СК РЕСО-Гарантия. Рекомендации эксперта.

КАСКО, ОСАГО, ДГО.
Обсуждение компаний и представителей.
Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#16

Сообщение Bad Boy » 09 сен 2013, 01:42

serb писал(а):А что тут проверять если повреждены 4 детали

Много чего можно проверять. Например, наличие молдингов и элементов декора в калькуляции, замену детали вместо рихтовки, полировку вместо покраски и тд.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#17

Сообщение serb » 25 сен 2013, 21:54

Задняя прав дверь -замена покраска
Прав пер дверь-ремонт покраска
Накладки дверей -2шт
Итого-23т руб оценили в страховой
Интересно сколько скажут в независимой экспертизе?
Как думаете?
Я за вас свою работу делать не буду

Аватара пользователя
MikhailMC
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:20

#18

Сообщение MikhailMC » 29 сен 2016, 15:01

Всем, кто следит за нашими выпусками!
Буквально вчера, страховщик принял решение о компромиссной выплате даже там, где этого могло и не быть, подробности от автора (Клиента), цитирую:

...Хочу поделиться здесь новым опытом отношением между клиентом и СК, а также впечатлением от работы людей которые принимали в этом непосредственное участие.

История начинается с того, что у меня возникли поочерёдно два страховых случая в короткий период времени: 1) Наезд на препятствие – с оформлением с ГИБДД всех необходимых док-в и дальнейшим уведомлением страховой. 2) Скол на лобовом стекле от камешка от впереди едущего грузовика.

29 апреля имею два страховых дела и выбранный один ОД на ремонт/ В последующем оформление с представителем отдела убытков ОД остальных документов+ фото повреждений и начало отсчёта времени на согласование от самой СК. Спустя нескольких дней, в ОД где собирался делать ремонт сказали, что есть ответ только по первому делу (передний бампер), а в отношении второго (замена лобового) пока нет.
Я был настроен делать по каско все за один раз, стал ждать решения по стеклу. Продолжал периодически звонить в ОД, там каждый раз подтверждали, что по лобовому ответа нет от СК. Когда сроки вышли, я уже позвонил в саму стаховую – в ответ вежливо мне сообщили, что принято решение об отказе по лобовому стеклу, т.к. на нем при оформление полиса КАСКО уже имелись некие сколы, и поэтому страховой случай на замену не распространяется.

Хочется вернуться назад, сразу оговориться, что о ходе событий и общение со страховой я обсуждал со своим агентом Михаилом М. из Insurance Team.

После получения отрицательного ответа от СК по второму делу началось что-то странное и как в дальшейшем выяснилось и очень неприятное. Общение с Михаилом правда давало надежду на положительный итог, т.к. меня заверил что все это недаразумение должно разрешится в мою пользу. При этом время шло, а решения так и не было. Спустя еще 2 месяца Михаил мне сообщил, что моя ситуация стала за это время принципиальной и что в высших рядах СК мне кто-то настойчиво не хочет компенсировать страховой случай с лобовым стеклом. Кроме этого, Михаил даже предлагал закрыть вопрос следующим образом – сделать за его счёт бампер и лобовое в тех.центре Кутузова, получить все справки и док-ты о ремонте и все остальные вопросы о возмещении убытков Михаил берет на себя. Но так мы решили не делать т.к. проявились обстоятельства на позитивный исход. Исходя из этого, я стал дальше ожидать как эта эпопея закончится. В процессе я понимал что из-за меня разразилась какая-то буря, после которой кто-то может лишиться возможно не только работы.

Благодаря поддержке Михаила мое ожидание подпитывалось надеждой, в первых числах Августа я узнал, что по результатам разборок уволен сотрудник СК, который каким-то образом препятствовал законному решению вопросу по моему делу. Спустя еще месяц, уже вернувшись из отпуска я получаю от Михаила новость, что в отношении меня принято решение о полном согласовании двух страховых дел, что одобрено все непосредственно высшим руководством СК и что в ближайшее время со мной свяжутся из страховой с подтверждением.

И вот наконец, вечер 28 сентября мне позвонили и сообщили о согласовании, тем самым закончив это безумие вылившееся в ожидание на 5 месяцев!!! Михаил и его команда доказали, что справедливость существует даже тогда, когда в системе страхового бизнеса прогнили некоторые «несущие стены», но благодаря таким людям как он доверие к страховым компаниям не исчерпано, ведь если вдуматься для страхового агента, для которого я просто прихожусь одним из многих клиентов, несмотря ни на что, доказал мою правоту и заставил СК возместить причитающееся по полису КАСКО.

Благодарен тем, кто дочитал до конца и не судите строго за изложение этой истории. Суть такова, что даже в такое время когда справедливость мало кому выгодна, нашёлся человек – который действительно проявил свою волю и показал истинное отношение к Клиенту!!!

Порядочность, профессионализм и несгибаемая клиентоориентированность это основополагающие понятия присущие непосредственно самому Михаилу, а также ребятам из его команды.

Выражаю огромную признательность и свое уважение за ваш вклад Михаил в решение моего вопроса от начала и до конца, СПАСИБО!


Подписывайтесь на наш страховой Блог!
С Уважением,
Михаил Михеев.

Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru

Клубное страхование. Спец. предложения!



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость