[Мурманск] Официальный дилер Лаура-Мурманск - скидки клубу

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.

Понравился ли Вам ОД Лаура-Мурманск:

Да
2
33%
Нет
4
67%
 
Всего голосов: 6

Admin
Администратор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

[Мурманск] Официальный дилер Лаура-Мурманск - скидки клубу

#1

Сообщение Admin » 24 май 2011, 14:25

Официальный дилер Chevrolet - Лаура-Мурманск

Скидки клубу clubcaptiva.ru - 5% на запасные части и 5% на работы, а так же индивидуальный подход к одноклубникам, от официального дилера "Лаура-Мурманск".

Скидка предоставляется по номерной клубной карте clubcaptiva.ru

Адрес:
г. Мурманск, пр. Кольский, 77

Тел/факс: (815 2) 626-626

Часы работы:
с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00.

laura-murmansk@laura.ru
Администратор клуба Chevrolet Captiva

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение emergencer » 25 май 2011, 08:29

:wink: Атлична! Ждём карт с нетерпением. :)
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение emergencer » 25 май 2011, 22:34

Рекомендую мурманчанам, желающим приобрести Каптиву, салон "Лаура"-Мурманск и менеджера отдела продаж Нестерова Николая. Исключительно индивидуальный подход, компетентность, такт и обходительность. Хорошая работа. Такими фразами я могу описать покупку своей капы и сопровождение этой сделки сотрудниками салона.
Надеюсь, что сервисное обслуживание и персонал сервиса поддержат марку фирмы на высоком уровне. Пока :one:
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение emergencer » 30 окт 2011, 18:35

Прошёл ТО-1. Клубная карта работает. Скидка 5% на работы и запчасти. Сервисом доволен, в принципе. Из нареканий: В ремзону пускают 1 раз в час на 5 мин в сопровождении мастера-приёмщика, в остальное время можно наблюдать за проводимыми работами по телевизору в зоне отдыха, что не компенсирует личного присутствия. Говорят из соображений безопасности. Персонал вежлив. Время не тянут, занимаются делом. Пока автомобиль был в ремзоне, толково проконсультировали меня по установке Вебасто на гарантийный автомобиль. Оценка за сервис не ниже твёрдого "хорошо".
Умных много. Богатых что-то мало...

игорь1978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:44

#5

Сообщение игорь1978 » 09 мар 2012, 15:47

Как приобрести клубную карт


Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение emergencer » 09 мар 2012, 17:54

игорь1978 писал(а):Как приобрести клубную карт

клубную карт можно приобрести, прочитав тему "Как получить клубную карту" и выполнив ряд описанных действий. Да и вообще, читай форум, узнаешь много интересного.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
CodeMaster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
Город: Мурманск

Покупка новой Captiva в Лауре-Мурманск

#7

Сообщение CodeMaster » 26 дек 2013, 15:17

Всем привет!
Планирую приобрести Каптиву 2,2 дизель LT+, вот и хотелось бы узнать насколько данный дилер (Лаура-Мурманск) компетентен, где халтурят и прочее. Буду признателен за информацию))

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#8

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 17:00

Это та тёмная с люком ,прошлого года, которая давно стоит в зале ? Сколько за неё хотят?
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
CodeMaster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
Город: Мурманск

#9

Сообщение CodeMaster » 26 дек 2013, 17:03

Нет, там вроде 3х литровая стояла

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#10

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 17:16

Может и компетентны в плане продать, но сервис потом - это отдельная история.
Будьте внимательней со скидками.

Я сам брал у них новую с хорошей скидкой, а когда поцарапал крыло, красил в их же цеху. Когда пытались цвет подобрать - мне сказали что машина вся как радуга: двери, крыша, капот - всё разное. Хотя до этого нигде не билась и не красилась. В тот же момент туда привезли новенький опель только с автовоза, уже битый и они бегали суетились, что бы по-быстрее замазать/закрасить .

И сюрпризов нашлось ещё немало потом.

Так что решать Вам. Хотя с другой стороны, салон рядом....
Mit freundlischen Gruss


Аватара пользователя
CodeMaster
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 15:09
Город: Мурманск

#11

Сообщение CodeMaster » 26 дек 2013, 17:28

А что там с сервисом? можно подробней?
так же по скидкам, планирую брать за наличку, всю сумму сказали скидка будет 74 тыр и все....
и подробней по сюрпризам пожалуйста...

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#12

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 19:03

Все индивидуально. О части сюрпризов, Я уже поведал выше. Далее приведу один пример - потекла прокладка клапанной крышки, оказалось, что она уже на герметике, причем грубо самодельно приклеена, значит уже текла( и это на новой машине). Может мне просто не повезло и втюхали такую с хорошей скидкой.
Последний раз редактировалось Михаил Котляров 26 дек 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#13

Сообщение Михаил Котляров » 26 дек 2013, 19:07

А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены. Хотя может мне есть с чем сравнивать. Стараюсь обслуживаться в Рязани или Московской области.
Mit freundlischen Gruss

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение emergencer » 26 дек 2013, 23:51

Михаил Котляров писал(а):А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены.

А мне нравится. Нормально работают, всегда стараются идти навстречу, обходительны и предупредительны, не выделываются по гарантии.
Может мы в разных Лаурах обслуживаемся? :D
Про цены. Вот в Краснодаре я обслуживался - вот там высокие цены...
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Михаил Котляров
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
Город: 51 RUS

#15

Сообщение Михаил Котляров » 27 дек 2013, 04:13

emergencer писал(а):
Михаил Котляров писал(а):А по сервису . Некомпетентность, низкое качество и высокие цены.

А мне нравится. Нормально работают, всегда стараются идти навстречу, обходительны и предупредительны, не выделываются по гарантии.
Может мы в разных Лаурах обслуживаемся? :D
Про цены. Вот в Краснодаре я обслуживался - вот там высокие цены...


Приветствую. Неудачное сравнение. У нас разные представления о качестве и разные отношения с этой организацией....Это,надеюсь, не надо объяснять...Так что Лауры для нас тоже разные :). Может, что то и изменилось, не знаю, но после последнего "ремонта" омывайки с двойной оплатой одной и той же работы разочаровался.
Персонал вежливый не спорю, но ремонтники криворукие. А по поводу гарантии - одна покраска задней двери (ржавчина под хром.накладкой) всем известная чего стоит. Два раза перекрашивал и оба раза ставили накладку на сырую краску без прокладки. Я могу много интересного рассказать. Если интересно при след.встрече. кстати буду в начале февраля.
Mit freundlischen Gruss



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя