Очень странная поломка.
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Очень странная поломка.
#1Повез дочь в школу, ехать около 12 км. В какой-то момент что-то начало завывать под капотом, и все сильней, сильней. Ближе к школе руль стал ощутимо крутиться не так как обычно. Когда уже парковался у школы, гур и вовсе помер. Заглянул под капот, из расширительного бачка гур очень хорошо текло. На эвакуаторе отвез машину в сервис. Там вынесли вердикт после диагностики - по какой-то причине оказалась разломана сетка пеногасителя в расширительном бачке гур, в итоге все масло через заливную крышку выдавливалось наружу и при критическом уровне гур отказал. Бачек под замену. Сервисмены сказали, что в их практике (они по GM специализируются) такое впервые. Вот как могла там сетка сама по себе сломаться?
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Очень странная поломка.
#2Доливали чего, сами или на СТО?
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Очень странная поломка.
#6а подскажите, когда это произошло? (месяц)
и присоединяюсь к вопросам выше, кто когда последний раз менял масло в ГУР и с какого на какое?
или было просто обновление масла (из расширительного откачали и новое залили) - прокачивали ли ГУР
и пробег какой общий, и с момента замены/обновления масла (если было)
и присоединяюсь к вопросам выше, кто когда последний раз менял масло в ГУР и с какого на какое?
или было просто обновление масла (из расширительного откачали и новое залили) - прокачивали ли ГУР
и пробег какой общий, и с момента замены/обновления масла (если было)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Очень странная поломка.
#7black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
Очень странная поломка.
#10Ёлкин писал(а):black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.
В порядке бредовой идеи.
Может Dexron-3, как более густое масло чем Dexron-6, зимой при пуске в сильный мороз повредило сетку, потом эта проблема усугубилась к лету и сетка окончательно треснула?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Очень странная поломка.
#11Ёлкин писал(а):Источник цитаты Вот как могла там сетка сама по себе сломаться?
это был бы вопрос на миллион, если бы Вам с ГУРом никто и никогда ничего не делал...а так: могли мастера сломать, могли мастера повредить, могли мастера поменять( как сам бачёк, так сетку, если она снимается) и т.д.
по этой причине всегда пасусь у машины при ремонтах...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Очень странная поломка.
#13Tuttor писал(а):Так туда же вроде Dexron VI требуется заливать.
Именно так. Там судя по всему история темная
Я сам менял года 4 назад ничего не снимая методом замещения - отсасывал большим шприцем из бачка, заливал, заводил и т.д. пока литр не влил. DEXRON-6 конечно, брал Mobil. До сих пор работает без проблем.
Последний раз редактировалось black451 25 сен 2023, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Очень странная поломка.
#14Встречался с мнением мастеров, которые заявляют, что туда (в ГУР) все равно какую жижу заливать, типа не обязательно Dex VI. Я к таким экспериментам не склонен.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Очень странная поломка.
#15maikl5301 писал(а):Ёлкин писал(а):black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.
В порядке бредовой идеи.
Может Dexron-3, как более густое масло чем Dexron-6, зимой при пуске в сильный мороз повредило сетку, потом эта проблема усугубилась к лету и сетка окончательно треснула?
поэтому и спрашивал т.к. однажды (но правда зимой и на другом авто) у меня после запуска авто, ну так минут через 2-3 вылетел шланг ГУР с крепления контура охлаждения на радиатор и всё наружу вытекло. как оказалось, да, залили 3й декстрон вместо 4го. на верёвке в гараж, обратно всё восстановил и уже залили 4й как положено.
возможно и тут такой вариант был, + вариант что в системе может отложения какие были или из-за разности декстронов (т.к. высший с низшим не сочетается как правило) может свернулось что то и это что то попало куда не надо и создалось избыточное давление что и привело к тому что описывает владелец авто.
и тут не буду спорить, если написано что надо 6й декстрок, значит надо 6й. нех экспериментировать, а то что говорят сервисники (смотря какие конечно) не всегда верить над (вот если бы у Вас было написано 3й декстрон а вам залили 6й, ну тут да, думаю прокатило бы, а вот когда написано 6й и залили 3й.... думаю это не есть гуд)
Последний раз редактировалось Hjvfy 26 сен 2023, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя