ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#586

Сообщение Kruzer » 16 окт 2014, 09:51

SMIRNOFF писал(а):Если на машине пробег всего 2 т.км есть ли смысл в этом ТО-1?

Есть смысл поменять масло и фильтр.
avto.pro

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#587

Сообщение roltd » 16 окт 2014, 09:56

Есть такие - я, у меня вообще ТО на 3000 км сдвинуты выходит, так как в салоне с таким пробегом взял тест-драйвовую. И ей за это время и два года успели провести 2 ТО. А гарантия была до сентября этого года.

Так что считаю по-своему - через каждые 10000 км меняю масло, все фильтра, кроме топливного и воздушного двигателя.
Oleg Reva

Аватара пользователя
SA
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 11:50
Город: Моск.обл

#588

Сообщение SA » 16 окт 2014, 11:12

SMIRNOFF писал(а):Если на машине пробег всего 2 т.км есть ли смысл в этом ТО-1?
Смысл есть в сохранении гарантии. Потом некоторые материалы испытывают деградацию от времени. Возможно, для масла лишний год другой без пробега и не критично.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#589

Сообщение Kruzer » 16 окт 2014, 11:19

SA писал(а):Смысл есть в сохранении гарантии. Потом некоторые материалы испытывают деградацию от времени. Возможно, для масла лишний год другой без пробега и не критично.

Не понял совета. Две тыс. пробег- причём тут сохранение гарантии? Машина новая. Некоторые материалы не знаю что испытывают,а вот масло надо менять ежегодно,или по пробегу.
avto.pro

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#590

Сообщение boge » 16 окт 2014, 12:03

Kruzer
Сам менял на 3000 км масло а по приезду домой в 10000км поменял. асло и фильтр двс. Далее буду менять через 7500 км и то и другое сразу.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13835
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 112 раз

#591

Сообщение АндрейЛ » 16 окт 2014, 13:02

Kruzer писал(а):Не понял совета. Две тыс. пробег- причём тут сохранение гарантии?

Пробег 2тык. Если встаёт вопрос о ТО-1, то значит прошел год. SMIRNOFF сомневается в необходимости ТО-1, а SA его предупреждает о слёте с гарантии в случае непрохождения ТО своевременно
;)

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#592

Сообщение SMIRNOFF » 16 окт 2014, 17:39

Kruzer писал(а):
SMIRNOFF писал(а):Если на машине пробег всего 2 т.км есть ли смысл в этом ТО-1?

Есть смысл поменять масло и фильтр.


Хороший совет! но, как от остального отказаться?

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#593

Сообщение kaptir » 16 окт 2014, 17:47

SMIRNOFF писал(а):SMIRNOFF писал(а):
Если на машине пробег всего 2 т.км есть ли смысл в этом ТО-1?

Есть смысл поменять масло и фильтр.


Хороший совет! но, как от остального отказаться?


а салонный фильтр оставить старый :D

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#594

Сообщение SMIRNOFF » 16 окт 2014, 19:03

это шутка? я не понял!

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#595

Сообщение kaptir » 17 окт 2014, 11:37

конечно шутка. ТО-1 - это смена масла и салонного фильтра, а также осмотр автомобиля, что является необходимым для гарантии. Кроме того, ОД проверяет на наличие отзывных кампаний.

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#596

Сообщение SMIRNOFF » 17 окт 2014, 12:01

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!
ВИДИМО ВСЁ ТАКИ НУЖНО ПРОЙТИ это ТО_1.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#597

Сообщение Comrades » 17 окт 2014, 12:34

На ТО-1 в обязательном порядке меняется только масло и масляный фильтр. Остальное по желанию. Салонный необязательно и за отказ от его смены снять вас с гарантии не могут. Достаточно сказать поменяю сам. К тому- же цена угольного, но не совсем родного 300 рублей - а не 2000 как за оригинал.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#598

Сообщение kaptir » 17 окт 2014, 13:13

смена салонного фильтра предусмотрена регламентом ТО-1.
фильтр можно поставить и не угольный. сам ставил Daewoo 96440878 Фильтр салона, который по сути является оригиналом. цена вопроса менее 300 руб.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск

#599

Сообщение Comrades » 21 окт 2014, 09:58

19-го прошел ТО-1 в Дженсер на Новорязанском. Масло, фильтр свои (962+248р. в экзисте). Кольцо сливной пробки их за 127р. хотя в ценнике у них же 600!!! Старое кольцо задубело немного. С АКПП слили лишние 200-300 грамм жижы с прогретой до 86 градусов коробки. Пожаловался на кнопки безключевого доступа работающие с переменным успехом. Заменили все 4 ручки (есть распоряжение от GM если поступают жалобы менять). Под отзывную по отбойникам передних стоек подхожу - нет в наличие - заказаны. Удивило что проверка уровня жижы в раздатке и заднем редукторе теперь не предусмотрена вообще. На С100 - смотрели при каждом ТО. Им заплатил 5010 рублей. Скидка 15% за стаж. И минусов - для присутствия в рем. зоне жилет желтый а-ля ДПС и каска, нет воды в туалете, хотя когда есть можно обварить руки - метки на кране с горячей и холодной водой попутаны. Забыл купить салонник - заменю на днях сам.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#600

Сообщение kaptir » 21 окт 2014, 16:04

Comrades писал(а):Старое кольцо задубело немного
просто холодно на улице
:D



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя