Датчик температуры
#46
Сопротивление замеряйте, если такое же как на старом, нужно смотреть эту цепочку на обрыв.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#48
Иван77 писал(а): горит "F"
Ну значит температура за бортом ниже -40 град я такое 2 раза видел
Ну а если серьёзно: поездить какое-то время с новыми датчиками не пробовали?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#51
Если так далеко датчик от компа то там не резистор и не конденсатор, изменяющий сопротивление либо емкость. Ставят сразу контроллер, который уже сообщает какая температура компу,чтобы не было дикой погрешности.
Так что замерять что либо бессмысленно.
Вот пример
http://arduino-project.net/podklyucheni ... 0-arduino/
Серийник нужен чтобы ошибочные сигналы не словить и выявлять поломку.
Езжай на сервис.
Так что замерять что либо бессмысленно.
Вот пример
http://arduino-project.net/podklyucheni ... 0-arduino/
Серийник нужен чтобы ошибочные сигналы не словить и выявлять поломку.
Езжай на сервис.
Последний раз редактировалось AntonS 07 фев 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#54
Советую тебе просто старый восстановить и залить эпоксидкой. А так думаю есть наверное комбинация на компе кнопок для того чтобы новый датчик прописался. Я не думаю что это в эбу. Это именно комп, где пишет расход и управляет кондеем. Так как подключение внешних устройств у него не предусмотрено, сделано должно быть через комбинацию кнопок Имхо. Опять же я тут думаю как инженер, а не как знаток каптивы.
#57
Ок!))) Спасибо за ссылку) Завтра попробую, отпишу) Если все получится, будет всем польза!)))
Ivan
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#58
lara197a писал(а):Термосопротивления имеют разные характеристики.
упрощенно есть низкоомные и высокоомные.
Только если проводник пару сантиметров. Дальше погрешность будет очень сильно расти. Никто так не делает. По этому передают по шине в цифре температур, а не аналоговые величины замеряют через проводник 1,5 метра на который воздействует все подрят.
#59
Ну почему же пару см? Если не брать автомобиль в расчет, то на различных технологических установках как раз и используется термосопротивления с уровнем сигнала 4-20мА, на который действует минимум помех (кабель типа витая пара) Напряженчиский сигнал, да, помехонеустойчив, а тОковый хоть 100метров (не помню точно сколько именно, в голове крутится 1км)...
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#60
AntonS писал(а):...погрешность будет очень сильно расти. Никто так не делает. По этому передают по шине в цифре...
Это аналоговый сигналmits295 писал(а):....уровнем сигнала 4-20мА,......
Никто цифровых датчиков не использует. Обычные термосопротивления.
Датчика наружной Т в тисе не нашел,
датчики трубопроводов - сопротивление ок 2,2кОм.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость