Chevrolet Captiva vs Mitsubishi Outlander

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#331

Сообщение Iroquois » 16 ноя 2015, 10:00

Мне показалось что у третьего Аута радиус разворота поменьше, чем у Каптивы. Маневрировать на парковках и прочих теснотах с ним полегче наверное.

Gary74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 22:45

#332

Сообщение Gary74 » 16 ноя 2015, 10:53

Iroquois писал(а):Мне показалось что у третьего Аута радиус разворота поменьше, чем у Каптивы. Маневрировать на парковках и прочих теснотах с ним полегче наверное.


100% и очень прилично меньше

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#333

Сообщение wintt » 16 ноя 2015, 11:21

На 1 метр. Все данные в сети найти не сложно

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#334

Сообщение Dolgopa » 16 ноя 2015, 11:26

Меньше чем на 1 метр. 5,9 у Каптивы против 5,3 у Аута.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#335

Сообщение wintt » 16 ноя 2015, 13:36

Виноват, я о диаметре думал. Впрочем все равно меньше метра, но не сильно


Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#336

Сообщение ziabvlad » 17 ноя 2015, 08:55

У меня Капа 2.2 лт+, езжу год пробег 15 тыс. доволен, и дизельком и коробкой, до этого пять лет отъездил на Аутлендер ХЛ пробег 75 000 по гарантии не менял ничего даже лампочки, только масла, фильтра и пер. колодки. Вариатор не докучал, мотор 2.4 170 сил. вполне так себе ничего. Наверное если бы у Аутлендера к моменту покупки Капы появился дизелек на автомате, о котором я давно мечтал, не задумываюсь взял бы Митсу. Правда оговорюсь мой ХЛ был чистый японец из последних. Потом уже началась сборка в Калуге по моему, и качество возможно стало хуже. Новый дизайн вообще не впечатляет, вот ХЛ был хорош, он даже сейчас смотрится неплохо.
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#337

Сообщение Тунк » 17 ноя 2015, 09:54

Вот я бы трешку Капу взял 7-ми местку не задумываясь, аутлендер рассматривал, но Бог отвел, да и 7-ми месток нет на российской терре...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#338

Сообщение CaBa » 17 ноя 2015, 13:21

Тунк писал(а):а и 7-ми месток нет на российской терре...

В Липецке стоит одна... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#339

Сообщение Тунк » 17 ноя 2015, 15:03

CaBa
Типа зачем многодетному такая круть ЛТЗшка да еще и 7-ми местка, :D

Вон за Мицухой в Ляйпцих сгонять, да еще ценник вкусный :D на остаток можно и отдохнуть комфортно всем семейством :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#340

Сообщение Dizelek » 01 дек 2015, 21:27

Расход 7,5 литров -ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ :?: :?


[ ссылка на изображение ]
Александр


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#341

Сообщение Тунк » 01 дек 2015, 22:07

Dizelek
Чего не сделаешь, ради того, чтобы жадного до топливу человека подкупить такими вот заявами :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#342

Сообщение gonchar » 07 мар 2016, 19:08

На Аутлендере по сравнению с Каптивой не понравилось:
1. шумоизоляция, от резины гул в салоне неимоверный;
2. лако-красочное покрытие, после поездки на юг вся машина была в сколах; у Каптивы черный обвес спасает.
3. легче Каптивы и на скользкой дороге машина "гуляет".

Понравилось:
1. Управляемость, на скорости на трассе стоит как влитая.
2. Динамика (если сравнивать 2,4л моторы) порезвее с вариатором.
Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#343

Сообщение COSMOS » 23 мар 2016, 00:50

viewtopic.php?p=235499#235499 В продолжение темы...

[ ссылка на изображение ] Если сравнивать с Капой LS,музыки нет(какое уж там управление на руле)вот в таком виде авто выдается владельцу,на заглушку денег не хватило...



[ ссылка на изображение ] Подсветки кнопок нет тоже...


[ ссылка на изображение ] Штатной сигнализации и выкидного ключа тоже нет(Ц.З.это уже хорошо).

Нет литых дисков,подогрева зеркал,подогрева сидений-это слегка шокировало...

Ну и вид в такой комплектации не такой как на рекламных проспектах.


[ ссылка на изображение ] К стати если не ошибаюсь цена на это безобразие 1339000 уже.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#344

Сообщение Тунк » 23 мар 2016, 11:22

gonchar
Динамика (если сравнивать 2,4л моторы) порезвее с вариатором
.
Не надо сказки читать, не резвее ни куа :twisted: , сравнивал знаю... либо у меня у одного 2,4 такие резвые ;)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#345

Сообщение gonchar » 23 мар 2016, 11:35

Тунк писал(а):сравнивал знаю... либо у меня у одного 2,4 такие резвые


У меня Каптива была (С 100) на механике. Когда я взял Аутлендер ХЛ, то единственное, что порадовало по сравнению с Каптивой - это динамика.
Антара с новым двигателем была чуть поживее, но вариатор Аутлендеоа не давал никаких задержек, разгон как у троллейбуса :) , а на Антаре с АКПП нужно обороты до 5000 поднимать и переключаться на низшую передачу, чтобы совершить обгон на трассе. И к тому же переключения на низшую передачу происходили с легким провалом.
Ваше мнение уважаю :) , но к сожалению мое с Вашим немного не совпадает :) Дизель совсем другое дело.
Изображение



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость