Покупка новой Chevrolet Captiva в автосалоне

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4216

Сообщение сыч » 01 ноя 2018, 18:11

andrero писал(а):
AntonS писал(а):Kobra (Whitesnake)
по комфорту прадик табуретка
очень жеский сарай
по месту конечно намного больше


Прадик табуретка?))))

Прадик - табуретка. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#4217

Сообщение сыч » 01 ноя 2018, 18:14

CaBa писал(а):GM свернул производство Каптивы по всему миру! Аминь!

А вот интересно. Скажется ли как- то сие событие на цене за б.у ? ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#4218

Сообщение N181 » 01 ноя 2018, 19:05

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну и где у него дизельный двигатель

для тех кто всё проспал - высокотехнологичные буржуи дизель пытаются слить в помойку истории ибо экология...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4219

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 ноя 2018, 07:35

AntonS писал(а):прадик табуретка


Лично я не отказался бы от такой дизельной табуретки :D А вот покупать Шевроль за 3,5 ляма у меня бы рука точно "не поднялАсь" бы :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4220

Сообщение АндрейЛ » 02 ноя 2018, 08:16

Kobra (Whitesnake) писал(а):Лично я не отказался бы от такой дизельной табуретки

А я бы подумал. Потому, что эта "табуретка" имеет самоходные свойства и часто уезжает без хозяина :D


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4221

Сообщение AntonS » 02 ноя 2018, 09:00

3,5 ляма это тахо
либо же треверс

а на прадиках я покатался уже, реально машина только для хороших дорог, с комфортом по убитым дорогам на ней не уедешь.
Все жестко сделано типа для надежности. Не семейный автомобиль. Может если только что то возить в ней
200 крузак вот он для комфорта
150 крузак (прадо) должен только с наружи выглядеть пафасно, а остальное все ниже плинтуса.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4222

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 ноя 2018, 13:25

AntonS писал(а):либо же треверс

Так про него и шла речь выше :) ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#4223

Сообщение Hjvfy » 02 ноя 2018, 14:01

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Лично я не отказался бы от такой дизельной табуретки

А я бы подумал. Потому, что эта "табуретка" имеет самоходные свойства и часто уезжает без хозяина :D

ну что бы не уехала, надо немного позаботиться об этом.
а так да, аппарат зачётный!
что типа нет комфорта, то это к любому авто можно придраться, а прадо 120 и 150 - это реально КОНЬ который работает как и 100ка и 200ка.
только немного прыгает (раскачиваясь)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#4224

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 ноя 2018, 00:59

Hjvfy писал(а):а прадо 120 и 150 - это реально КОНЬ который работает как и 100ка и 200ка


Изображение

Дык... , что я и попробовал "донести " до одноклубников = любой Шевроль в России = это не оправдано дорогая машина низшего эшелона с мягко сказать... старым дизайном , устаревшими технологиями... и достаточно бюджетно-дерьмовыми отделками салона (по соотношению к корейским одноклассникам одногодкам ).
В своё время размещал на форуме фото отчёт о вновь возраждённом Блейзере.... НО, когда его увидел в "живую" = плАкать хотелось :o :o :o

Нет ( и в ближайшем будущем - не будет) у GM на нашем рынке достойных машин за свой ценник !!!!
Нам всем = очень повезло - успели взять большой НОВЫЙ кроссовер ( с отделкой чуть выше голимой китайщины) менее чем за 1,4 ляма :roll:

Ну хоть один, из спорящих = посмотрите машины в " живУю" .. и честно обоснуйте (кроме риска угона и прочей "пургИ" на эту тему) = Шевроль в "топОрном" исполнении и комплектации (а именно таким он продавался и продаётся в России)... или КрузЁр, даже в не очень "богатых" комплектациях (про Лексус вообще молчу ), "убирающий" Шевролет для России .
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#4225

Сообщение Дмитрий81 » 03 ноя 2018, 08:40

А Крузер, у которого меняются только только кузовные панели и добавляется электроника - верх современности и технологичности чтоли? :D У нас уазик так развивается, но только чуток с меньшей скоростью.

Если Каптива устарела, то ее родственник Cadilac XT5 вроде свеж и современен вполне. В этом семействе всегда так было. У одних акцент на бюджетность, у других на роскошность.


andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#4226

Сообщение andrero » 03 ноя 2018, 09:21

Я думаю у нынешней каптивы был бы устойчивый спрос. Если бы продавалась и дальше. А то что устаревшая и т.д. То сейчас большинству моделей только оперение и салон меняют. Я сейчас живу и работаю в краснодарском крае. Местные говорят что предпочли бы каптивы за 1,5 ляма вместо крет, спортейджей, туссанов. Потому что есть салон, багажник и 2,4 базе. Да и сама база жирная по сравнению с теми же корейцами

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

#4227

Сообщение Lom » 03 ноя 2018, 11:05

Тут не поспоришь, 1.5 за неё нарядная цена.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#4228

Сообщение жорж » 03 ноя 2018, 11:40

Она бы не стоила 1,5 млн.руб. Думаю в районе 1,8 мульта.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#4229

Сообщение zloi_kot » 03 ноя 2018, 12:07

Ага, счас.. Когда долляр был 33 она стоила лимон. Сейчас долляр 66. Дальше умножать?
А еще глонасс, пара примочек и здравствуй 2.2 лимона.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#4230

Сообщение black451 » 03 ноя 2018, 13:23

Там у них (дилеров) все хитрее и сколько кто кому платит реально мы никогда не узнаем.
Открываем ПТС и видим аж 3 собственника до того, как авто попадает к нам в руки:
- ЗАО "Автотор Менеджмент";
- Джи Эм Дат СНГ (Дженерал Моторз Дэу Дэу Авто энд Техноложи СНГ);
- Дилер, у которого мы купили.
Я 4-й в очереди :D.
Моя у дилера в прайсе (август 2013) была 1.170.000 р. Со всеми скидками 950.
Шкода Кодьяк в примерно аналогичной комплектации сейчас 1 771 000;
http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/kodiaq_prices
Учитывая скидку, которую мне дали в 2013 г., сейчас за аналогичную Шкоду (правда 150 кобыл) придется заплатить почти как за две Каптивы в 2013 году :x
Последний раз редактировалось black451 03 ноя 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей