ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11910
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1216

Сообщение CaBa » 19 ноя 2015, 13:56

Ратыч писал(а): Не верится что прям совсем за лоха-то держат.

Зря! Именно так и держат... А проверить в стороннем сервисе в 5-7 раз дешевле...
Валера :privet:

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#1217

Сообщение vortex » 19 ноя 2015, 22:00

Сегодня звонил насчет ТО-1 в Major на Новой Риге.
Говорил с неким Михаилом. Жаль ступил - позвонил с города. Если бы с мобилы - выложил бы аудиозапись, какую ересть он несет. Кстати, начало разговора мне понравилось. Но как только я сказал про свои запчасти, Остапа понесло =)

Хорошее:
1) Мойка бесплатно
2) Защита картера 520 рублей (снять\поставить)
3) Можно присутствовать при работах
4) Цена 4600

Ссанье в уши. Пишу с сарказмом:
1) Поинтересовался у меня, почему со своими зап частями. Ведь разница (если брать у них) - всего 3 тысячи. Ведь лучше не рисковать и не покупать в непроверенных местах. Потому что везде "гамно", а только у дилера настоящее масло и расходники.
2) Предупредил, что в сервисной книжке будет отметка, что я со своими расходниками. Поэтому при гарантийном случае - меня будут долго и сильно унижать!

А теперь просто финишь:
Я: Я привезу с собой Масляный фильтр, Фильтр салона, Масло в двигатель. Ничего не забыл?
Major: еще нужно кольцо пробки, кольцо стакана масляного фильтра, очиститель
Я: Что за очиститель?
Major: ну вы понимаете, что при замене масла оно неизбежно капнет и его придется вытирать. Для этого нужен очиститель.
Я: хорошо, какой фирмы и как он называется?
Major: любой. Можете у нас взять. Он стоит 330 рублей

Короче, они хотят запачкать мне все под капотом маслом, а потом вытерать за мои же 330 рублей =)

Вопрос:
Про кольцо пробки понятно. А что за кольцо стакана масляного фильтра?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 2 раза

#1218

Сообщение lara197a » 19 ноя 2015, 22:10

на дизеле есть в комплекте с фильтром.
на бензин писали отдельно приобретается

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11910
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1219

Сообщение CaBa » 19 ноя 2015, 23:08

vortex писал(а):А что за кольцо стакана масляного фильтра?

Правильно lara197a говорит, на бензине кольцо уплотнительное приобретается отдельно:
12580255 GENERAL MOTORS Уплотнение фильтра
Вот такая штука.
Изображение
Валера :privet:

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#1220

Сообщение vortex » 20 ноя 2015, 00:28

General Motors 5650 959
уплотнительное кольцо масляного фильтра двигателя

А я такое уже заказал.
Артикулы разные, название одно и тоже.
Это нормально?
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11910
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 73 раза

#1221

Сообщение CaBa » 20 ноя 2015, 10:01

vortex писал(а):General Motors 5650 959
уплотнительное кольцо масляного фильтра двигателя

А я такое уже заказал.
Артикулы разные, название одно и тоже.
Это нормально?

Да это то же самое. Только по Opel.
Валера :privet:

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1222

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 ноя 2015, 14:46

Вчера с утра прошли ТО -1 на машине друга (Каптива 2,4 2014 г.в.) в Major на Новой Риге.
Ценник на работы САМЫЙ вменяемый среди ВСЕХ бывших московских ОД. Приёмщик тоже пытался развести на какой-то очиститель для двигателя = типа при замене масла и откручивании пробки его надо мыть специальным очистителем иначе будет "жопа" :D ....но после того, как я на него глянул глазами "отмороженного окуня" и сказал что за многолетние замены масла первый раз слышу про такую "йухню" = сразу отстал :D :D :D

Что могу сказать = вполне адекватные ребята = сделали всё чётко. В рем. зоне присутствовал лично. Колечко под сливную пробку пришлось прикупить у них за 144 рубля, т.к. Экзист дал срок поставки на эту фигню ..аж 10 дней.
Масляный фильтр (кстати и на коробке и на корпусе самого фильтра написано Made in USA) действительно не имеет в комплекте уплотнительного кольца на крышку стакана фильтра. Покупать Это колечко за 900 с хвостом рублей у них (номер по Шевролескому каталогу 12580255, а по Опелёвскому они не торгуют, т.к. Опель у них уже давно переехал в другое здание) я конечно же не стал = визуальный осмотр этого колечка показал, что оно в полном порядке и замены не требует.

Короче в состав работ вошло: компьютерная диагностика автомобиля, сброс срока ресурса масла, диагностика ходовой и т.д., осмотор колодок, замена масла и масляного фильтра с очисткой жидкостью сливного болта, обработал мастер заодно жижей и все болтики крепления металлической защиты, осмотр воздушного фильтра (при котором под шумок я успел воткнуть новый воздушный фильтр (привезённый с собой) вместо старого... Мойка машины соответственно бесплатно.
Работа (включая мойку) велась около двух.
Обслуживанием остались в общем довольны (к Роману = мастеру, производившим работы ВООБЩЕ ни каких претензий - всё чётко и по делу).
С приемщиком (чувствуется наверное еще не очень опытный) сначала побадался по поводу внесении в сервисную книжку записи (в отметку о ТО) о том, что залито масло GM- 5W30...сначала он крутил головой и отказывался = типа расходники Ваши и т.п.....но подошел "старший" и говорит ему = а В ЧЁМ проблема ??? масло меняется = меняется = пиши какое залили !!!
Ну короче в книжке проставили отметку о заливке масла GM- 5W30 и отметки об осмотре кузова.

По ценам на работу (расходники свои были) :

4 600 руб. минус 600 руб. (за отказ от замены салонного фильтра) плюс 460 руб. за снятие установку защиты плюс 144 рубля за прокладку под сливную пробку ...и минус 5% с чем то процентов

Итого вышло около 4 300 рублей за всё про всё (4 200 с копейками = точно не помню = накладная у друга осталась).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1223

Сообщение Den4ik » 24 ноя 2015, 18:55

Сегодня прошел ТО-1 у ОД (Арманд Сити, Москва ул. Гостиничная, 10в) дизель 2.2. Поехал на пофиг, без запчастей, типа будь что будет :)

В общем так:
Стоимость ТО-1 (запчасти + работа) - 11990
Воздушный фильтр (реально был грязный, видимо сказалась поездка летом по проселочным дорогам) - 2325,5
Антифриз 1л (типа не хватало) - 353
Снятие защиты картера - 575
Сброс монитора срока службы моторного масла - 621
Замена воздушного фильтра - 621
Мойка техническая - бесплатно
ИТОГО 16484,5 рублей

На мою просьбу о предоставлении подробного списка работ и запчастей (то что входит в 11990) ответили что дать не могут, т.к. нет технической возможности (типа не могут с компа распечатать весь список и показать на мониторе не могут).
Плюс хотели впарить прочистку трубок системы кондиционирования за 2600. Хотя сам же манагер сказал что по идее это надо делать раз в год.
Еще сказали что если бы я не поставил металлическую защиту картера, а оставил пластиковую (которая идет при продаже авто), то ее у меня бы сняли и не вернули и уехал бы я без защиты вообще, т.к. выяснилось что эта самая защита "иногда возгорается" и они ее обязаны снять :D

Ну и поинтересовался по поводу ТО-2, на данный момент стоит около 26000...мда

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1224

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 ноя 2015, 06:00

Den4ik писал(а):Воздушный фильтр (реально был грязный, видимо сказалась поездка летом по проселочным дорогам) - 2325,5


:wht3: :wht3: :wht2:

Фильтр воздушный General Motors (каталожный номер 96628890) = 673 руб.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ

Изображение

polviolov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Благодарил (а): 4 раза

#1225

Сообщение polviolov » 25 ноя 2015, 10:04

Отпишусь по поводу чистки дроссельной заслонки. Заплатил за оную услугу на ТО-2. И на ТО-3. Последний раз присутствовал в ремзоне. Хотя по регламенту нет замены воздушника и свечей, мастер проверял их состояние и снимал воздушник. Дроссель визуально был грязный с чёрным кольцом, мастер чистил зубной щеткой. После этого почувствовал что машина стала порезвее, в отличиии от п рвого раза. Так что х.з.стоит или нет. На мой вопрос что так часто чистить. Мастер сказал часто на холодную ездите? На да часто. :?:

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1226

Сообщение Den4ik » 25 ноя 2015, 11:24

Kobra (Whitesnake) писал(а):Фильтр воздушный General Motors (каталожный номер 96628890) = 673 руб.


Ну вот такая хрень :D
Говорили мне ехай со своими запчастями...
Кстати еще сказали что износ тормозных колодок на передних 50 проц на задних 30 проц. Т.е. на ТО-2 видимо придется менять и стоят они у ОД порядка 10000, толька вот не понял это все 4 шт или 2 передние

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1227

Сообщение GraveHeaD » 25 ноя 2015, 11:33

Den4ik
Это либо перед с заменой, либо перед и зад, только запчасти.

Заменить колодки можно в любом сервисе (а лучше самому) перед ТО, причем можно купить не оригинал, а нормальный заменитель.

Щас сижу на ТО2. У меня с моими расходниками думаю, что порядка 7500 выйдет.
Правда у меня не трактор.

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово

#1228

Сообщение lexa2 » 25 ноя 2015, 12:11


Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва

#1229

Сообщение servo13 » 25 ноя 2015, 13:14

Den4ik писал(а):Говорили мне ехай со своими запчастями...


Только так.
Не хрен спекулянтов кормить :)
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
vortex
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 14:00
Город: Москва (СЗАО)

#1230

Сообщение vortex » 26 ноя 2015, 13:33

Den4ik писал(а):Сброс монитора срока службы моторного масла - 621

А это что за прикол?
Если я правильно понимаю, то при замене масла они должны это делать бесплатно (если официальный сервис)
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя