[Москва] Шумоизоляция Каптивы в Anti-shum

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#16

Сообщение Amel » 03 сен 2011, 16:21

Cегодня ставим аудиосистему, аналогичную описанной выше (Фантом, 4-хканальный усилитель, фронт Морель Темпо 6 от усила, тыл от головы и саб Кикер CVR10 от усила).
Особенность в том, что на этот раз в наших руках Каптива с третьим рядом сидений, а там пространства для установки намного меньше. Позже отпишусь о результатах!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 20:56

а вот это интересно! ждём фоток

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#18

Сообщение Amel » 12 сен 2011, 05:08

Итак, на днях поработали с "новыми" материалами Шумоff.
Предыстория такова, что клиент хотел попробовать чего-то нового и поддавшись рекламе купил данные материалы и попросил нас проклеить его Хендай Гетц.
Скажу сразу, к новизне и существенному отличию этих материалов от давно знакомых материалов СТП я изначально относился скептически. Во-первых, настораживали размеры Виброизоляторов - которые РОВНО в 4 раза меньше листов СТП, то есть имхо делаются они на аналогичной линии, только на выходе листы режутся 2 раза пополам. Кстати произодятся эти материалы там же где и СТП, в Иваново. Во-вторых, вряд ли возможно изобрести что-то инновационное намазывая ту же битумную или полимерную мастику на ту же алюминиевую фольгу. Поэтому особого улучшения эффекта в плане виброизоляции я не ждал, что и подтвердилось на практике.
Итак, для полной шумоизоляции Гетца хозяин приобрел упаковку материала М3 (на крышу), 6 упаковок М4 (как основной виброизолятор) и упаковку материала МиксФ - аналога Визомата МП, для проклейки передних дверей. В качестве звукоизолятора вместо привычного сплэна был куплен материал Комфорт (около 9 м2). По виду и ощущениям - похож на сплэн, но он чуть лучше повторяет сложные поверхности за счет того, что менее жесткий на изгиб.
Технология нанесения материалов привычна и не отличается ничем.
Результат, в принципе, тоже.
Из плюсов могу отметить следующее:
- в некоторых местах небольшие листы удобнее, например на внутренней поверхности дверей, однако все-равно их приходится резать;
- Комфорт, как я уже сказал, лучше повторяет сложные поверхности.
Из минусов:
- из шести пачек Шумоff М3 три пачки удивили нас своими размерами. Листы были нарезаны откровенно криво, из-за чего их приходилось постоянно подрезать
http://s53.radikal.ru/i141/1109/dd/b35c31db224e.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1109/56/6e23569cae61.jpg
- все виброизоляторы (М3, М4, МиксФ) абсолютно одинаковые на вид и различаются только бирками на коробках. То есть стОит только отвлечься на пару минут и можно уже не вспомнить, какой материал ты взял в руки. :)
- небольшие листы не удобны на крыше, днище и в нише запасного колеса, так как здесь проще положить один большой лист, чем лепить мозайку из маленьких;
- материал Комфорт свернут в небольшие рулоны, клеить и резать которые лично мне показалось очень неудобным;
- цена только материалов на Гетц составила 12000 руб. (это по утверждению хозяина авто по оптовым ценам с пеерсылкой из другого города, в Москве еще дороже).
Вывод - если нет разницы - зачем платить больше? :)

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#19

Сообщение Amel » 16 сен 2011, 05:26

Как и обещал выкладываю фото инсталла в Капу с третьим рядом!
Итак система такова - голова Фантом, фронт и тыл - Морель Темпо 6, Усилитель AudioSystem M75.4 играет на фронт и саб Kicker CVR10 в самодельном корпусе, тыл от головы.
Установка была ОЧЕНЬ проблематичной, так как даже такой небольшой усилитель в автомобиле с третьим рядом спрятать попросту некуда (вариант резки металла не рассматривались). Решено было поставить усилитель под пассажирское сиденье, для чего был доработан ящик, находящийся под ним.
Корпус сабвуфера изготовлен таким образом, что он помещается в багажнике за разложенным третьим рядом сидений.
Уже после установки долго боролись с наводками, так как провода сходились под сидением в один пучок, но в результате 7 часовой борьбы удалось победить их совсем!
Корпус сабвуфера тоже не прост - лицевая сторона выполнена из 15 мм фанеры таким образом, что динамик получается утопленным в корпус, то есть даже несмотря на отсутствие защитной сетки если корпус положить динамиком вниз - подвес динамика не повредится и саб будет играть. Внутри корпуса две распорки для дополнительной жесткости, все швы изнутри промазаны "жидким металлом" от СТП.
Вот собственно несколько фото:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все работы по звуку (протяжка всех проводов, подключение усилителя, изготовление корпуса сабвуфера и т.д.) заняли всего сутки.
Бюджет системы:
акустика - 5 тыс. фронт + 5 тыс. тыл; усилитель - 8 тыс.; сабвуфер - 8 тыс.; провода - 4 тыс. руб.
+ около 15 тыс. за всю работу.

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#20

Сообщение Amel » 17 сен 2011, 05:22

Итак, товарищи, еще одна очень поучительная история на тему шумоизоляции:
На днях позвонил хозяин седана Мазда 3 с просьбой зашумить передние и задние арки снаружи, так как его беспокоит шум от дороги, при этом он уточнил, что несколько дней назад уже сделал полную шумку в одной довольно раскрученной московской студии, но обещанного "эффекта Мерседеса" так и не ощутил.
Договорились что он приедет рано утром в четверг. Сказано-сделано. В четверг утром он у нас - пообщались, принялись за работу. Нужно снимать колеса (напомню, планировалось зашумить 4 арки снаружи), а на колесах - секретки. На вопрос "где ключ от секреток?" хозяин смело ответил "в багажнике". После получаса поисков оказалось, что после полной шумоизоляции, сделанной ранее, ключ от секреток куда-то пропал.
Арки конечно мы не зашумили, хозяин поехал в студию, где шумил автомобиль. Там побожились, что положили все на место. Делать нечего, хозяин авто поехал в автосервис, там с помощью зубила, молотка и какой-то матери секретки сняли. Он купил новые, поставил как вдруг... поступил звонок из студии - "Мы нашли у себя Ваш ключ от секреток!", радостно заявили они. Раздраженный хозяин Мазды начал ругаться. Приехав в студию снова он (надо отдать должное хозяевам сервиса) получил свой ключ от секреток и компенсацию за снятие секреток и комплект новых. Правда бензин, который он прокатал по их вине, и драгоценное время, никто не стал компенсировать.
На следующий день рано утром Мазда 3 снова у нас. Зашумили арки, и в процессе обсудили вопрос отсутствия эффекта после полной шумоизоляции салона в Москве. Я никак не мог поверить, что эффект от нее незначителен, так как мы неоднократно делали аналогичные Мазда 3 по элементам и люди были удивлены эффекту от шумки одних только дверей или одного багажника. А тут 0 эффекта от полной шумки!
Решили после шумки арок местами подразобрать салон и проверить ЧТО и КАК наклеено. Хозяин авто не мог точно ответить на этот вопрос, так как НИКАКОГО ФОТООТЧЕТА предоставлено ему не было, хотя "вроде бы обещали".
Итак, стучу по передней правой двери, судя по звуку - куски виброизолятора наклеены не везде, так как звук откровенно разный по всей двери. Разбираем - видим что обшивка голая (ни Битопласта, ни Бипласта нет, хотя тоже "вроде обещали"), на внутренней пластиковой заглушке двери наклеен Вибропласт Сильвер и Барьер 5 мм (на Маздах такая конструкция двери, где вся поверхность двери под обшивкой закрыта пластиковой заглушкой и надо вывесить стекло, чтобы ее снять, зато если она снята - имеется полный доступ к внешнему металлу двери).
ЗАЧЕМ клеить виброизолятор на толстый гнутый пластик, обвешанный направляющими стекла и механизмами его подъема-опускания? Зачем виброизолировать то, что чисто физически не сможет вибрировать? Зачем клеить Барьер поверх Сильвера на заглушку двери зная, что в любой момент может сгореть механизм стеклоподъемника или потребоваться замена стекла, а все монтажные болты залеплены двумя слоями материала? Я честно говоря не понимаю...
Но самое интересное ждало нас дальше... Открутив динамик мы получили доступ внутрь двери, где увидели не очень приятное зрелище - все тот же самый тонкий Вибропласт Сильвер был ... наляпан кусками так, что уже через несколько дней после шумки его края отошли и свесились внутрь двери. Отсюда и неровномерный звук при простукивании! Про то что толку от такой виброизоляции нет и свесившийся кусок вибры может попасть под трос стеклоподъемника я вообще промолчу!
Та же ситуация выяснилась при разборке багажника: на внешнюю часть арки эффектно налепили куски Бимаст Бомб и даже чуть чуть прикатали (но, судя по тому, что я оторвал один кусок указательным пальцем - прогревать перед прикатыванием не стали). а вот на внутреннюю часть заднего крыла за аркой клеить не стали ничего, несмотря на огромное отверстие в металле, через которое видно небольшой кусочек штатной вибры...
Теперь мы все понимали, почему нет эффекта после ТАКОЙ полной шумоизоляции за 25 000 рублей.
Хозяин авто был подавлен. Фотографировать все увиденное я не стал, чтобы не расстраивать его еще больше. Решили, что он приедет к нам на переделку всех дверей, однако если на днище материал накидан также - нужно переделывать и его, во избежание образования влаги и коррозии под неприкатанным материалом.
Итак, мораль всей этой басни такова:
1. Если Вы не хотите оказаться в подобной ситуации - заранее обсудите ЧТО, КУДА и КАК Вам будут клеить при шумоизоляции Вашего авто.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЙТЕ ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ И ПОСЛОЙНЫЙ ФОТООТЧЕТ о проделанных работах, так как даже по нему можно судить о нанесенных материалах и качестве их нанесения.
3. Проверяйте, все ли осталось на месте после посещения сервиса.
4. Ну и просто, будьте бдительны и посоветуйтесь с профессионалами и уже зашумившимися товарищами, прежде чем отдавать куда-то свою машинку.
Этим Вы сэкономите свое время и немалые деньги, и при этом получите ожидаемый эффект, а не кота в мешке.

ПС: После отъезда хозяин Мазды позвонил, и сказал что от шумки арок эффекта больше, чем от "полной", что в принципе и не удивительно.


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Demon » 18 сен 2011, 22:27

мдяяя....хорошо что я дверки сам сделал....остальное может как нить к вам доеду....если в отпуск на машине поеду...

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#22

Сообщение Amel » 18 сен 2011, 22:36

Да уж, шумоизоляция без фотоотчета - это всегда подозрительно... История интересная.
D'emon, милости просим!

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#23

Сообщение Rman » 22 сен 2011, 17:29

Я правильно понимаю - что максимальная шумоизоляция - будет стоить 32000?

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#24

Сообщение Amel » 22 сен 2011, 19:44

Rman, полная шумоизоляция ВСЕГО салона и капота для клуба - 19000 руб. Допом можно сделать передние и задние арки снаружи, по 3000 руб. за пару. Это 25000 руб. Плюс 7000 руб. за снятие-проклейку-установку передней панели.
Итого, 32000 руб.
Вы правильно все посчитали! :roll:

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#25

Сообщение РОМАН060477 » 23 сен 2011, 10:12

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! :x Я КАК КУПИЛ КАПТИВУ - ДУМАЛ ТОЖЕ СДЕЛАЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, А ПОТОМ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО БАЛОВСТВО... МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ И ФПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД!!! :shock:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!


Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#26

Сообщение Gena50 » 23 сен 2011, 12:46

А шумоизоляцию подлокотника кто нибудь делал,а то скрип уже начинает доставать. :-x

Аватара пользователя
Amel
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:39
Город: МО, г. Бронницы

#27

Сообщение Amel » 23 сен 2011, 21:37

РОМАН060477, просьба не флудить в Партнерке. Спасибо за понимание!
Gena50, если беспокоит - надо проклеить, только определите точно где источник скрипа, а то подлокотник не маленький...

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#28

Сообщение Rman » 25 сен 2011, 20:08

РОМАН060477 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!! :x Я КАК КУПИЛ КАПТИВУ - ДУМАЛ ТОЖЕ СДЕЛАЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, А ПОТОМ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО БАЛОВСТВО... МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ И ФПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД!!! :shock:


зачем так орать? Капс выключи что ли...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Demon » 25 сен 2011, 22:31

так у него шумоизоляции нет вот и орёт :D

Rman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:43
Город: Москва. Таганка.

#30

Сообщение Rman » 28 сен 2011, 20:09

Amel писал(а):Rman, полная шумоизоляция ВСЕГО салона и капота для клуба - 19000 руб. Допом можно сделать передние и задние арки снаружи, по 3000 руб. за пару. Это 25000 руб. Плюс 7000 руб. за снятие-проклейку-установку передней панели.
Итого, 32000 руб.
Вы правильно все посчитали! :roll:


А скидка за комплекс? :o



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей