Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1756
Отдавал в покраску малярам, решил не заниматься самодеятельностью, чтобы через какое то время опять все снимать, драить и по новой красить. Какая краска сказать не могу, не эмаль это точно т. к. присутствует некая фактурность в покрытии, держится крепко, говорили в составе есть кислота...
Dachnik
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#1757
COSMOS писал(а): Очень мне понравился этот способ,но найти такой химии я не смог к сожалению,
это надо очень постараться,что бы "крота" не найти в ближайшем хозмагазе
COSMOS писал(а):Не поверишь,руками,ну и спомощью наждачки конечно,но дело это муторное и долгое... Позже подсказали что лучше снимать подцепляя острым ножом,и отрывать лоскутами,ну а что не отрывается счищать наждачкой.Но это все очень геморно,
COSMOS писал(а):вобщем попотеть придется точно,я в перерывах на работе несколько дней его дрючил.
да вы мазохист,батенька
#1758
Добрый день , друзья !
Хочу реализовать ДХО из штатных ПТФ. Так как со схнмой на С-140 2014г.в проблема. Может кто то подскажет контакт реле в блоке предохранителей (который по капотом) на котором появляется + при включении зажигания .
Хочу реализовать ДХО из штатных ПТФ. Так как со схнмой на С-140 2014г.в проблема. Может кто то подскажет контакт реле в блоке предохранителей (который по капотом) на котором появляется + при включении зажигания .
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1760
юрий;-) писал(а):Добрый день , друзья !
Хочу реализовать ДХО из штатных ПТФ. Так как со схнмой на С-140 2014г.в проблема. Может кто то подскажет контакт реле в блоке предохранителей (который по капотом) на котором появляется + при включении зажигания .
нету такой точки в блоке, которая исключительно при положении ключа *3-зажигание* выдает (+). Я брал (+) от предохранителя IGN (их там 2) (+) появляется в положении ключа *2-стоянка* и *3-зажигание*
#1761
юрий;-) писал(а):Добрый день , друзья !
Хочу реализовать ДХО из штатных ПТФ. Так как со схнмой на С-140 2014г.в проблема. Может кто то подскажет контакт реле в блоке предохранителей (который по капотом) на котором появляется + при включении зажигания .
Про реле не скажу, а так я брал "плюс" с предохранителя, который идет на ЭБУ двигателя: там "плюс" появляется при включении зажигания и не пропадает при работе стартера, т.е. во время пуска ДХО моргать не будут....
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1762
что за предохранитель, где он находится? я прозванивал весь блок и где "плюс" появляется при включении зажигания, не нашел. Уточните, желательно с картинкой.gen032 писал(а):юрий;-) писал(а):Добрый день , друзья !
Хочу реализовать ДХО из штатных ПТФ. Так как со схнмой на С-140 2014г.в проблема. Может кто то подскажет контакт реле в блоке предохранителей (который по капотом) на котором появляется + при включении зажигания .
Про реле не скажу, а так я брал "плюс" с предохранителя, который идет на ЭБУ двигателя: там "плюс" появляется при включении зажигания и не пропадает при работе стартера, т.е. во время пуска ДХО моргать не будут....
#1764
VADIM 71 писал(а):что за предохранитель, где он находится? я прозванивал весь блок и где "плюс" появляется при включении зажигания, не нашел. Уточните, желательно с картинкой.
я тут брал, синенький на 15А
С уважением, Андрей.
#1765
Чёрный
Класс, завтра попробую!
Хотя честно признаться, долго искал + от зажигания,но так и не смог найти .
Хочу , что бы при включении зажигания загорались ПТФ. У вас так ? А зачем доп.реле?
Класс, завтра попробую!
Хотя честно признаться, долго искал + от зажигания,но так и не смог найти .
Хочу , что бы при включении зажигания загорались ПТФ. У вас так ? А зачем доп.реле?
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#1766
Чёрный писал(а):VADIM 71 писал(а):что за предохранитель, где он находится? я прозванивал весь блок и где "плюс" появляется при включении зажигания, не нашел. Уточните, желательно с картинкой.
я тут брал, синенький на 15А
Так я тоже с него брал. Про них и писал выше, 2 штуки IGN рядом. На них (+) в положении *2-стоянка* и *3-зажигание*. Мотор выключил, а ДХО горят , пока ключ в крайнее положение не повернешь. Мож на 2.4 по другому, но глубоко сомневаюсь.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#1767
Сегодня странно, но утром родные ДХО (DRL) не загорелись.. случайно увидел, когда завел двигатель. Причем обе лампы. И нити ламп целые. И щелчка реле при переключении крутилки в OFF и в габариты/ближний свет нет. Думаю предохранитель. Завтра проверю утром.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#1768
Сегодня проверил предохранитель DRL - целый, но при переключении режимов освещения +12В на нем не появляется и реле не щелкает. Добраться до реле тяжело - оно внутри за предохранителями. Добраться до блока BCM то же сложно. Утром уже подключу DS-150E прибор с ноутом и проверю включение DRL ламп напрямую.
Если не будет работать, то три причины:
1. Программно подвис блок BCM (часто дергаю режим освещения Auto/Off когда снимаю противосолнечный коврик с торпеды или вечером, чтобы ближний свет долго не горел после открытия дверей). Проверю потом отключением АКБ минут на 10.
2. Аппаратно заглючил BCM - погорел выходной транзистор в блоке на выходе на реле DRL. Снимать и лечить блок BCM не буду, покупать б/у блок то же не буду, сделаю электронную обманку на мини платке и все будет работать как обычно.
3. Залипло/сгорело/обрыв в реле DRL. Так как реле в салоне с обратно стороны блока предохранителей, то как его снять - будет трудно, тем более вроде реле там впаяны. Но этот вариант еще проще решить доп. реле снаружи, просто подключившись к контактам.
Если не будет работать, то три причины:
1. Программно подвис блок BCM (часто дергаю режим освещения Auto/Off когда снимаю противосолнечный коврик с торпеды или вечером, чтобы ближний свет долго не горел после открытия дверей). Проверю потом отключением АКБ минут на 10.
2. Аппаратно заглючил BCM - погорел выходной транзистор в блоке на выходе на реле DRL. Снимать и лечить блок BCM не буду, покупать б/у блок то же не буду, сделаю электронную обманку на мини платке и все будет работать как обычно.
3. Залипло/сгорело/обрыв в реле DRL. Так как реле в салоне с обратно стороны блока предохранителей, то как его снять - будет трудно, тем более вроде реле там впаяны. Но этот вариант еще проще решить доп. реле снаружи, просто подключившись к контактам.
Oleg Reva
#1769
На этой картинке - зеленый, возле места подключения синего провода. Но, у меня там 20-ти амперный. двигатель - 3,0.
#1770
VADIM 71 писал(а):Так я тоже с него брал. Про них и писал выше, 2 штуки IGN рядом. На них (+) в положении *2-стоянка* и *3-зажигание*. Мотор выключил, а ДХО горят , пока ключ в крайнее положение не повернешь. Мож на 2.4 по другому, но глубоко сомневаюсь.
На 2,4 это преды с катушек зажигания, и + на них только при влючении зажигания, причем при запуске двигателя естественно не отключаются.
С уважением, Андрей.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 10 гостей