Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron
#1Усем прива, МУЖЧИНЫ! Долго выбирал между Кайроном и Капой. Реально плюсы одного точно и ровно перекрывают плюсы другого.... Выбрал Капу - Пока не жалею. Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом. А про Кайрон я вообще молчу.... ТАК ЧТО - ПРИНМАЙТЕ ПОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!
Не, ну а чо ваще?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#2
Дополнение к СВОИМ ЖЕ СЛОВАМ - Кайрон РАМНЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ И ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ АКПП. МКПП у него посредственная. Багажный отдел и место для ног задних пасажиров - Вот его слабые места по сравнению с Капой. Ну и оочень не ровный автомобиль в плане качества производства.
Не, ну а чо ваще?
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#4
По салону капа намного лучше. Для меня, например очень важен ровный пол сзади... Но у кайрона всё таки настоящий полный привод, а у нас, к сожалению, имитация, как "крабовые палочки"...
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
Питбульчик писал(а):.... Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом......!!
Вот это по моемому полная жесть
Исходя из слов автора для Каптив в самой простой комплектации делают отдельно другой кузов Наверное специальный ход производителя
Ну как от обивки салона может зависить его размер на одной и той же машине
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#7
А я считаю, что если вы в основном в городе иль по трассе ездите, то каптива - оптимальный вариант,а если по не очень хорошей дороге-то кайрон санг янговский.
#8
Не, ссангйонги в топку. Нахрен нужны за так.
Исключение Рекстон. Но, новый очень дорого, а б/у, практически все убитые.
Исключение Рекстон. Но, новый очень дорого, а б/у, практически все убитые.
- shel
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
- Город: Мирный, Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
#9
Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
- Город: Чиста Люберцы
#10
Kobra (Whitesnake) писал(а):Исходя из слов автора для Каптив в самой простой комплектации делают отдельно другой кузов Наверное специальный ход производителя
Ну как от обивки салона может зависить его размер на одной и той же машине
Нее, НЕ ТАК.
У Капы старой "простое" переднее сиденье было по профилю спинки ТОНЬШЕ. Вот и выходило, что сидящим на заднем диване было больше места для своих лаптей и коленок. Разница по субъективным очучениям сантиметров 5....
Не, ну а чо ваще?
#11
shel писал(а):Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.
ничего из этого подтвердить не могу. Отъездил на Кайроне 6 лет, 120тык позади. пружины не менял, имхо не имеет смысла, не просели ни на грамм. хотя возил полный багажник, 4 тела по центнеру, на дальняк, астрахань, питер, екатеринбург. Форсунка это наверно к дизелям относится, ибо на бензе за 120 тык кроме свечей туда даже не лазил. АКП 4ст. старенькая, да туповатая, но надежная. И вообще к кайрону никаких претензий, за 120тык заменил бензонасос на 115 и на 105 TCU.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron
#12Питбульчик писал(а):Усем прива, МУЖЧИНЫ! Долго выбирал между Кайроном и Капой. Реально плюсы одного точно и ровно перекрывают плюсы другого.... Выбрал Капу - Пока не жалею. Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом. А про Кайрон я вообще молчу.... ТАК ЧТО - ПРИНМАЙТЕ ПОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!
Уважаемый, ну не надо трындеть. У Кайрона и салоном все в порядке.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Питбульчик писал(а):Дополнение к СВОИМ ЖЕ СЛОВАМ - Кайрон РАМНЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ И ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ АКПП. МКПП у него посредственная. Багажный отдел и место для ног задних пасажиров - Вот его слабые места по сравнению с Капой. Ну и оочень не ровный автомобиль в плане качества производства.
Вы вообще нихрена не знаете эту машину. Почитали пару дней форумы, разок съездили в салон и все???? Я владел дизельным Кайроном 4 года и со всей ответственностью заявляю- места для ног задних пассажиров завались, а багажник в Кайроне больше чем в Каптиве. У Кайрона хорошая АКПП была только пятиступка. 6-ти ступка полное говно, из-за я и продал этот автомобиль. Новый Кайрон с 5-ти ступкой Вы не купите, так как их не производят с 14 года.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Serg1 писал(а):Не, ссангйонги в топку. Нахрен нужны за так.
Исключение Рекстон. Но, новый очень дорого, а б/у, практически все убитые.
Еще один любитель ютьюбовских обзоров? Кайрон отличный рамный джип. За свои деньги он дает все и даже больше.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#15
Соглашусь отчасти. Я на своем Кайроне поменял пружины. И не потому что они просели, а просто захотелось поднять кузов бюджетно. Пружины от Ники поставил. 4 форсунка НЕ УМИРАЕТ через 25 тыс. пробега, ее достать очень тяжело на таком пробеге, если возникнет нужда. Перепрошивать мозги нужно, но это обычный чип-тюнинг. 140 лошадок на 2 с лишним тонны веса маловато. Вот 170 гораздо веселее.shel писал(а):Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.
Вот что я вам скажу. Детские болезни Кайрона известны очень хорошо и все они лечатся за весьма умеренные деньги. Свечи и форсы посадить на пасту- 5к рублей и никогда не будет проблемы с их извлечением. Форсунки могут умереть, но не от пробега, а от паровозной солярки владельца скряги. Пружины от Ники я покупал за 12к монет. За три года не просели ни капли. Чип-тюниг мне обошелся в 5к!!!! Вы не найдете больше рамного внедорожника с честным полным приводом за такие деньги.
И кстати, на дизельном Кайроне масло не гонит из-под крышек, переуплотнения не требуются и ТНВД не умирает если хватанет воздуха. Вспомнился рекламный слоган- иногда лучше жевать, чем говорить.
Юрий
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя