За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#166

Сообщение Gimli_r » 11 янв 2016, 10:59

Yeugeny
Вот это уже наводка похожая на правду, большое спасибо, в карму плюсанул - по обсуждению у соседей очень похоже на мою историю, как раз "не дает заснуть" это то, что я, похоже, наблюдаю... будем отключать....
Изображение

Аватара пользователя
Ратыч
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#167

Сообщение Ратыч » 11 янв 2016, 11:54

Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#168

Сообщение Gimli_r » 11 янв 2016, 22:00

Провёл предварительное испытание по гипотезе подкинутой Yeugeny - очень похоже, что попали :!:

В двух словах выводы Комрадов с соседнего сайта- цепи потолочного освещения имеют свойство не засыпать или засыпать не полностью :o , если с них не полностью снята нагрузка...

Так вот, напомню что клиническая картина моей борьбы со жруном заключается именно в незасыпании не опознанного пока потребителя, при этом характер утечки по амперметру проявляется весьма интересный - 5-8 минут от постановки на охрану ток утечки стабилен до момента засыпания, после начинается циклическая картина - 800 мА - падение до 100 ( может и меньше но цифровой мультиметр просто не успевает отобразить) и тут же бросок до 1200 после чего практически сразу снова 800 - если рисовать график, получится что-то очень сильно похожее на кардиограмму. При этом если сидеть в машине или смотреть на лампу/ кнопку аварийки, то этот же цикл проявляется в постоянно горящей подсветке лампы аварийки, которая коротко гаснет и снова загорается аккурат в такт измерениям.

Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!

Завтра перепроверяю на работе амперметром и станет окончательно понятно :-x
Изображение

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#169

Сообщение VladimirVS » 12 янв 2016, 08:32

Gimli_r писал(а):Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!

У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал? :D

Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию
Изображение
Изображение

santa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:03
Город: Санкт-Петербург

#170

Сообщение santa » 12 янв 2016, 09:59

VladimirVS писал(а):
Gimli_r писал(а):Для проверки отключил оба плюса с потолочного монитора, запитанного с плафона - лампа аварийки перестала пульсировать, заснула через 5 минут и спит крепко!!!

У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал? :D

Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию

А при чем тут лампа? некий потребитель через цепь плафона кушает ток, BCM перед засыпанием возможно видит, что не все блоки отключились и не дает команду на полное засыпание. Это так, гипотиза.

2ТС - подмигивает только лампа аварийки, подсветка приборки не подмигивает?

VladimirVS
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#171

Сообщение VladimirVS » 12 янв 2016, 10:24

santa писал(а):А при чем тут лампа?

Вот и я про тоже, кто то там явно с повышенным аппетитом, а значит и какими то функциями.

Хотя вроде у меня при отключения питания и верхний свет тоже отрубается, который был включен вручную
Поэтому если что то и будет на плафонной подпитке, все равно должно отключится.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#172

Сообщение Gimli_r » 12 янв 2016, 10:34

VladimirVS писал(а):У тебя там в потолке GPS слежение с прослушкой никто не активировал?
Я к тому, никакая лампа так себя вести не может, попробуй разобраться что сосет эл.энергию

Ирония ясна, но факт доказан - может, еще как может! но не лампа, а шибко умный BCM

Gimli_r писал(а):Завтра перепроверяю на работе амперметром и станет окончательно понятно

Проверил, результат часового измерения - средний ток утечки 36 мА
Изображение

Моя эпопея на этом завершена, потолочный плафон переезжает на питание от прикуривателя - проброшу отдельнул линию до него когда потеплеет.

Еще раз большое спасибо за наводку на незасыпающий потолок Yeugeny
Изображение

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва

#173

Сообщение mx » 12 янв 2016, 11:11

Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас? Пока не могу замерить, кмсожалению. У меня картина пока такая: на горячую пуск влегкую, на холодную - если мороз -10 и ниже - заводится хорошо. Еле заводиться в 0...-10. Может чего окислилось. Сегодня к дилеру на диагностику, по результатам отпишусь.
mx

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#174

Сообщение Gimli_r » 12 янв 2016, 11:13

Ратыч писал(а):Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.

Как показывает практика, не факт что АКБ... отматывай тему на пару страниц назад, я начал тоже с этой же ситуации практически. Первое - выяснить состояние АКБ или утечка, далее если утечка - первые подозреваемые - допники, установленные самостоятельно. Как, опять же, доказал мой случай - штатные проводка и блоки под меньшим подозрением чем самодеятельность...

mx писал(а):Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас?

Таки да, по крайней мере очень похоже
Описания алгоритма работы BCM в части "усыпления" цепей я пока не нарыл, так что изложенное далее - чисто мои размышления на тему:
- по истечении задержки (той самой 5-7 минут) BCM "засыпает" цепи и потом сам, в том числе потолочную цепь освещения,
- сразу после снятия напряжения с питаемой цепи BCM продолжает контролировать наличие нагрузки на ней (на сколько я понимаю, просто контролируется сопротивление нагрузки в момент засыпания).
- если нагрузка все еще здесь (сопротивление мало) - BCM до конца не засыпает. Для чего - не понятно, возможно чтобы быть готовым снова подать напряжение на плафоны. Обратите внимание, если остаться в машине и дождаться когда она уснет и погасит свет на потолке (т.е. все - плафон обесточен), а после этого нажать на плафоне кнопку включения - свет таки-будет (линия была отключена, а на кнопку, тем не менее, мы как-то среагировали).

Засыпает или нет - легко определить посидев внутри или подглядев в окно 5 минут, смотрим за подсветкой кнопки аварийки - если через 5 мин потухла - уснули, если стала кратковременно гаснуть и загораться снова, и так в цикле ~30 сек - не спим.
Изображение

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#175

Сообщение quantegy » 12 янв 2016, 12:35

Кто подскажет номерок таких клемм??


Изображение

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва

#176

Сообщение mx » 12 янв 2016, 12:37

Gimli_r писал(а):
Ратыч писал(а):Вот и у меня сдох АКБ видимо. 9го января ходил к машине за вещами. Открыл - закрыл. А сегодня с утра не открылась, лампочка сигналки не горит. Ключом пробовать не стал, поехал на работу на метро. И прошло-то всего 8 месяцев с покупки нового авто.

Как показывает практика, не факт что АКБ... отматывай тему на пару страниц назад, я начал тоже с этой же ситуации практически. Первое - выяснить состояние АКБ или утечка, далее если утечка - первые подозреваемые - допники, установленные самостоятельно. Как, опять же, доказал мой случай - штатные проводка и блоки под меньшим подозрением чем самодеятельность...

mx писал(а):Я таки не понял, рег, прицепленный на плафон, тоже не дает ему уснуть, если даже на адаптере питания диодик погас?

Таки да, по крайней мере очень похоже
Описания алгоритма работы BCM в части "усыпления" цепей я пока не нарыл, так что изложенное далее - чисто мои размышления на тему:
- по истечении задержки (той самой 5-7 минут) BCM "засыпает" цепи и потом сам, в том числе потолочную цепь освещения,
- сразу после снятия напряжения с питаемой цепи BCM продолжает контролировать наличие нагрузки на ней (на сколько я понимаю, просто контролируется сопротивление нагрузки в момент засыпания).
- если нагрузка все еще здесь (сопротивление мало) - BCM до конца не засыпает. Для чего - не понятно, возможно чтобы быть готовым снова подать напряжение на плафоны. Обратите внимание, если остаться в машине и дождаться когда она уснет и погасит свет на потолке (т.е. все - плафон обесточен), а после этого нажать на плафоне кнопку включения - свет таки-будет (линия была отключена, а на кнопку, тем не менее, мы как-то среагировали).

Засыпает или нет - легко определить посидев внутри или подглядев в окно 5 минут, смотрим за подсветкой кнопки аварийки - если через 5 мин потухла - уснули, если стала кратковременно гаснуть и загораться снова, и так в цикле ~30 сек - не спим.

Ясно, у меня посветка кнопки аварийки гаснет черз 5 минут и больше не включается
mx

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#177

Сообщение Gimli_r » 12 янв 2016, 22:34

santa писал(а):
2ТС - подмигивает только лампа аварийки, подсветка приборки не подмигивает?

Да, только лампа в кнопке аварийки, приборка спит всегда, правда всего на секунду просыпается перед тем как уснуть всей машине на исходе пятой минуты

(заметил сидя в машине "в засаде" когда мониторил результат отключения потолочника - выключил кнопкой датчики объема чтоб не орала, а это зажигает индикатор на приборке, через минуту он гаснет, потом ещё 4 минуты аварийка горит а он нет, потом индикатор отключённых обьемников снова просыпается и через секунду вдвоём с аварийной кнопкой все засыпают уже на совсем)
Изображение

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 1 раз

#178

Сообщение Yeugeny » 13 янв 2016, 01:24

Gimli_r, ну что ж, можно поздравить. Рад, что всё так просто решилось.
Остальным пострадавшим от неожиданно/невовремя/быстро (нужное подчеркнуть :D ) "сдохшей" АКБ всё-таки предлагаю обратить внимание на глюк с "засыпанием" независимо от того, верите ли вы в его существование или нет. По-крайней мере в 4 случаях из 4 (на обоих форумах) всё дело было именно в этом глюке.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва

#179

Сообщение mx » 13 янв 2016, 06:39

Побывал у дилера, ничего не нашли, утечек нет, аккум жив. Денег не взяли. Всм типа исправно засыпает.
mx

maxim2222
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва

#180

Сообщение maxim2222 » 13 янв 2016, 09:52

mx писал(а):Побывал у дилера, ничего не нашли, утечек нет, аккум жив. Денег не взяли.


Что не нашли причину не удивлен, странно что не взяли денег за диагностику. Какой дилер?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя