#152 Сообщение maxi76 » 05 сен 2014, 10:59
alex22 ИКса дизеля в сравнении с Спортажем дизелем..
берите Триала он так сказать более функционален.. на мой взгляд ..выигрывает по объему , трансформациям и проходимости..
бензинка 2,5 триала прожорлива, едет..но я бы тогда выбрал дизель спорта.. что я и сделал в 13 году как женский вариант.. но тогда и ждат дизельного триала нужно было 2 месяца..ну и цена его выше рублей на 200..
не берите спортажа бензин 2-ка не едет ..ну и объемы минусы.. тоже касается и триала но там еще и масса другая и геометрия кузова как кирпичь.. в общем радовать не будут бензиновые версии..
у спортяков и соренто она работает только до 50 км/ч вроде
ездил с включеной блокировкой не чего отключалось, как на торпеде гореда она так и горит.. (про спортажа)
все отписал как ИМХО