Друзья, всем кто сталкивался с вибро- шумоизоляцией известно, что самый простой способ определить наличие "шумки" на элементе - это постучать по нему. Если звук высокий, звонкий и металлический - значит элемент нуждается в виброизоляции, если же звук при простукивании "глухой" - то элемент достаточно жесткий и не нуждается в виброизоляции. Особенно это касается днища автомобиля, где есть продольные и поперечные усилители, ребра жесткости, элементы интегрированной пространственной рамы и т. д.
Наносить виброизолятор на те элементы, которые заведомо не вибрируют на той частоте, которую погасит виброизолятор - бессмысленная трата материала, времени и увеличение веса инсталляции. Но "простукивать" каждый элемент - это, во-первых, не очень удобно (можно отбить пальцы ), во-вторых, не слишком информативно, так как не ясно на какой частоте возникает наиболее активный резонанс.
И вот в наших руках оказался интересный прибор от наших партнеров из StP - эксайтер, который является источником вибраций, а будучи приложенным к любой вибрирующей поверхности он заставляет ее воспроизводить те звуки, которые подаются в него с внешнего источника.
Говоря проще - подключаем эксайтер к телефону/планшету, или записываем на карту памяти (слот под нее имеется прямо в приборе) необходимые музыкальные файлы, и включаем прибор. Прикладываем прибор специальной мягкой площадкой к поверхности и слушаем... Если поверхность глухая, жесткая и монолитная - звук будет тихим. Чем ниже жесткость поверхности, тем громче звук и шире диапазон воспроизводимых частот. То есть если Вы услышите каждую тарелочку в воспроизводимой композиции - значит поверхность вибрирует крайне активно и нуждается в обработке.
Первое видео сняли с ходу, дальше будем экспериментировать и пробовать разные варианты применения этого перспективного приборчика!
Не переключайтесь!
https://youtu.be/FxWwl7iwDfE
С уважением, Дмитрий Amel
www.anti-shum.ru
[Москва] Шумоизоляция Каптивы в Anti-shum
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#527
Amel
Дмитрий, вычитал у вас на сайте про наполнение дверных уплотнительных резинок полнотелым шнуром. Собственно каким? Поделитесь..
писи. не дубеет на морозе?
Дмитрий, вычитал у вас на сайте про наполнение дверных уплотнительных резинок полнотелым шнуром. Собственно каким? Поделитесь..
писи. не дубеет на морозе?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#530
Нее.. В антишуме они резинку ставили... Силикон это уже идея моя.
А den68 какую-то вообще бюджетную фигню туда засунул... Но я чукча - забыл как назвается. Вспененый полиэтилен короче, похож на то во что кондиционерщики трубки прячут.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- garikbest
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:43
- Город: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
#532
Amel писал(а):garikbest писал(а):После шумки у вас периодически отстает обшивка пассажирской двери в районе замка. Скорее всего от инерции при закрытии двери, возможно клипса повредилась или шумка слишком толстая )
Что можно сделать?
Если будет возможность - подъедьте к нам, мы все поправим! Поменяем пистон на более надежный или подкорректируем материал на обшивке, если наклеили "от души".
Позвоните накануне, все сделаем без проблем!
8-909-917-95-81, Дмитрий
Дмитрий, завтра можно будет подъехать? К сожалению, ваше направление мне совсем не по пути, поэтому раньше возможности приехать не было.
Может еще сможете шнур в уплотнители дверных проемов сделать? Это долгая процедура?
#533
Всем приветы.
Сделал намедни полную шумоизоляцию у данных ребят. Мой колхоз в дверях они частично переделали + на все остальное был положен премиум пакет, а также зашумлены арки.
Что изменилось: да все) раньше при начале движения я слышал чуть ли не каждый агрегат в своем авто. Сейчас при начале движения я вообще ничего не слышу, как и по ходу движения))) По началу даже было непривычно неловко, что я в тишине. По трассе 120 слышны шипы + чуток встречки. Попутные фуры и машины неслышны или практически не слышны.
Как доп. работы был установлен усилитель и прикручены колонки соответствующие под него) Звук тоже качественно изменился, но надо будет после "раскачки" динамиков, отрегулировать частотные характеристики.
Ребятам огромный респект и уважуха!
Бонусом показали все косяки в моем авто, включая работы п*сов по страховой. Поеду сегодня ругаться, но это уже другая история)
Спасибо вам!
Сделал намедни полную шумоизоляцию у данных ребят. Мой колхоз в дверях они частично переделали + на все остальное был положен премиум пакет, а также зашумлены арки.
Что изменилось: да все) раньше при начале движения я слышал чуть ли не каждый агрегат в своем авто. Сейчас при начале движения я вообще ничего не слышу, как и по ходу движения))) По началу даже было непривычно неловко, что я в тишине. По трассе 120 слышны шипы + чуток встречки. Попутные фуры и машины неслышны или практически не слышны.
Как доп. работы был установлен усилитель и прикручены колонки соответствующие под него) Звук тоже качественно изменился, но надо будет после "раскачки" динамиков, отрегулировать частотные характеристики.
Ребятам огромный респект и уважуха!
Бонусом показали все косяки в моем авто, включая работы п*сов по страховой. Поеду сегодня ругаться, но это уже другая история)
Спасибо вам!
Мир всем!
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#534
unsleeper писал(а):Сейчас при начале движения я вообще ничего не слышу, как и по ходу движения)))
Респект))) Сейчас уши привыкнут и снова будет казаться что не то))) Пройденный этап. Ну и зимой пока шумка не прогреется - не работает)
#535
quantegy
Есть проблема... Чота саб стал нужен))) Пока колонки разыгрываю, надо будет АЧХ корректировать на усилке
Есть проблема... Чота саб стал нужен))) Пока колонки разыгрываю, надо будет АЧХ корректировать на усилке
Мир всем!
#536
quantegy писал(а):unsleeper писал(а):Сейчас при начале движения я вообще ничего не слышу, как и по ходу движения)))
Респект))) Сейчас уши привыкнут и снова будет казаться что не то))) Пройденный этап. Ну и зимой пока шумка не прогреется - не работает)
Согласитесь, лучше когда уши привыкают к "хорошему", чем когда они привыкают к "плохому"! А на счет прогрева - нужно использовать материалы с широким рабочим диапазоном температур, и тогда проблема "прогрева салона для улучшения шумоизоляции" будет неактуальна.
- DJGlooM
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
- Город: New Moscow
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Поблагодарили: 1 раз
#537
Amel писал(а):Согласитесь, лучше когда уши привыкают к "хорошему", чем когда они привыкают к "плохому"!
Дим привет, а вы всё там же в Бронницах? Сверчок в приборке поселился, временами раздражает. Можно зашумить ничего не сломав?
И давай расширяй бизнес во втором боксе по перетяжке, а то не знаю кого выбрать, все жуликами кажутся
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей