[Тула] Официальный дилер Chevrolet Лаура-Тула - скидки клубу
#181
Бэтр, обращаюсь к вам либо иному представителю за помощью.
Суть скрипит собака, когда по стыквм едешь, потом проходит.
Подозрение, что это панель приборов.
https://yadi.sk/i/NKc7lL11rNaen
Обращался к диллеру в Москве - сказали раз сейчас не скрипит, то причину не установим. Отбрехался короче- не смотрел даже.
ТО делал у вас - все ОК, доволен. Плз помогите Вашему клиенту.
Спасибо.
Суть скрипит собака, когда по стыквм едешь, потом проходит.
Подозрение, что это панель приборов.
https://yadi.sk/i/NKc7lL11rNaen
Обращался к диллеру в Москве - сказали раз сейчас не скрипит, то причину не установим. Отбрехался короче- не смотрел даже.
ТО делал у вас - все ОК, доволен. Плз помогите Вашему клиенту.
Спасибо.
Сделаем мир лучше!
#182
Надо слушать. Если проблема действительно есть, то её надо решать. Естественно, что если показать не сможете - не поможем.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#183
Бэтр
На каком пробеге рекомендуется заменять жидкость АКПП? Есть ли смысл менять ее при 50 тыс., либо успокоиться до регламентных 75 тысяч?
На каком пробеге рекомендуется заменять жидкость АКПП? Есть ли смысл менять ее при 50 тыс., либо успокоиться до регламентных 75 тысяч?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#184
Хуже не будет, это точно. Я на Астре менял на 42 000км. Но можно и на 75 000.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#185
Бэтр писал(а):Но можно и на 75 000
Не уверенно как-то прозвучало)) Так значит если я на ТО-60000 попрошу сделать, то сделаете? Только вот насколько я знаю вы частичную замену производите...
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#186
Да, в "бублике" и гидроблоке 1,5-2 литра масла останется. А насчет "неуверенно"... всё относительно. Опель вообще утверждает, что на всем периоде эксплуатации АКПП замена масла не требуется.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#187
Бэтр писал(а):Да, в "бублике" и гидроблоке 1,5-2 литра масла останется. А насчет "неуверенно"... всё относительно. Опель вообще утверждает, что на всем периоде эксплуатации АКПП замена масла не требуется.
Слова бы Опеля, да коробке в гидроблок)))
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:08
- Город: микр. Сходня
- Благодарил (а): 1 раз
#190
hipp184
Катайтесь не ломайтесь...
Катайтесь не ломайтесь...
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#191
Бэтр, можно стоимость ТО-5 (75 тыс.) узнать для С140 2,4 МТ? На сайте крайнее ТО-4... Желательно два варианта - со своими расходниками и с вашими.
#192
Yeugeny
У Опеля ТО повторяются после 4 го. Соответственно ТО 75 000 это то же что и ТО 15000 км. Перечень работ и цена те же.
У Опеля ТО повторяются после 4 го. Соответственно ТО 75 000 это то же что и ТО 15000 км. Перечень работ и цена те же.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#193
Горе мне, горе... или почему я больше НИКОГДА не поеду в Лауру-Тула!
В марте 2016 делал там ТО-60. При прохождении оного столкнулся с кучей проблем, что подорвало у меня доверие к сервису. Собственно об этом и писал...
Ссылочка
Но оказалось, что это только цветочки! А вот и ягодки:
Ездил я ездил на капитоныче и доездился. При пробеге 73000 двигатель начал троить при холодном пуске.И чем дальше - нем больше. Сначала пару секунд, потом 5, 10 и так далее по нарастающей. и в процессе поездки цокот такой неприятный, длящейся до полного прогрева.
Приехал к ближайшему дилеру на Чечерский проезд. Оставил им машинку на ночь, утром звонят: дескать троит (а то я не знаю) и диагностика ничего не показывает, кончились форсунки, приезжайте.
Приехал, спрашиваю, что делать - говорят - тут два пути:
Первый длинный - снять форсунки, отправить их на экспертизу, получить через неизвестно долгое время отказ от гарантии с выводом топливо все топливо в России-гавно и заменить форсунки
Второй короткий - сразу поменять форсунки или отремонтировать их, но это они не делают (в смысле ремонт).
Сунули они мне визитку конторки, ремонтирующей форсунки, вернули сервисную и грят думайте.
Короче, кончилось все это ремонтом 4-х форсунок, промывкой топливной системы и заменой фильтра с общим ценником 75000руб с копейками.
Ну и узнал я что было причиной этой катавасии.
Это мой топливный фильтр. Видите на правом нет прокладки? И этот фильтр явно светлее левого.
Она не потерялась при снятии фильтра. Доблестный механик Лауры, который сначала забыл заменить фильтр, а после моего обращения все-таки его заменил, так качественно выполнил свою работу.
Вот прокладка, внутри фильтра:
Далек от мысли, что это сделано умышленно, думаю причина в пофигизме, рукожопости и безответственности царящей в сервисе.
Ну, а может мама механика родила его в понедельник, при неблагоприятном расположении звезд.. Не знаю.
Знаю, что эта халатность выставила меня на 73т.р.
И я вас уверяю, что если идти правильным путем, т.е. экспертиза и так далее, сумма была бы еще больше... Фильтр бы сняли последним и скорее всего о том, что он был поставлен криво я бы и не узнал...
З.Ы.
1. Туда я боле не ездец
2. Трактористы, делавшие в Лауре ТО-30 - Топливный фильтр вам не поменяли на 90%.
У мастеров этого сервиса бытует мнение, что менять его нужно на 60ткм. Сам с этим столкнулся.
3. Тулякам видимо без вариантов, но, прежде чем отдавать туда машину, изучите карту ТО и стойте рядом с механиком...
4. После моего первого поста никто не извинился... Им реально пофиг!
В марте 2016 делал там ТО-60. При прохождении оного столкнулся с кучей проблем, что подорвало у меня доверие к сервису. Собственно об этом и писал...
Ссылочка
Но оказалось, что это только цветочки! А вот и ягодки:
Ездил я ездил на капитоныче и доездился. При пробеге 73000 двигатель начал троить при холодном пуске.И чем дальше - нем больше. Сначала пару секунд, потом 5, 10 и так далее по нарастающей. и в процессе поездки цокот такой неприятный, длящейся до полного прогрева.
Приехал к ближайшему дилеру на Чечерский проезд. Оставил им машинку на ночь, утром звонят: дескать троит (а то я не знаю) и диагностика ничего не показывает, кончились форсунки, приезжайте.
Приехал, спрашиваю, что делать - говорят - тут два пути:
Первый длинный - снять форсунки, отправить их на экспертизу, получить через неизвестно долгое время отказ от гарантии с выводом топливо все топливо в России-гавно и заменить форсунки
Второй короткий - сразу поменять форсунки или отремонтировать их, но это они не делают (в смысле ремонт).
Сунули они мне визитку конторки, ремонтирующей форсунки, вернули сервисную и грят думайте.
Короче, кончилось все это ремонтом 4-х форсунок, промывкой топливной системы и заменой фильтра с общим ценником 75000руб с копейками.
Ну и узнал я что было причиной этой катавасии.
Это мой топливный фильтр. Видите на правом нет прокладки? И этот фильтр явно светлее левого.
Она не потерялась при снятии фильтра. Доблестный механик Лауры, который сначала забыл заменить фильтр, а после моего обращения все-таки его заменил, так качественно выполнил свою работу.
Вот прокладка, внутри фильтра:
Далек от мысли, что это сделано умышленно, думаю причина в пофигизме, рукожопости и безответственности царящей в сервисе.
Ну, а может мама механика родила его в понедельник, при неблагоприятном расположении звезд.. Не знаю.
Знаю, что эта халатность выставила меня на 73т.р.
И я вас уверяю, что если идти правильным путем, т.е. экспертиза и так далее, сумма была бы еще больше... Фильтр бы сняли последним и скорее всего о том, что он был поставлен криво я бы и не узнал...
З.Ы.
1. Туда я боле не ездец
2. Трактористы, делавшие в Лауре ТО-30 - Топливный фильтр вам не поменяли на 90%.
У мастеров этого сервиса бытует мнение, что менять его нужно на 60ткм. Сам с этим столкнулся.
3. Тулякам видимо без вариантов, но, прежде чем отдавать туда машину, изучите карту ТО и стойте рядом с механиком...
4. После моего первого поста никто не извинился... Им реально пофиг!
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
#194
Да, ситуация с фильтрами нестандартная. С учетом того, что фильтры оригинальные. Т.к. мы несём за наши запчасти ответственность, то я написал запрос в техподдержку GM
"Здравствуйте, Дмитрий. В продолжение нашего разговора... фото нового фильтра я приложил для сравнения. Продавить резинку внутрь очень проблематично.
Требуется очень большое усилие и перекос в отверстии."
С приложенными фотками:
Ответ был следующий:
"Добрый день, Андрей.
Вполне возможно с учётом такой сильной загрязненности топливного фильтра и давления в системе 6 атмосфер. Кроме того под действием топлива резиновый уплотнитель становится более эластичным, посадочное отверстие также смазывается дизельным топливом."
Искренне сожалею, что так получилось.
"Здравствуйте, Дмитрий. В продолжение нашего разговора... фото нового фильтра я приложил для сравнения. Продавить резинку внутрь очень проблематично.
Требуется очень большое усилие и перекос в отверстии."
С приложенными фотками:
Ответ был следующий:
"Добрый день, Андрей.
Вполне возможно с учётом такой сильной загрязненности топливного фильтра и давления в системе 6 атмосфер. Кроме того под действием топлива резиновый уплотнитель становится более эластичным, посадочное отверстие также смазывается дизельным топливом."
Искренне сожалею, что так получилось.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
- SVG1962
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
#195
Бэтр писал(а):...Продавить резинку внутрь очень проблематично.
Требуется очень большое усилие и перекос в отверстии."
Тем не менее грамотный автослесарь с этом легко справился((
Вы у него поинтересуйтесь, много ли усилий была потрачено?
Искренне сожалею, что так получилось
А уж мне-то как жаль.. И нервов и времени и денег... Хотя на это, думается доблестному сервису глубоко ..
Вы там хоть умельцу своему объясните, к чему приводит его халатность.
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей