За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва

#181

Сообщение mx » 13 янв 2016, 09:56

Дженсер на варшавке
mx

maxim2222
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва

#182

Сообщение maxim2222 » 13 янв 2016, 10:00

Понял, спасибо. Вряд ли поеду туда, но, возможно, информация пригодится.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#183

Сообщение Kruzer » 13 янв 2016, 10:00

Работаю вахтами. Последний раз оставил на месяц (07.12-06.01). Были и морозы не большие. Завелась хорошо,без проблем.
avto.pro

maxim2222
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 11:20
Город: Москва

#184

Сообщение maxim2222 » 13 янв 2016, 10:29

Kruzer писал(а):Завелась хорошо,без проблем


Уточню - стояла на улице или в гараже? Если на улице, то это очень здорово.

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#185

Сообщение Gimli_r » 13 янв 2016, 13:41

Kruzer писал(а):Последний раз оставил на месяц (07.12-06.01). Были и морозы не большие. Завелась хорошо,без проблем.

Ну в принципе так и должно быть,

Взял калькулятор, вот как проверял:
- не учитывая внутренний саморазряд при отсутствии утечек в машине штатный расход 40мА высосет половину емкости нашей 90 А*ч АКБ за ~45 суток, (90 Ач : 0.04 А = 2250 ч / 24 ч = 93,75 сут - 50% = 46.875 сут )
- второй оставшейся половины как раз должно хватить на компенсацию саморазряда (как пишут в сети, у здоровой АКБ ~30% емкости в месяц) за этот же срок и остается на неснижаемый остаток :), если так можно выразиться, как раз последние 15..20%

Все сошлось, дней 40-45 при исправных АКБ и потребителях должно быть.

PS Расчет подтверждается и моими двумя сутками максимум в режиме утечек около 800 мА.
Изображение

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#186

Сообщение Kruzer » 13 янв 2016, 14:03

maxim2222 писал(а):Уточню - стояла на улице или в гараже?

Cтояла на улице,гаража нет. Морозы доходили до -20(точно не знаю,дома не был) когда заводил было где то -15-18
avto.pro

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.

#187

Сообщение Dizelek » 30 янв 2016, 15:34

Почему разряжается аккумулятор? Как найти Утечку тока.

Александр
Изображение

Аватара пользователя
VOVKERR
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 17:01
Город: Москва

#188

Сообщение VOVKERR » 05 апр 2016, 03:21

Поддерживаю историю с плафоном. Подключил к нему радар детектор. И началось. Детектор имеет механический, вращающийся выключатель совмещенный с регулятором громкости (колесико со щелчком). Если детектор не выключать принудительно (до щелчка), то при "засыпании" гаснут плафоны, гаснет детектор, но ток потребления в этой линии остается значительный (до 500 мА). То есть - если я забыл принудительно выключить детектор, то визуально всё гаснет, но продолжает кушать "икру миллиамперов ложками".

Только в моём случае, даже даже отключение дополнительной линии питания от плафонов не спасает меня от разряда (хотя и замедляет его пришествие). В связи с чем прошу одноклубников откликнутся:

- Те кто столкнулся с быстрым "саморазрядом" не ставили ли диоды в плафоны салонного освещения?

У меня есть подозрения, что хитрый модуль управления энергетикой, даже их считает нагрузкой и продолжает питать линию плафонов.

Спасибо.

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#189

Сообщение Restыч » 05 апр 2016, 06:57

VOVKERR писал(а):- Те кто столкнулся с быстрым "саморазрядом" не ставили ли диоды в плафоны салонного освещения?

У меня есть подозрения, что хитрый модуль управления энергетикой, даже их считает нагрузкой и продолжает питать линию плафонов.

Спасибо.


У меня такой полный разряд случился на днях. Не ездил ровно 10 дней. Машине года нет.
Регистратора нет. Ед.что стоят светодиоды в габаритах. Но это врятли может повлиять.
В какую сторону копать?

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#190

Сообщение Виктор С » 05 апр 2016, 08:05

Restыч Заряди Акб , видно поездки были не большие и стоянка больше 10 дней вот он и сел.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
VOVKERR
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 17:01
Город: Москва

#191

Сообщение VOVKERR » 05 апр 2016, 22:35

Габариты вряд-ли.
Зарядить никогда на мешает, но 10 дней - явный криминал.
Похоже, есть у нас "жучек"

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 1 раз

#192

Сообщение Yeugeny » 05 апр 2016, 23:23

VOVKERR, а что мешает кинуть линию на потолок от прикуривателя, например? В таком варианте всё чётко: украл, выпил, в тюрьму заглушил, потребитель отключился, BCM "заснул". Косяков замечено не было.
С диодом ситуация простая, его можно поставить только в одном направлении, только в этом случае потечёт ток через лампу (ну и через посторонние потребители, подключенные к этому плафону) - т.е. ток будет течь независимо от того, есть диод в цепи или нет. Если поменять полярность включения диода - ток не потечёт (неужели бинго?), но и лампа гореть не будет, и радар-детектор работать тоже не будет.

Аватара пользователя
Dima_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 10:37
Город: Санкт-Петербург

#193

Сообщение Dima_C » 24 сен 2017, 19:04

Gimli_r писал(а):Провёл предварительное испытание по гипотезе подкинутой Yeugeny - очень похоже, что попали

В двух словах выводы Комрадов с соседнего сайта- цепи потолочного освещения имеют свойство не засыпать или засыпать не полностью , если с них не полностью снята нагрузка...



Огромное СПАСИБО за инфу.Когда нибудь бы и дошёл до сюда,но когда... :( Ситуация один в один,подцеплен регистратор к плафону.Всё отключил и засыпает спокойно.Но думаю акум. придётся поменять.За три дня напруга падает с 12.9 до 12.5 В

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 1 раз

#194

Сообщение Yeugeny » 10 окт 2017, 14:29

Dima_C, если аккумулятор не менял - оно и понятно, пять лет сказываются. Может ещё и дневной пробег маленький? В приведённом примере падение напряжения не критичное, не показатель необходимости замены. Вариант - зарядить и понаблюдать по-возможности дольше. Но и ток проверить не помешает, а ну как не совсем "засыпает" ВСМ...

Аватара пользователя
Вася13
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

#195

Сообщение Вася13 » 27 янв 2019, 14:17

Аккумулятор высаживает за сутки, если в течении этих суток три четыре раза открыть дверь багажника . Аккумулятор новый . Если машину не трогать несколько суток держит без проблем . Проблема возникает когда стоит под проводами в деревне . Проблеме больше года . Достало . Регистратор подключал в плафон , но напруга там после 15мин пропадает и регистратор отключается . куда лезть ?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AJAX 635, MrLeo и 10 гостей