Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
#1741
wintt я в Серпухове в обычном магазине радиодетали покупал. Тока его много нужно будет и оно очень токсичное.
Captiva LT C140 2013 Black
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1743
Андреас писал(а):Я писал: зубная паста и фери устраняют "цветение" хрома.
поздно пить боржоми когда почки отвалились. Обсуждаем сдирание остатков хрома
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1748
Андреас писал(а):Где там? На фото я не вижу пластика. И меня так было-всё устранил.
Жаль что не сделал фото поближе,но поверьте там спасать нечего уже было,там вспучился хром,и при оттирании грязи удалялся клоками...
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1749
Поскольку в перспективе и мне это предстоит, мне интересно, а так ли необходимо сдирать все до основы? А если просто зашлифовать основные струпья, а потом покрасить? Плохо будет?
#1750
Так как у меня хром был абсолютно новый я только сбил глянец, кое-где до меди, сначала 120 потом 320 потом 400, красил в гараже акриловой краской из баллончика, по фактуре получилось очень похоже на заводской черный пластик! Кстати этой же краской прошлой осенью красил диски, зиму пережили без потерь!
#1751
Отчитываюсь по контроллеру ДХО на ПТФ.
Расположил рядом с контроллером ресничек. Плату залил цапонлаком и просто обмотал изолентой. На штатную работу ПТФ никак не влияет. Можно просто снять контроллер и работа ПТФ будет 100% штатной.
Контроллер имеет 5 уровней яркости (0%, 45%, 55%, 70%, 100%). Уровень задается количеством вкл/выкл ближнего света в течении 6 сек. В течении этих 6 секунд ПТФ не загораются, своеобразная задержка включения. 0% - 6 раз, 100% - 10 раз.
На лампе 110Вт плата слегка греется, на лампе 55Вт уже абсолютно холодная. На авто стоят 2х24=48Вт.
Питаются сейчас у меня оба контроллера от реле, прикрученного на бачок охл. жидкости, которое срабатывает от датчика давления масла. Сигнал от датчика сильно слабенький по мощности, поэтому для управления реле стоит еще одна маленькая плата, примотанная непосредственно к проводам реле. Провод от датчика масла взял с верхнего разъема ЭБУ. Когда движок не работает, и контроллер ПТФ и контроллер ресничек полностью обесточены.
Ну и видео: https://youtu.be/ki2h9iAEQmQ
Фотку платы контроллера не сделал, мож потом добавлю. Просто разматывать изоленту лень.
Расположил рядом с контроллером ресничек. Плату залил цапонлаком и просто обмотал изолентой. На штатную работу ПТФ никак не влияет. Можно просто снять контроллер и работа ПТФ будет 100% штатной.
Контроллер имеет 5 уровней яркости (0%, 45%, 55%, 70%, 100%). Уровень задается количеством вкл/выкл ближнего света в течении 6 сек. В течении этих 6 секунд ПТФ не загораются, своеобразная задержка включения. 0% - 6 раз, 100% - 10 раз.
На лампе 110Вт плата слегка греется, на лампе 55Вт уже абсолютно холодная. На авто стоят 2х24=48Вт.
Питаются сейчас у меня оба контроллера от реле, прикрученного на бачок охл. жидкости, которое срабатывает от датчика давления масла. Сигнал от датчика сильно слабенький по мощности, поэтому для управления реле стоит еще одна маленькая плата, примотанная непосредственно к проводам реле. Провод от датчика масла взял с верхнего разъема ЭБУ. Когда движок не работает, и контроллер ПТФ и контроллер ресничек полностью обесточены.
Ну и видео: https://youtu.be/ki2h9iAEQmQ
Фотку платы контроллера не сделал, мож потом добавлю. Просто разматывать изоленту лень.
Captiva LT C140 2013 Black
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#1752
у меня сын делал себе такую на свою машину в дальний свет фар.
только программу писал сам с регулировкой 0..75%.
Примененная уставка яркости 35%.
Чтобы не грелся выходной транзистор ставил 2 в параллель.
только программу писал сам с регулировкой 0..75%.
Примененная уставка яркости 35%.
Чтобы не грелся выходной транзистор ставил 2 в параллель.
#1753
У меня на Шевроле Резо внутри салона сейчас стоит тоже мой самодельный контроллер ДХО для ламп дальнего света. Там 3 мосфета в параллель. Маленькие, но мощные, AOL1412 (снял с поломанного ноутбука). Для раскачки мосфетов сделан более мощный драйвер, также на дискретниках, добытых бесплатно из сгоревших материнок и бесперебойников. Там 2x130ВТ на полной яркости - и плата не греется.lara197a писал(а):Чтобы не грелся выходной транзистор ставил 2 в параллель.
На Каптиве более слабая нагрузка, можно частоту переключений ниже делать, тк звон проводов из-под капота не слышно. Поэтому и 1 мосфета достаточно за глаза.
Captiva LT C140 2013 Black
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1754
Наконец то тоже привел в порядок свои ДХО. С краской под хром рисковать не стал, маляры сказали, что через непродолжительное время от такой красоты не останется и следа. По примеру COSMOSa тоже покрасили в черный, только поверхность получилась не гладкой, что не очень понравилось, мыться будет скорее всего хуже, но перекрашивать уже не буду...
Dachnik
-
- Подполковник
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#1755
А чем красил?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей