СК Ингосстрах. Рекомендации эксперта.
СК Ингосстрах. Рекомендации эксперта.
#1Страховая компания «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. За этот период «Ингосстрах» из скромного управления, входящего в Министерство финансов СССР, вырос в солидную компанию с разветвленной региональной сетью. Сегодня это крупнейшая страховая компания федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям.
Высокая деловая репутация страховой компании «Ингосстрах» подтверждена международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s: долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости «Ингосстраха» на уровне «ВВВ-», рейтинг по национальной шкале «ruАА+», прогноз «Стабильный». Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз присвоило «Ингосстраху» максимальный рейтинг A++. Впервые этот рейтинг страховщик получил в 2002 году.
Мои рекомендации:
весьма солидная и надежная страховая компания. Их лозунг – «Ингосстрах платит. Всегда» - действительно соответствует истине. Весьма подробно и содержательно изложены Правила страхования. Одно но! Цены, действительно, могут быть весьма высоки, но не на все ТС. Это точно. Не забывайте: быть застрахованным в Ингосстрахе на сегодняшний день – значит быть весьма обеспеченным человеком! Лично я верю в достойное будущее этой компании!
_________________
Правила страхования СК Ингосстрах: Изучаем вместе!
Рассчитать стоимость полиса в "Insurance Team" (клубное страхование Chevrolet Captiva Club) можно ЗДЕСЬ!
Высокая деловая репутация страховой компании «Ингосстрах» подтверждена международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s: долгосрочный кредитный рейтинг контрагента и рейтинг финансовой устойчивости «Ингосстраха» на уровне «ВВВ-», рейтинг по национальной шкале «ruАА+», прогноз «Стабильный». Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз присвоило «Ингосстраху» максимальный рейтинг A++. Впервые этот рейтинг страховщик получил в 2002 году.
Мои рекомендации:
весьма солидная и надежная страховая компания. Их лозунг – «Ингосстрах платит. Всегда» - действительно соответствует истине. Весьма подробно и содержательно изложены Правила страхования. Одно но! Цены, действительно, могут быть весьма высоки, но не на все ТС. Это точно. Не забывайте: быть застрахованным в Ингосстрахе на сегодняшний день – значит быть весьма обеспеченным человеком! Лично я верю в достойное будущее этой компании!
_________________
Правила страхования СК Ингосстрах: Изучаем вместе!
Рассчитать стоимость полиса в "Insurance Team" (клубное страхование Chevrolet Captiva Club) можно ЗДЕСЬ!
С Уважением,
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Наверное согласен. Ингосстрах солидная компания "с именем". Но: когда я с другом-юристом внимательно почитали договор КАСКИ и у нас возникли вопросы, то девочка-агент ответить на них толково не могла, начала нас путать, сама путаться. Подошла более опытная (не говорю более компетентная) и давай нас путать ещё глубже, но не по существу. А вопроса было 2:
1. Что за особые условия предоставления выплаты в случае полной гибели [автомобиля].
2. При угоне автомобиля какими сроками ограничивается предварительное расследование, после которого производится выплата. Ведь автомобиль чаще всего не находят и "предварительное расследование" превращается в конкретный "глухарь".
В конечном итоге договор я заключил (т.к. уже был связан обязательством по скидке за авто), но чувство, что где-то меня "накололи" осталось.
1. Что за особые условия предоставления выплаты в случае полной гибели [автомобиля].
2. При угоне автомобиля какими сроками ограничивается предварительное расследование, после которого производится выплата. Ведь автомобиль чаще всего не находят и "предварительное расследование" превращается в конкретный "глухарь".
В конечном итоге договор я заключил (т.к. уже был связан обязательством по скидке за авто), но чувство, что где-то меня "накололи" осталось.
Умных много. Богатых что-то мало...
#3
emergencer,
Относительно порядка и условия выплаты по риску "полная гибель":
1. Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования.
2. Вот здесь есть пункт про "особые" условия, их суть - в пердачи годных остатков. Вам выплата, ТС - Страховщику (по своему усмотрению они распоряжаются остатками ТС).
Относительно порядка и условия выплаты по риску "полная гибель":
1. Страховщик возмещает ущерб в пределах страховой суммы за вычетом амортизационного износа за время действия договора страхования.
2. Вот здесь есть пункт про "особые" условия, их суть - в пердачи годных остатков. Вам выплата, ТС - Страховщику (по своему усмотрению они распоряжаются остатками ТС).
С Уважением,
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Спасибо, про "полную гибель" понятно, однако, про сроки предварительного расследования ясности так и нет. ))
Умных много. Богатых что-то мало...
#5
emergencer писал(а):Спасибо, про "полную гибель" понятно, однако, про сроки предварительного расследования ясности так и нет. ))
Все, что касается предварительно расследования, то вопрос уже не к страховым, а к сотрудникам соответствующих структур.
Эх, если бы была возможность, чтобы Вы страховались у меня, забыли бы вообще про аналогичные вопросы. Мы платим и по угонам и по татальным авто. Мои Клиенты не знают таких проблем!
С Уважением,
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
Михаил Михеев.
Страховой эксперт "Insurance Team"
тел.: +7 (926) 124 83 98
E-mail: info@ins-team.ru
Клубное страхование. Спец. предложения!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Компания солидная и хорошая, Но по опыту общения по моей прошлой Лачетта - был у них косяк. На дороге словил камешек , обратился чин-по-чину. Прислали письмо-отказник возмещения, так как не ыбло обращения в ГАИ.
Я немного обиделся ... Пришлось им красивое письмо писать со ссылками на их же правила, некультурно тыкая носом в ими же самими прописанные условия , когда в ГАИ обращения не требуется. В результате признаили свою неправоту и все сделали , правда, извинений за свою халатность и попытку меня надурить так и не услышал.
Кстати, за мою машинку пару дней назад они же посчитали 67 т.р...я же застраховал .. за 50 т.р
Я немного обиделся ... Пришлось им красивое письмо писать со ссылками на их же правила, некультурно тыкая носом в ими же самими прописанные условия , когда в ГАИ обращения не требуется. В результате признаили свою неправоту и все сделали , правда, извинений за свою халатность и попытку меня надурить так и не услышал.
Кстати, за мою машинку пару дней назад они же посчитали 67 т.р...я же застраховал .. за 50 т.р
#8
нормальная компания - если не считать цены.....мск 30000 - вам еще далеко до них....у вас в 2 раза выше каско.....а за что не понятно....
#9
Сегодня обратился в данную "солидную" шарагу по мечочи - нарушено лакокрасочное на 1- й детали в 2 - х местах, небольшие царапины, без ДТП, по КАСКО. Дали ответ - мы деньги не выплачиваем, а даем направление к диллеру GM, они сделают ремонт. Я обалдел! Говорю - давайте письменно ответ, дальше посмотрим, мне машина нужна и днем и ночью.. Документы сегодня оформил. Посмотрим. В других компаниях всегда был доволен. В этой - пока полный пипец.....
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#10
pakota, они же готовы отремонтировать у дилера. Что не устраивает? В чём пипец?
Умных много. Богатых что-то мало...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Сам лично получал баблом за повреждения. Компания ингосстрах. Перечисляли на мой счет в банке. Сумма гораздо меньше чем ремонт у дилера.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#12
pakota писал(а):Сегодня обратился в данную "солидную" шарагу по мечочи - нарушено лакокрасочное на 1- й детали в 2 - х местах, небольшие царапины, без ДТП, по КАСКО. Дали ответ - мы деньги не выплачиваем, а даем направление к диллеру GM, они сделают ремонт. Я обалдел! Говорю - давайте письменно ответ, дальше посмотрим, мне машина нужна и днем и ночью.. Документы сегодня оформил. Посмотрим. В других компаниях всегда был доволен. В этой - пока полный пипец.....
1) Для того, чтобы называть страховую компанию, которая работает с 1947 года, имеет рейтинг АА+ и исправно выплачивает клиентам возмещение, "шарагой", надо иметь веские основания. То, что СК направляет на ремонт на договорной техцентр, вместо того, чтобы платить по калькуляции - это совершенно нормально. В чём проблема-то ??
2) Чтобы не пришлось в дальнейшем балдеть / фигеть / ...еть - надо внимательно читать Правила страхования и выбирать адекватный страховой продукт. Если полисом предусмотрена выплата возмещения только в натуральной форме (т.е. ремонт на договорной СТОА) - то всё правильно.
3) "Полный ...ец" - это клиент, который не понимает, на каких условиях он страхует свою машину (или который заведомо выбирает самый дешёвый страховой продукт, а хочет возмещение получать, как по самому дорогому), и при этом обвиняет СК во всех грехах.
В отсутствие аргументов, посты типа "СК такая-то - полный отстой / пипец / ..." - "пук в лужу".
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Nikon_ButiC писал(а):Сам лично получал баблом за повреждения. Компания ингосстрах. Перечисляли на мой счет в банке. Сумма гораздо меньше чем ремонт у дилера.
Всё правильно, так и должно быть. Если клиент не хочет ремонтироваться у дилера - ему выплачивают возмещение по калькуляции, в которую закладывается стоимость нормо-часа, запчастей и ЛКМ, используемые недилерскими техцентрами. Есть ещё 3-й вариант: отремонтировать машину за свой счёт на той станции, которая больше всего нравится, и предоставить в СК оплаченные заказ-наряды для возмещения стоимости ремонта.
#14
Никому не советую связываться с Ингосстрахом в Нижнем Новгороде. Объяснял выше и воз и ныне там.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#15
Nikon_ButiC писал(а):Сумма гораздо меньше чем ремонт у дилера.
обычное явление для любой СК. Я таких не видел СК которые выплачивают наликом столько, "сколько надо", всегда ниже.
В то время как направление на ремонт оплачивается полностью и в разы дороже
MegaPixel писал(а):Есть ещё 3-й вариант: отремонтировать машину за свой счёт на той станции, которая больше всего нравится, и предоставить в СК оплаченные заказ-наряды для возмещения стоимости ремонта.
сложно, но возможно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость