[Мурманск] Официальный дилер Лаура-Мурманск - скидки клубу
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
[Мурманск] Официальный дилер Лаура-Мурманск - скидки клубу
#1Официальный дилер Chevrolet - Лаура-Мурманск
Скидки клубу clubcaptiva.ru - 5% на запасные части и 5% на работы, а так же индивидуальный подход к одноклубникам, от официального дилера "Лаура-Мурманск".
Скидка предоставляется по номерной клубной карте clubcaptiva.ru
Адрес:
г. Мурманск, пр. Кольский, 77
Тел/факс: (815 2) 626-626
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00.
laura-murmansk@laura.ru
Скидки клубу clubcaptiva.ru - 5% на запасные части и 5% на работы, а так же индивидуальный подход к одноклубникам, от официального дилера "Лаура-Мурманск".
Скидка предоставляется по номерной клубной карте clubcaptiva.ru
Адрес:
г. Мурманск, пр. Кольский, 77
Тел/факс: (815 2) 626-626
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00.
laura-murmansk@laura.ru
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Рекомендую мурманчанам, желающим приобрести Каптиву, салон "Лаура"-Мурманск и менеджера отдела продаж Нестерова Николая. Исключительно индивидуальный подход, компетентность, такт и обходительность. Хорошая работа. Такими фразами я могу описать покупку своей капы и сопровождение этой сделки сотрудниками салона.
Надеюсь, что сервисное обслуживание и персонал сервиса поддержат марку фирмы на высоком уровне. Пока
Надеюсь, что сервисное обслуживание и персонал сервиса поддержат марку фирмы на высоком уровне. Пока
Умных много. Богатых что-то мало...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Прошёл ТО-1. Клубная карта работает. Скидка 5% на работы и запчасти. Сервисом доволен, в принципе. Из нареканий: В ремзону пускают 1 раз в час на 5 мин в сопровождении мастера-приёмщика, в остальное время можно наблюдать за проводимыми работами по телевизору в зоне отдыха, что не компенсирует личного присутствия. Говорят из соображений безопасности. Персонал вежлив. Время не тянут, занимаются делом. Пока автомобиль был в ремзоне, толково проконсультировали меня по установке Вебасто на гарантийный автомобиль. Оценка за сервис не ниже твёрдого "хорошо".
Умных много. Богатых что-то мало...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#6
игорь1978 писал(а):Как приобрести клубную карт
клубную карт можно приобрести, прочитав тему "Как получить клубную карту" и выполнив ряд описанных действий. Да и вообще, читай форум, узнаешь много интересного.
Умных много. Богатых что-то мало...
- CodeMaster
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
- Город: Мурманск
Покупка новой Captiva в Лауре-Мурманск
#7Всем привет!
Планирую приобрести Каптиву 2,2 дизель LT+, вот и хотелось бы узнать насколько данный дилер (Лаура-Мурманск) компетентен, где халтурят и прочее. Буду признателен за информацию))
Планирую приобрести Каптиву 2,2 дизель LT+, вот и хотелось бы узнать насколько данный дилер (Лаура-Мурманск) компетентен, где халтурят и прочее. Буду признателен за информацию))
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#8
Это та тёмная с люком ,прошлого года, которая давно стоит в зале ? Сколько за неё хотят?
Mit freundlischen Gruss
- CodeMaster
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
- Город: Мурманск
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#10
Может и компетентны в плане продать, но сервис потом - это отдельная история.
Будьте внимательней со скидками.
Я сам брал у них новую с хорошей скидкой, а когда поцарапал крыло, красил в их же цеху. Когда пытались цвет подобрать - мне сказали что машина вся как радуга: двери, крыша, капот - всё разное. Хотя до этого нигде не билась и не красилась. В тот же момент туда привезли новенький опель только с автовоза, уже битый и они бегали суетились, что бы по-быстрее замазать/закрасить .
И сюрпризов нашлось ещё немало потом.
Так что решать Вам. Хотя с другой стороны, салон рядом....
Будьте внимательней со скидками.
Я сам брал у них новую с хорошей скидкой, а когда поцарапал крыло, красил в их же цеху. Когда пытались цвет подобрать - мне сказали что машина вся как радуга: двери, крыша, капот - всё разное. Хотя до этого нигде не билась и не красилась. В тот же момент туда привезли новенький опель только с автовоза, уже битый и они бегали суетились, что бы по-быстрее замазать/закрасить .
И сюрпризов нашлось ещё немало потом.
Так что решать Вам. Хотя с другой стороны, салон рядом....
Mit freundlischen Gruss
- CodeMaster
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
- Город: Мурманск
#11
А что там с сервисом? можно подробней?
так же по скидкам, планирую брать за наличку, всю сумму сказали скидка будет 74 тыр и все....
и подробней по сюрпризам пожалуйста...
так же по скидкам, планирую брать за наличку, всю сумму сказали скидка будет 74 тыр и все....
и подробней по сюрпризам пожалуйста...
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#12
Все индивидуально. О части сюрпризов, Я уже поведал выше. Далее приведу один пример - потекла прокладка клапанной крышки, оказалось, что она уже на герметике, причем грубо самодельно приклеена, значит уже текла( и это на новой машине). Может мне просто не повезло и втюхали такую с хорошей скидкой.
Последний раз редактировалось Михаил Котляров 26 дек 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Mit freundlischen Gruss
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#13
А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены. Хотя может мне есть с чем сравнивать. Стараюсь обслуживаться в Рязани или Московской области.
Mit freundlischen Gruss
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Михаил Котляров писал(а):А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены.
А мне нравится. Нормально работают, всегда стараются идти навстречу, обходительны и предупредительны, не выделываются по гарантии.
Может мы в разных Лаурах обслуживаемся?
Про цены. Вот в Краснодаре я обслуживался - вот там высокие цены...
Умных много. Богатых что-то мало...
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#15
emergencer писал(а):Михаил Котляров писал(а):А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены.
А мне нравится. Нормально работают, всегда стараются идти навстречу, обходительны и предупредительны, не выделываются по гарантии.
Может мы в разных Лаурах обслуживаемся?
Про цены. Вот в Краснодаре я обслуживался - вот там высокие цены...
Приветствую. Неудачное сравнение. У нас разные представления о качестве и разные отношения с этой организацией....Это,надеюсь, не надо объяснять...Так что Лауры для нас тоже разные . Может, что то и изменилось, не знаю, но после последнего "ремонта" омывайки с двойной оплатой одной и той же работы разочаровался.
Персонал вежливый не спорю, но ремонтники криворукие. А по поводу гарантии - одна покраска задней двери (ржавчина под хром.накладкой) всем известная чего стоит. Два раза перекрашивал и оба раза ставили накладку на сырую краску без прокладки. Я могу много интересного рассказать. Если интересно при след.встрече. кстати буду в начале февраля.
Mit freundlischen Gruss
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей