ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#31

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 13:37

Александр В. К.
Короче, залили вам масло неправильное. Это не dexos2!
У вас должна была остаться банка (литрушка) с отстаками масла. Т.к. вы заплатили за 6 литров, а в мотор входит меньше (по нормам).
Сфотографируйте пожалуйста этикетки с этого масла и выложите их здесь.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#32

Сообщение Хайзенберг » 11 окт 2012, 13:54

Nikon_ButiC

а может они из бочки качают?
Но ситуация не хорошая....надо пресекать такой подход ОД к нам "на корню"!!!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#33

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 14:01

Хайзенберг писал(а):а может они из бочки качают?

Нет! Я узнавал на GM, это расфасованное масло в литровых канистрах, которое не соответствует допуску dexos2 и использовать его в новых двигателях на каптивах недопустимо!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#34

Сообщение Bad Boy » 11 окт 2012, 14:20

Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#35

Сообщение Александр В. К. » 11 окт 2012, 14:25

Nikon_ButiC писал(а):Нет! Я узнавал на GM, это расфасованное масло в литровых канистрах, которое не соответствует допуску dexos2 и использовать его в новых двигателях на каптивах недопустимо!


Коллега, а где в GM Вы узнавали? Хочу переговорить с ними.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#36

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 17:22

Bad Boy писал(а):Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!

А чем смущают литровые расфасовки? Очень удобно. Например а дизельную каптиву надо 5л+1л, остатки остаются на долив. Ну не две же пятилитровки брать.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 17:24

Александр В. К. писал(а):Коллега, а где в GM Вы узнавали? Хочу переговорить с ними.

Узнавал у знакомого регионального менеджера по послепродажному обслуживанию. Думаю, переговорить вам с ним не удастся. Попробуйте направить свое обращение в центр поддержки клиентов. Они передадут информацию региональному менеджеру вашего дилера и проверят информацию.

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#38

Сообщение Александр В. К. » 11 окт 2012, 21:12

Nikon_ButiC писал(а):Александр В. К.
Короче, залили вам масло неправильное. Это не dexos2!
У вас должна была остаться банка (литрушка) с отстаками масла. Т.к. вы заплатили за 6 литров, а в мотор входит меньше (по нормам).
Сфотографируйте пожалуйста этикетки с этого масла и выложите их здесь.


[img][img]http://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1011/54/f9a80543258ae3df0f08435f72901d54.jpeg[/img][/img]

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#39

Сообщение Bad Boy » 11 окт 2012, 21:16

Так это же вообще не Дексос 2! Как они могли его туда залить?!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#40

Сообщение Bad Boy » 11 окт 2012, 21:20

Nikon_ButiC писал(а):
Bad Boy писал(а):Жесть - ОД закупает масло в литровых фасовках! Бежать оттуда надо, однако!

А чем смущают литровые расфасовки? Очень удобно. Например а дизельную каптиву надо 5л+1л, остатки остаются на долив. Ну не две же пятилитровки брать.

Удобно кому, обычному пользователю только. Но гораздо дороже в розницу. Правильный ОД масло не литрами закупает, а бочками. А слесарь сам наливает в ёмкость, сколько требуется для конкретного двигателя, просто качает насосом из заводской бочки. Это гарантирует оригинальность масла и стоит в разы дешевле мелкой фасовки ибо закупается напрямую от производителя.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#41

Сообщение Александр В. К. » 11 окт 2012, 21:23

Звонил в Автомир(там машину покупал) мастер сказал, что они льют либо шелл, либо дексос, а вообще главное чтобы была синтетика для дизеля...и кому верить? может в центральный офис gm написать, хотя на клиентской поддерже сказали чтобы обращался в сервисный центр. Ну да... а они говорят что все правильно сделали...что теперь в джи эм в Пендосию обращаться и жаловаться на Росийских официалов??

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#42

Сообщение Хайзенберг » 11 окт 2012, 21:30

Александр В. К.

Если смотреть с позиции потребителя, то считаю надо добиться вразумительного ответа! 8)
Вам же не все равно?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 21:32

Не каждый хозяин машины хочет заливать бочковое масло (причины самые разные). Поэтому дилер держит понемногу расфасованного масла. кстати и бочковое и расфасованное масло закупается только у дистрибьютора, т.е. GM.
Некоторым дилерам не хватает кол-во масло-раздач. Обычно две линии на масло и одна антифриз. Т.е. в первой линии, например, 5W30, а во второй 10W40. А dexos2 никуда не приткнешь. Вот и ждут, когда одно масло закончится и можно будет поставить бочку dexos2. Потом пойдут разговоры, что почему 10W40 не бочковое и т.п. Каждый дилер решает сам какое масло отпускать в розлив, в какое расфасованным. Есть поток машин, спрос на определенное масло, ожидаемость определенных машин на ТО, оборачиваемость склада, ликвидность и т.п.
Bad Boy писал(а):Так это же вообще не Дексос 2! Как они могли его туда залить?!

Я ранее писал, что это не dexos2 и даже не dexos. А как могли залить, так это к дилеру!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#44

Сообщение Nikon_ButiC » 11 окт 2012, 21:39

Александр В. К.
Советую вам написать по электронной почте в службу поддержки клиентов ccrussia@gm.com , приложив скан или фото заказ-наряда в котором имеется каталожный номер масла и скан наряда на выполненные работы, а также фото этого масла и сообщить, что дилер мне залил неправильное масло.
Укажите им VIN автомобиля, дату покупки, у кого купили и у кого делали ТО. Сообщите, что согласно инструкции по эксплуатации, должно использоваться масло dexos2, а дилер залил неправильное масло и отпирается. Менять масло безвозмездно на правильное отказывается. Напишите что очень переживаете, что из-за масла и может поломаться двигатель. Примите меры, а то расскажу всем, что дилеры ваши (редиски) и не покупайте машины GM потому что послепродажное обслуживание оставляет желать лучшего. Ну что-то в этом духе.

http://media.gm.com/content/media/ru/ru/gm/contacts_listing.html
Послепродажное обслуживание - Центр клиентской поддержки GM Россия:

горячая линия: +7(495) 411 53 98
факс: +7(495) 663 81 74
e-mail: ccrussia@gm.com

Александр В. К.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:39
Город: Ижевск

#45

Сообщение Александр В. К. » 11 окт 2012, 22:21

Nikon_ButiC писал(а):Александр В. К.
Советую вам написать по электронной почте в службу поддержки клиентов ccrussia@gm.com


Попробую, коллега. По результатам отпишусь. Самому интересно...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость