Chevrolet Captiva vs Kia Sportage New
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#2
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Не конкурент. Разгоняется долго, багажник маленький, 7-местной версии нет, колесо в багажнике, привод постоянный полный (а он не всегда нужен), бак на 7 л меньше.
Плюсы, правда есть - расход бенза меньше, чем на капе. И про гарантию 7 лет я не до конца понял - это от сквозной коррозии што ле или на весь автомобиль?
Плюсы, правда есть - расход бенза меньше, чем на капе. И про гарантию 7 лет я не до конца понял - это от сквозной коррозии што ле или на весь автомобиль?
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#6
Гарантия у Киа и Хендай хитрая - типа 5 и 7 лет, а на самом деле после 2-х лет, все кроме кузова не на гарантии. Маркетинговый ход. А в инструкции тоже хитро написано, гарантия на кузов распространяется при условии правильном уходе за кузовом и покрытием антикорозийки.
Администратор клуба Chevrolet Captiva
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#9
им бы только развести на бабки, но среди простого народа лошков становится меньше. вот они и придумывают разные штучки, да ещё и написано на счёт гарании и т.д и т.п. на обратной стороне и мельче газетного шрифта
#10
Admin писал(а):Гарантия у Киа и Хендай хитрая - типа 5 и 7 лет, а на самом деле после 2-х лет, все кроме кузова не на гарантии. Маркетинговый ход. А в инструкции тоже хитро написано, гарантия на кузов распространяется при условии правильном уходе за кузовом и покрытием антикорозийки.
Лукавить не надо.
Ознакомьтесь......
[ ссылка на изображение ]
И заметьте срока в 24 месяца не указанно нигде.
Относительно деталей подверженных износу
Вот здесь.
http://www.kia.ru/service/warranty/
Достаточно здравый перечень.
Относительно ЛКП (лако-красочного покрытия).
[ ссылка на изображение ]
Про антикорозийку ни слова кстати.
Теперь о главном.
Не корректно сравнивать Sportage с Captiva, достаточно заглянуть
в спецификации в раздел габариты.
Captiva
Д/Ш/В 4635/1870/1755(1720) колесная база 2705
Sportage 2010
Д/Ш/В 4440/1855/1645(1635) колесная база 2640
По моему сравнивать надо с Sorento кстати почему-то никто этого сравнения не сделал на форуме.
Sorento
Д/Ш/В 4685/1885/1745(1710) колесная база 2700
есть модификации 7 мест
P.S. Если кто задаст вопрос откуда такой хитросделанный взялся
что с первого поста админа критикует объясняю.
в 2009 стал владельцем Sportage, Captiva рассматривалась, но оттолкнула цена и расход топлива.Sportage обошелся в 820 т.р. двухлитровый на автомате и полноприводный.Кстати машина оптимальна по соотношению цена качество.Корейцы сделали огромную ошибку, что сняли его с производства с выходом новой модели, можно было спокойно оставить сборку на Автоторе, каждому свое как говориться.
Сейчас появилась необходимость в более крупном автомобиле, был заказан Sorento, жду месяц, увидел обновление Капы, начал смотреть отзывы на машину попал на этот форум.
У Сорика больше дизайн нравиться, у Капы цена, 200-250 т.р. разницы заставляет задуматься. 2 вопроса на которые не смог найти ответа.
1. Блокируется ли у Капы муфта принудительно.
2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с ?
данный параметр на офф. сайте вызвал недоумение если честно.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Alex2005 писал(а):1. Блокируется ли у Капы муфта принудительно.
2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с ?
1. Нет.
2. базовый ГАЗ-24 комплектовался 2,4-литровым двигателем мощностью 95 л.с. Каптивовский 2,4 старенький двигатель, но зато с чугунным блоком.
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#12
Alex2005
Я не лукавлю, у меня в семье был Хендай и я сталкивался с гарантией. Самое яркое доказательство когда, что-либо дилеру невозможно доказать. Вот когда в 2007 году купил я Хендай зимой и через неделю он не завелся, из-за морозов, простояла машина еще недели 2. Пока я сам не заменил копеечные кольца в бензонасосе (5 руб на все кольца от ВАЗ 2107)
Вот звоню я в дистрибютору России Хендай Моторс СНГ - так мол так, купил машину, не завелась, написано в инструкции - звоните дилеру, позвонил и он сказал мои проблемы. Что делать? Мы вам перезвоним. Вот жду звонок, уже 4 года )
Или после 5 тыс. км. застучала рейка - нулевое ТО, говорю проверьте рейку, проверили все ОК. Первое второе третье ТО - проверьте рейку, все ОК. Четвертое ТО - у вас рейка полетела, но у вас гарантия закончилась.
Вот вам и 5 лет гарантии и здравый список деталей для который действует гарантия. Так что, рассказывать нам о супер гарантии корейского автопрома не надо.
Я не лукавлю, у меня в семье был Хендай и я сталкивался с гарантией. Самое яркое доказательство когда, что-либо дилеру невозможно доказать. Вот когда в 2007 году купил я Хендай зимой и через неделю он не завелся, из-за морозов, простояла машина еще недели 2. Пока я сам не заменил копеечные кольца в бензонасосе (5 руб на все кольца от ВАЗ 2107)
Вот звоню я в дистрибютору России Хендай Моторс СНГ - так мол так, купил машину, не завелась, написано в инструкции - звоните дилеру, позвонил и он сказал мои проблемы. Что делать? Мы вам перезвоним. Вот жду звонок, уже 4 года )
Или после 5 тыс. км. застучала рейка - нулевое ТО, говорю проверьте рейку, проверили все ОК. Первое второе третье ТО - проверьте рейку, все ОК. Четвертое ТО - у вас рейка полетела, но у вас гарантия закончилась.
Вот вам и 5 лет гарантии и здравый список деталей для который действует гарантия. Так что, рассказывать нам о супер гарантии корейского автопрома не надо.
Администратор клуба Chevrolet Captiva
#13
Я бы сказал что у Вас дело было не в гарантии, а в дилере.
И я не собирался рассказывать о супергарантиях корейского автопрома, я просто привел аргументированные факты.
И кстати не вспоминал в своем первом посте что Captiva детище
корейских инженеров.
По поводу рейки и вообще подобных случаях приведу пример из своей практики:
Заскрипела левая шаровая на Спортаже на 10000 км, приехал к дилеру менять естественно отказались, "... мы смажем и все будет нормально". Я просто заставил их отметить отказ на замену в листе обращения.Через 2000 снова заскрипела,я опять приехал к ним же и сразу пошел к руководству, ткнул носом в письменный отказ и сказал что приехал с теми же симптомами - поменяли молча, но только левую, хотя деталь парная, менять нужно было обе.
Но такое положение дел я думаю и у Шевролета, просто мы живем
в стране с определенным менталитетом и взглядами на потребителя
и к производителю это никакого отношения не имеет.
И вообще изначально вопрос был о гарантии, а не о том как ее дилеры исполняют.
И я не собирался рассказывать о супергарантиях корейского автопрома, я просто привел аргументированные факты.
И кстати не вспоминал в своем первом посте что Captiva детище
корейских инженеров.
По поводу рейки и вообще подобных случаях приведу пример из своей практики:
Заскрипела левая шаровая на Спортаже на 10000 км, приехал к дилеру менять естественно отказались, "... мы смажем и все будет нормально". Я просто заставил их отметить отказ на замену в листе обращения.Через 2000 снова заскрипела,я опять приехал к ним же и сразу пошел к руководству, ткнул носом в письменный отказ и сказал что приехал с теми же симптомами - поменяли молча, но только левую, хотя деталь парная, менять нужно было обе.
Но такое положение дел я думаю и у Шевролета, просто мы живем
в стране с определенным менталитетом и взглядами на потребителя
и к производителю это никакого отношения не имеет.
И вообще изначально вопрос был о гарантии, а не о том как ее дилеры исполняют.
#14
Alex2005 писал(а):2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с ?
Может.
Потому что у Капы двигатель выдаёт максимальный крутящий момент в 220 Н*м при 2200 об/мин, а у Спартаги 188 Н*м при 4500 об/мин.
Если перевести цифры в ощущения, то у Капы движок как у трактора, то у Спортаги как у малолитражки.
#15
Вовкин писал(а):Alex2005 писал(а):2. Разве может у двигателя 2.4 л мощность быть в 135 л.с ?
Может.
Потому что у Капы двигатель выдаёт максимальный крутящий момент в 220 Н*м при 2200 об/мин, а у Спартаги 188 Н*м при 4500 об/мин.
Если перевести цифры в ощущения, то у Капы движок как у трактора, то у Спортаги как у малолитражки.
Ну вообще-то не совсем корректно сравнивать 2.0 и 2.4 литра.
Если бы уж приводили сравнение то двигатель Sorento который тоже 2.4 литра. крутящий 225 при 3750, я бы сказал не совсем существенное отличие.
По-поводу ощущений, к сожалению не было на тест-драйве Капы 2.4 л., ездил на 3.2, пошустрее она конечно чем Сорик с 2.4 но коробка у Сорика почетче работает.
Хотя я думаю спорить сейчас о чем-либо пустое сотрясание воздуха,
Captiva с новыми движками 2.4 л. 171 л.с. бензин, 2.2 л. 184 л.с.
дизель, и коробками 6 ступеней, не за горами, посмотрим как изменятся цены.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя