рулевому управлению - сбита нулевая точка. А это влияет на работу ESP, ABS, поддержание курсовой устойчивости.
МОжет быть, автор при подключении своей шарманки перепутал провода? По одному берется питание для работы, а по другому поддерживается память - настройки станций, последний трек диска и т.п., потребление нулевое.
броненосец в потемках

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#152

Сообщение Борис H » 11 дек 2015, 17:03

A_V_N
настройка радиостанций не теряется а вот диски не видит!! через неделю появляются.

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#153

Сообщение A_V_N » 11 дек 2015, 17:57

Борис H писал(а):A_V_N
настройка радиостанций не теряется а вот диски не видит!! через неделю появляются.
когда не снято основное питание, то дополнительное не требуется, память и так запитана. А про диски сказать ничего не могу, первая часть - по аналогии с моей работой, подпитка памяти в станке...
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#154

Сообщение Gimli_r » 11 дек 2015, 21:56

santa
Согласен с вами отчасти, первые несколько минут пока авто не уснёт а старался пропускать, и только потом когда мгновенное значение с больших токов типа 1,5..2 А упадёт до тех же примерно 700...800 запускал режим накопления статистики. Однако при учете что минимальные зафиксированные за час токи все равно не доходят в разы до приемлемых, наличием упомянутой вами погрешности можно принебречь, даже если я и захватывал часть времени перед засыпанием.

Fishbed
Огромное спасибо за совет, списались, Валерий здорово помог!

Замешательство тем не менее полностью не пропало, подскажите по своей машине пожалуйста, особенно те у кого дизель фейслифт, есть ли физически предохранитель 19 Radio в салонном блоке, видел его везде на тех документах что умудрился сам найти и у СаВы тоже, но на моей по факту его нет , на его месте пустое гнездо и на обозначениях прямо на крышке пластиковой это гнездо как spare помечено. Хотя по схемам он быть должен, т.к. Через него постоянный плюс идти обязан на музыку.
Очень уж хотел избежать разборки торпедо снова, но видимо придется если F19DA не найду...
Машина покупки июль 2014 Калининград досборка

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#155

Сообщение Виктор С » 11 дек 2015, 22:11

A_V_N писал(а):
Борис H писал(а):не лучше будет скидывать клемму или снимать аккум в зимний период при длительных стоянках 2 и более дней но мафон диски не видит как с ним бороться подскажите!!!
скидывать клемму плохо не из-за приемника, возникнут ошибки по рулевому управлению - сбита нулевая точка. А это влияет на работу ESP, ABS, поддержание курсовой устойчивости.
МОжет быть, автор при подключении своей шарманки перепутал провода? По одному берется питание для работы, а по другому поддерживается память - настройки станций, последний трек диска и т.п., потребление нулевое.
Почему плохо скидывать клемму, сколько скидывал при длительных стоянках не замечал ошибок по рулевому управлению и мануал советует при длительных стоянках снимать клемму.
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#156

Сообщение Fishbed » 11 дек 2015, 22:12

Gimli_r
А почему такое желание начать именно с магнитолы ? Жрун может быть вообще где угодно.

П.С. Дернув колодку с магнитолы, жрун может остаться, если он в проводке, разъемах. Вот например

Виктор С писал(а):Почему плохо скидывать клемму, сколько скидывал при длительных стоянках не замечал ошибок по рулевому управлению и мануал советует при длительных стоянках снимать клемму.

Я бы не сказал, что неделя - это длительная стоянка. У меня летом 75 дней простояла, потом завелась. Поэтому надо искать, куда уходитдетство... в какие города зарядка.
Последний раз редактировалось Fishbed 11 дек 2015, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#157

Сообщение Виктор С » 11 дек 2015, 23:12

Fishbed А всевозможные блоки сигналок штатных и не штатных не берут , что ли ток и ещё как заряжен АКБ тоже влияет на это , и я просто не понял почему снятие клеммы приводит к ошибкам рулевого управления ( писал A_V_N) и потом руководство советует не зря же снимать клемму. За 30 лет за рулём начиная с грузовых авто я всегда снимал клемму или аыключал массу, чтобы потом спокойно завести авто, я не оспариваю что нужно искать саморазряд , раньше хорошо было можно по амперметру посмотреть что идёт разряд тока.
САРТIVA ты лучше многих

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#158

Сообщение Борис H » 12 дек 2015, 04:26

Виктор С
ДА!!! снять или выключить клеммы лучше. но после отключения магнитофон пишет НЕТ ДИСКОВ .

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#159

Сообщение Виктор С » 12 дек 2015, 08:54

Борис H писал(а):Виктор С
ДА!!! снять или выключить клеммы лучше. но после отключения магнитофон пишет НЕТ ДИСКОВ .
А что лучше если АКБ разрядится за длительную стоянку? :)
САРТIVA ты лучше многих

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#160

Сообщение A_V_N » 12 дек 2015, 10:36

Виктор С писал(а):Почему плохо скидывать клемму, сколько скидывал при длительных стоянках не замечал ошибок по рулевому управлению и мануал советует при длительных стоянках снимать клемму.
написал по своему личному опыту. Трижды возникали ситуации, когда надо было скинуть клемму минут на 10. Если при этом руль стоит не строго прямо, на следующей диагностике обнаруживается ошибка датчика положения руля.
броненосец в потемках


Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#161

Сообщение Gimli_r » 12 дек 2015, 21:39

Fishbed писал(а):Gimli_r
А почему такое желание начать именно с магнитолы ? Жрун может быть вообще где угодно.

П.С. Дернув колодку с магнитолы, жрун может остаться, если он в проводке, разъемах. Вот например

Желание такое именно с магнитолой связано потому, что это единственный нештатный электропотребитель, который имеет доступ до постоянного плюса с батареи в обход засыпающих цепей, таких как прикуриватель, от которого пишется видеорегистратор скрытой установки или потолочные плафоны, к которым я подсоединил питание потолочного монитора... Если я смогу аргументированно доказать, в первую очередь себе, что допы не являются причиной утечки, то после этого можно спокойно перепоручить поиск жруна официалам по гарантии... Вот такой меркантильный план :)

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#162

Сообщение mx » 10 янв 2016, 11:34

Вот и у меня фигня с аккумом началась. Доп сигналок и прочего - не имею. Пару дней назад заряжал со снятием с авто, потом дорога в 800 км, день простоя... И еле-еле старт, даже приборка выключилась. Ну хоть завелась. Записался еа диагностику к дилеру.
mx

maxim2222
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#163

Сообщение maxim2222 » 10 янв 2016, 12:05

Вангую, что если случай разовый, то в сервисе ничего не найдут и ещё денег за диагностику возьмут.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#164

Сообщение mx » 10 янв 2016, 12:18

Через раз. В этот раз еще и сигнализатор иммо замигал, аосле запуска мотора
mx

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#165

Сообщение Yeugeny » 10 янв 2016, 23:46

Gimli_r писал(а):Желание такое именно с магнитолой связано потому, что это единственный нештатный электропотребитель, который имеет доступ до постоянного плюса с батареи в обход засыпающих цепей, таких как прикуриватель, от которого пишется видеорегистратор скрытой установки или потолочные плафоны, к которым я подсоединил питание потолочного монитора... Если я смогу аргументированно доказать, в первую очередь себе, что допы не являются причиной утечки, то после этого можно спокойно перепоручить поиск жруна официалам по гарантии... Вот такой меркантильный план :)

Сорь, раньше не увидел. Выделил болдом, что имеет смысл глянуть в первую очередь. Многие попадали в похожую ситуацию, когда "вешали" видеорегистратор на цепи плафонов и подсветки зеркал. Похоже, "жрун" - именно монитор, а не ГУ.
На параллельном форуме пару тем про это было, со сдыхающими аккумуляторами, вот например: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 89#p225748



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя