ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1231

Сообщение Den4ik » 26 ноя 2015, 21:31

vortex писал(а):
Den4ik писал(а):Сброс монитора срока службы моторного масла - 621

А это что за прикол?
Если я правильно понимаю, то при замене масла они должны это делать бесплатно (если официальный сервис)

А вот хрен их знает, если это стандартная операции при ТО, то какого хрена она не включена в сумму 11990, а оплачивается отдельно. Я чет тупанул, не поинтересовался, но как мне кажется это ничего бы не изменило.

Аватара пользователя
Kirdan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Город: Москва (Северное Бутово)

#1232

Сообщение Kirdan » 27 ноя 2015, 09:54

Вообще на предыдущей машине (Acura MDX 2001) такая процедура делалась последовательным нажатием нескольких кнопок и педали.....

по капе нашел вот такой способ ".... Вот как нужно может кому и пригодиться.1.Поверните ключ зажигание в положение(ON)при выключенном двигателе.2 За пять секунд полностью выжмите и отпустите трижды педаль акселератора.3 Поверните ключ в положение LOCK.Если после запуска двигателя продолжает гореть индикатор замены масла,то не был произведен сброс системы контроля срока службы масла.Повторите данную процедуру еще раз...."
Изображение

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#1233

Сообщение GraveHeaD » 27 ноя 2015, 09:55

Kirdan
На дизеле это не работает.


Но для дизеля можно купить приборчик AutoCom Delphi. Он может сбрасывать.

Аватара пользователя
Kirdan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
Город: Москва (Северное Бутово)

#1234

Сообщение Kirdan » 27 ноя 2015, 10:03

GraveHeaD
спасибо, не знал про дизели ...
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1235

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 ноя 2015, 10:48

GraveHeaD писал(а):На дизеле это не работает.


На россиянках может и не работает. На своей Европейке постоянно так обнуляю ресурс масла.

А кто нибудь пробовал сам сбросить на россиянке = именно так как описано в мануле для дизеля ?

А для дизеля делается не так, как на бензинке ... а вот так :

Изображение

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1236

Сообщение Den4ik » 27 ноя 2015, 12:27

Твою ж дивизию, неужели нельзя было просто сделать какую-нибудь кнопочку :D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma

#1237

Сообщение lara197a » 27 ноя 2015, 13:05

Kobra (Whitesnake) писал(а):А кто нибудь пробовал сам сбросить на россиянке = именно так как описано в мануле для дизеля ?

Конечно все владельцы пробовали. И не раз.
DS150 в помощь, всем не желающим за это платить.
Я купил за 2600р.

pro100tak
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:22
Город: Жел-дор

#1238

Сообщение pro100tak » 02 дек 2015, 16:17

Позвонил в Дженсер Люберцы, озвучили стоимость 14 тык. с копейками, потом пошел маркетинг, мол, если первый раз у нас, то акция! масло не включаем в стоимость ТО и минус 5 процентов еще... Итого насчитали 10500.... Вот сижу думаю, скорее всего поеду так... так как со своими расходниками также выйдет почти....

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1239

Сообщение Den4ik » 02 дек 2015, 16:48

pro100tak писал(а):Позвонил в Дженсер Люберцы, озвучили стоимость 14 тык. с копейками, потом пошел маркетинг, мол, если первый раз у нас, то акция! масло не включаем в стоимость ТО и минус 5 процентов еще... Итого насчитали 10500.... Вот сижу думаю, скорее всего поеду так... так как со своими расходниками также выйдет почти....

Тык и я ехал на 11990, в итоге 16000, на месте крутить начнут. Что по мне, так к официалам в след раз поеду только со своими запчастями

ZeddL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:37
Город: Балашиха-Железнодорожный-Москва-Вязьма

#1240

Сообщение ZeddL » 02 дек 2015, 16:49

Den4ik

А что делали?
Счет остался?
За что накручивают?
С Уважением,

ZeddL

pro100tak
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:22
Город: Жел-дор

#1241

Сообщение pro100tak » 02 дек 2015, 17:35

Den4ik писал(а):
pro100tak писал(а):Позвонил в Дженсер Люберцы, озвучили стоимость 14 тык. с копейками, потом пошел маркетинг, мол, если первый раз у нас, то акция! масло не включаем в стоимость ТО и минус 5 процентов еще... Итого насчитали 10500.... Вот сижу думаю, скорее всего поеду так... так как со своими расходниками также выйдет почти....

Тык и я ехал на 11990, в итоге 16000, на месте крутить начнут. Что по мне, так к официалам в след раз поеду только со своими запчастями


на чем крутить? там регламент работ-то.... только "посмотреть"))) 10500 и то д-о-р-о-х-о...
Последний раз редактировалось pro100tak 02 дек 2015, 17:43, всего редактировалось 2 раза.

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1242

Сообщение Den4ik » 02 дек 2015, 17:40

pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить :D

pro100tak
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:22
Город: Жел-дор

#1243

Сообщение pro100tak » 02 дек 2015, 17:45

Den4ik писал(а):pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить :D


Я удивился, но мне сказали что воздухан и его замена входят в эти деньги ну и весь список работ озвучили....

ПыСы... Еще раз наберу и спрошу, ну и разговор запишу)))

ПыПыСы да и никто не мешал вам отказаться от этих доп. работ... ну от воздушного фильтра и его установки точно....

Den4ik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2015, 23:24
Город: Одинцово

#1244

Сообщение Den4ik » 02 дек 2015, 17:48

pro100tak писал(а):
Den4ik писал(а):pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить :D


Я удивился, но мне сказали что воздухан и его замена входят в эти деньги ну и весь список работ озвучили....

ПыСы... Еще раз наберу и спрошу, ну и разговор запишу)))

ПыПыСы да и никто не мешал вам отказаться от этих доп. работ... ну от воздушного фильтра и его установки точно....

Ну фиг знат. Я конечно мог отказаться от замены фильтра, но он реально был грязный, менять стоило. Только вот вроде самому его менять нельзя пока авто на гарантии. Опять же надо к ним с запчастями ехать. А вот от сброса счетчика и снятия защиты не откажешься

pro100tak
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:22
Город: Жел-дор

#1245

Сообщение pro100tak » 02 дек 2015, 18:01

Den4ik писал(а):
pro100tak писал(а):
Den4ik писал(а):pro100tak ну как я выше писал мне сказали что воздушный фильтр надо менять (летом ездил по прочел очным дорогам), это в ТО-1 не входит. Потом долили хладогена в кондер. Снять-поставить защиту картера. Плюс сброс гребаного счетчика масла оплачивается отдельно. Хотели варить прочистку системы кондиционирования, хотя манагер сам признался что на ТО-1 это не делается, я отказался. Короче поверьте, найдут что впарить :D


Я удивился, но мне сказали что воздухан и его замена входят в эти деньги ну и весь список работ озвучили....

ПыСы... Еще раз наберу и спрошу, ну и разговор запишу)))

ПыПыСы да и никто не мешал вам отказаться от этих доп. работ... ну от воздушного фильтра и его установки точно....

Ну фиг знат. Я конечно мог отказаться от замены фильтра, но он реально был грязный, менять стоило. Только вот вроде самому его менять нельзя пока авто на гарантии. Опять же надо к ним с запчастями ехать. А вот от сброса счетчика и снятия защиты не откажешься

Стоило, то стоило - но не таких денег.... А масло долить можно самому? По поводу защиты и счетчика? тоже очень спорно, у меня стоит родная защита, а если она родная то почему за нее платить надо. Я ведь на плачу за подъем капота и открывание дверей.... Но согласен, хрен от этого отвертишься.... Хотя по счетчику масла так это ваще, из ряда вон, это должно делаться "палюбому 8) " после замены масла, почему не делается бесплатно?



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость