Просто размышлизмы, ибо есть ощущение, что и сюда добралась рука маркетинга или чего там, когда усердно втирают "как надо жить правильно" :
1) почему колеса, установленные на автомобиле, "хранятся" вполне нормально "стоя" вместе с машиной ? Но при этом хранить "стоя" отдельно от машины их нельзя. Надо подвешивать. То есть 2 тонны на колесах не приводят к деформациям колес при неких средних сроках хранения (я могу говорить только до 2.5 месяцев), а собственная масса в 20-25 кг обязательно навредит. п.с. я хранил машину и зимой и летом по 75 дней. Квадратными колеса не стали. Достаточно их держать накачанными и при возможности хотя бы раз в пару месяцев сдвинуть машину на другую сторону колеса (один раз мне сдвигали, второй раз все 70 дней машина простояла на одной стороне колеса)
2) почему проводят очковтирательство ликбез об особенном температурном режиме хранения колес ? То есть колесо, эксплуатирующееся на автомобиле в текущий момент, никак не попадает в эти "тепличные" условия (летом и при +30 стоит, и на солнце, а зимой при -30, в химии и реагентах), но хранить колесо отдельно от машины надо в тепличных условиях и все знают, как это "правильно делать", ибо другие условия - это вредно.
Какой-то заговор
Причем, что в п.1, что в п.2 в рамках среднего срока жизни колеса разница для конечного пользователя незаметна. Естественно, это зависит от возраста колеса и сколько оно пролежало в сарае на полке, до тех пор пока его купили, но я рассматриваю ситуацию, когда эксплуатируется колесо с незакончившимся сроком годности.
ИМХО, доля правды возможно и есть (не даром при хранении авто на зиму подвеску разгружают (но при этом не отрывают от земли колеса), но не настолько, как о ней вещают.
Летние шины
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#1683
Fishbed писал(а): Достаточно их держать накачанными и при возможности хотя бы раз в пару месяцев сдвинуть машину на другую сторону колеса
никогда ничего не сдвигал и не перекатывал,так и стояли раньше мои машины и мотоциклы в гараже всю зиму с ноября по апрель аж по 150 дней...проблем никогда не было,ну или я не замечал
п.с. ещё бензин сливать на зиму рекомендовали,ибо (выдохнется)свойства потеряет,ага
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#1685
Всем доброго дня!!!хочу оживить темку,ведь скоро весна(хоть пока и не видно) и неминуемо это приведёт к смене резины,моя стоковая резина подошла к своему финальному концу,и я стою перед тяжёлым выбором покупки новой(очень не хочется ошибиться).Пролистав эту тему и покурив инет с видео обзорами по рейтингам резины для паркета,так и вогнал свои мозги в тупик,меняя предпочтения каждый день сапоставляя отзывы и цены конечно же хочется и бюджетную,мало шумную,и износостойкую(на десятилетие),но как всегда по жизни так не выходит из прочитанного и увиденного понял что есть почти во всех тестах лидер,это Michelin Latitude Cross XL DT 235/65 R17 108H,и речь о бюджетности тут не стоит,везде от 9тр у меня вопрос к тем кто купил ранее себе это чёрное золото,оно того стоило???читал тут её брали многие,ребята,вы взяли бы её опять за такие деньги??она оправдала ваши ожидания по выше указанным параметра??? Чтобы понизить как нибудь эту страшную цифру в 36тр,я так же заглядывался на др бренды,которые тоже занимали ведущие места в рейтингах(с заметно низшей ценой)такие как Nokian(блю,блэк,грин)вроде неплохие,и цена 6,7тр,но многие пишут стирается за сезон(кто имеет,имел опыт использования?? В общем кто чего посоветует откатав на них предыдущие сезоны,так сказать испытал свою резину в полевых условиях уважаемые в преддверии весенне -летнего сезона,давайте для информативности возобновим свои отзывы и сложившиеся впечатления об использованной резине
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#1686
юрий68 писал(а):к тем кто купил ранее себе это чёрное золото,оно того стоило???читал тут её брали многие,ребята,вы взяли бы её опять за такие деньги??она оправдала ваши ожидания по выше указанным параметра???
вот тут сравнивают это "черное золото"
https://www.drive2.ru/l/3939740/
не очень блястит
у меня на лето 20 е ,как утру мишлены,так китаезов и возьму через сезон скорее всего
#1687
юрий68
Юр, о бюджетности да, нифига речи не идет.
Для себя выделил 2-х фаворитов подешевле и подороше:
1. Toyo OpenCoutry U/T - можно найти за 8200 баллон
2. Йошка Parada Spec X - баллон 10600
Возьму думаю второй вариант. Как-то ближе к телу чтоли...
Юр, о бюджетности да, нифига речи не идет.
Для себя выделил 2-х фаворитов подешевле и подороше:
1. Toyo OpenCoutry U/T - можно найти за 8200 баллон
2. Йошка Parada Spec X - баллон 10600
Возьму думаю второй вариант. Как-то ближе к телу чтоли...
Мир всем!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
- Город: Москва
- Авто: С140 2.4АТ LT 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1688
Я вот тоже "завис" в выборе: TOYO Open Country AT plus или Hankook RF10 Dynapro ATm?
Размер 235/65/17.
Вдруг есть, кто пользовал обе.
Размер 235/65/17.
Вдруг есть, кто пользовал обе.
We're only what our minds assume...
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#1689
newport писал(а):Я вот тоже "завис" в выборе: TOYO Open Country AT plus или Hankook RF10 Dynapro ATm?
Размер 235/65/17.
Вдруг есть, кто пользовал обе.
Рассматривал эти варианты вроде зубастые, должны быть износостойкие,но вот только не часто съезжаю с асфальта и брать для меня АТ резину, совсем не целесобразно думаю,нужна больше шоссейная с элементами не сильного прованса
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#1691
unsleeper писал(а):юрий68
Юр, о бюджетности да, нифига речи не идет.
Для себя выделил 2-х фаворитов подешевле и подороше:
1. Toyo OpenCoutry U/T - можно найти за 8200 баллон
2. Йошка Parada Spec X - баллон 10600
Возьму думаю второй вариант. Как-то ближе к телу чтоли...
Посмотрел на твой выбор Open Country U/T 235/65 R17 104H нашёл в МОСШИНЕ за 5,600,вроде не дурна и по цене сладка что знаешь о ней,отзывы или сам когда юзал очень интересно как этот вариант по шумке и по износу???да и почему 8,200 радиус у тебя другой
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#1692
юрий68
Да, только вспомнил что я то ищу на 19)))
А что знаю... На Маркете довольно много отзывов, средняя оценка 4,5. Остальное все там.
Я так себе резину искал - смотрю самые негативные отзывы и их полезность. А далее как уже сам кто решает.
Да, только вспомнил что я то ищу на 19)))
А что знаю... На Маркете довольно много отзывов, средняя оценка 4,5. Остальное все там.
Я так себе резину искал - смотрю самые негативные отзывы и их полезность. А далее как уже сам кто решает.
Мир всем!
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#1693
unsleeper писал(а):юрий68
Да, только вспомнил что я то ищу на 19)))
А что знаю... На Маркете довольно много отзывов, средняя оценка 4,5. Остальное все там.
Я так себе резину искал - смотрю самые негативные отзывы и их полезность. А далее как уже сам кто решает.
Ай молодца!!!и в правду не плохой во всех отношениях вариант подобрал,перечитал и пересмотрел десятки отзывов не чего резко негативного не нашёл,вроде все хвалят,даже то что Малайзия а не Япы в упрёк не ставят,пожалуй я нашёл что искал,даже при таком раскладе,можно и в сторону новых дисков поглядеть,а то катаю какой год штатные все сезонные, даже перекрасить их возможности нет
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1694
General Grabber AT3 поставил . На 18 радиусе конечно профиль низковат . Гребет хорошо . Есть но, как это отразится на езде пока не знаю , а именно много мелких камешков в протектор попадает . У них какая то специальная технология захвата грунта , вот все подряд и захватывает .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1695
Тормозит на асфальте отлично, хорошо на льду . Протектор очищается но пробовал на промерзшей глине , чуть газу и все вылетает . А вот камешки наблюдаю после каждой поездки(см фото) ,ударов по кузову как то не почувствовал(от камней из шин) . Про износ отпишусь через полгода . Про устойчивость в поворотах через недельку .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя