Автономный (предпусковой) подогреватель

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#361

Сообщение Hjvfy » 27 янв 2017, 13:07

Lexus писал(а):приехал на работу клемму сразу снимать не стал. Машина простояла часов 10, завел и все восстановилось само.

да, но в момент когда эта ошибка стоит, работает вентилятор охлаждения
а так - да, оно само проходит и нормализуется, надо только времени немного (минут 20-30 что ли)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#362

Сообщение Сергей. » 08 фев 2017, 00:28

Hjvfy писал(а):Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

"Двойной запуск мотора", это имеется в виду включить зажигание меньше чем на 5 секунд и выключить?

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#363

Сообщение Сергей. » 08 фев 2017, 17:22

Подскажите кто в курсе! Что бы машина без проблемы завелась, после прогрева подогревателем, как тут пишут ее на 3-4 секунды нужно завести, потом выключить зажигание, подождать ( вопрос сколько ? ) и снова заводить.
Вопрос в следующем, у меня дизель, при включении зажигания нужно ждать накала свечей ( а это время ) как раз уходит 3-5 секунд , как тогда быть с первым запуском двигателя не более 3-4 сек. ? можно просто включить зажигание, выключить, подождать... и заводить?

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#364

Сообщение Сергей. » 08 фев 2017, 23:56

Nikolai43 писал(а): Проблема есть и на дизеле, только не злая. После прогрева котлом запуск тяжелый: стартер крутит, есть вспышки, но мотор не запускается. Запуск со второго - третьего раза. Считаю, что это не очень. Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. .


Один в один как у меня , кто как решил эту проблему?

Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#365

Сообщение Полосатый » 09 фев 2017, 08:50

У меня такая же фигня. Просто после завода двигателя поддаю газу и двигатель приходит в норму. Правда от автозавода машины с брелка, после прогрева пришлось пока отказаться.


Аватара пользователя
Николай29
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:10
Город: Архангельск

#366

Сообщение Николай29 » 09 фев 2017, 10:28

Полосатый писал(а):У меня такая же фигня. Просто после завода двигателя поддаю газу и двигатель приходит в норму. Правда от автозавода машины с брелка, после прогрева пришлось пока отказаться.


Эта методика проходит когда на улице примерно до -15, при более низких температурах прогретый автономкой двигатель даже с подгазовкой вы не заведете, либо с очень большим трудом, до тех пор пока не пройдет какое то время и датчики расхода воздуха достаточно не прогреются теплом отдаваемым двигателем.

Аватара пользователя
Николай29
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:10
Город: Архангельск

#367

Сообщение Николай29 » 09 фев 2017, 10:32

Интересно как с этой проблемой разбираются форумчане живущие и эксплуатирующие дизельные машины на севере, где наличие низких температуры стандартная ситуация?

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#368

Сообщение Hjvfy » 09 фев 2017, 11:41

Сергей. писал(а):
Hjvfy писал(а):Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!

"Двойной запуск мотора", это имеется в виду включить зажигание меньше чем на 5 секунд и выключить?

ну как тут многие писали, что надо сделать следующее:
система которая контролирует работу вентилятора охлаждения, и как следствие из-за неё всё происходит оценивает разницу Т после последнего запуска.
если у вас с момента запуска прошло ну например менее 4х часов, то это не критично и система не придирается и глюка нет.
если было больше - то имеем глюк.
что бы этого избежать, некоторые советуют, перед запуском предпускового включить зажигание на 3-5 сек и выключить и потом запускать предпусковой, тем самым система будет видеть что мол мотор "якобы запускался" ну или включалось зажигание, а значит глюка не будет.
а вот тут всегда у меня вопрос: выходит за 30 минут дёрнуть зажигание, потом запустить котёл, и ждать ещё 30 минут? :)
неее, я не готов на подобные подвиги в -25 например.
поэтому делал так:
знал когда запускался котёл, и приходил к авто после его запуска ну скажем (зависит конечно от мороза) через минут 30, и запускал авто, Т жидкости была уже в +20 и т.д. что достаточно для хорошего запуска мотора и нет глюков с ошибкой (по правде глюк был всего один раз, причину не знаю).
ну или приходить после остановки котла минут через 10-15, что так же спасало от ошибок
повторюсь - это было до того как я купил сканер, после его установки, я просто забил на подобное и просто стирал ошибку и ехал.

Сергей. писал(а):Подскажите кто в курсе! Что бы машина без проблемы завелась, после прогрева подогревателем, как тут пишут ее на 3-4 секунды нужно завести, потом выключить зажигание, подождать ( вопрос сколько ? ) и снова заводить.
Вопрос в следующем, у меня дизель, при включении зажигания нужно ждать накала свечей ( а это время ) как раз уходит 3-5 секунд , как тогда быть с первым запуском двигателя не более 3-4 сек. ? можно просто включить зажигание, выключить, подождать... и заводить?

на дизеле подобных ошибок не замечал никто, данная ошибка свойственна только почему то бензу.

Сергей. писал(а):
Nikolai43 писал(а): Проблема есть и на дизеле, только не злая. После прогрева котлом запуск тяжелый: стартер крутит, есть вспышки, но мотор не запускается. Запуск со второго - третьего раза. Считаю, что это не очень. Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. .


Один в один как у меня , кто как решил эту проблему?

хм.....первый раз слышу (может что пропустил), сделайте как я писал тут ранее, приходите запускать авто после остановки котла минут через 10-15
подобный чих-пых при запуске у меня происходит как раз когда есть ошибка, и запуск трудный и не схватывает и т.д., но заводится трудно и типа троит, да, педаль газа приводит в чувство мотор, но включается система охлаждения и молотит. когда включаю зажигание, видно буку "F" на панели показателей, достал телефон, удалил ошибку и запуск - сразу и без надрыва.
скорее всего система видя разницы в Т начинает больше давать воздуха, считая что мотор горячий и запуск должен быть на горячую, и смесь "дохлая", педалью газа всё выравнивается.

Николай29 писал(а):Интересно как с этой проблемой разбираются форумчане живущие и эксплуатирующие дизельные машины на севере, где наличие низких температуры стандартная ситуация?

может быть я Вас и не разочарую или ещё как, но как то данный глюк (ошибка) у меня вылетел на ходу трасса Томск-Кемерово, на улице было -30 или ниже, а я ехал с работающим в режиме подогрева котлом, и у меня вылетела ошибка. так что ... разница в Т даже на работающем авто вылетает о подобной ошибке писал кто-то из форумчан и без котла.
у кого есть сканер, если пытаетесь завести и у вас подобное творится... посмотрите ошибки в системе, может и у Вас она есть, просто т.к. у Вас мотор дизель, то погрешности и разница в Т такая, что не даёт ошибку на панель, а в системе сидит...
и тогда всё встанет на свои места.
p.s. у ребят дизеля есть, запускаются в сибири с котлами, не слышал у них про ошибки или трудности с запуском в любую Т с котлом.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#369

Сообщение Shi » 09 фев 2017, 12:00

Nikolai43 писал(а):Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. Вот и получается ерунда.

У меня стоит электрический подогреватель, врезанный в систему ОЖ. Очень помогает при заводке на даче. Никогда не было таких, как у Вас проблем. Хотя принцип такой же: нагретая ОЖ нагревает весь двигатель. При этом воздух поступает такой температуры, которая есть за бортом. Посему рыть Вам надо в другую сторону.
Родом из СССР

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#370

Сообщение Сергей. » 09 фев 2017, 15:15

Shi
тоже электро-подогреватель. сегодня утром было -30, машина стояла 2 дня, попробовал запустить без подогрева, не завелась, второй раз не стал пробовать.
включил подогреватель (1,8 кВт/ч) , выключил его через 1,5 часа, подождал еще 30 минут, замерил температуру жидкости, было +30.
включил зажигание , выключил, включил второй раз , обычно в мороз свечи греются секунд 7-9 не меньше, здесь же свечи грелись 2-3 сек. решил запустить, с первого раза не получилось, стартер "маслал" совсем мало, и отключился ( в мороз стартер крутит гораздо дольше )
Со второго раза завелась, обороты были 800-850.

ИМХО, мозги думали что двигатель теплый из за этого свечи грели мало, стартер крутил тоже мало, из за этого с первого раза не завелся.
Завтра попробую нагреть жидкость ниже плюсовой температуры, ну где то -5 -10, посмотрю как будет заводиться. ИМХО, "мозги" будут заводить двигатель с "холодного старта", думаю что заведу с первого раза.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#371

Сообщение Hjvfy » 09 фев 2017, 16:49

Сергей.
а попробовать несколько раз передёрнуть зажиганием (раза 2-3, он же даст прогреву дольше поработать
и ещё..... у нас стартер можно крутить вручную, если не отпускать ручку (ключ) зажигания.
попробуйте так сделать
это больше вариант интересен

p.s. и если есть сканер, то посмотреть, есть ли ошибки (но думаю, после 30 минут простоя после остановки котла, то на что грешат бензинки (разница Т) уже не будет)
Спасибо за ответ
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Васка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 14:43
Город: Тамбов

#372

Сообщение Васка » 09 фев 2017, 16:57

У меня на дизеле такая же проблема "дохлой" смеси. Решается нажатие педали газа при запуске. Ошибок ни каких не даёт. Проявляется при погоде меньше -15.

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#373

Сообщение ilya32296 » 09 фев 2017, 17:08

Тоже 220В включаю, через 40-1ч пытаюсь запускать, а он крутит и не схватывает, педелькой нажимаешь и начинает схватывать, она наоборот должна как горячая схватывать.
На сервисе мне сказали, когда отключишь подогрев подожди минут 10, типа у тебя несколько датчиков температурных и может быть какой-то глюк, может надо поэкспериментировать

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#374

Сообщение Сергей. » 09 фев 2017, 17:33

Hjvfy писал(а):Сергей.
а попробовать несколько раз передёрнуть зажиганием (раза 2-3, он же даст прогреву дольше поработать
"передернуть", это включить? прогреву чего, свечей? если их то я их 3 раза грел, но так как "мозги" авто думают что двигатель горячий свечи не накаливались и значок "накала свечей" на панели отключался через 2-3 секунды.

Hjvfy писал(а):
p.s. и если есть сканер, то посмотреть, есть ли ошибки (но думаю, после 30 минут простоя после остановки котла, то на что грешат бензинки (разница Т) уже не будет)
Спасибо за ответ


сканер есть, ошибок нет.

Васка писал(а):У меня на дизеле такая же проблема "дохлой" смеси. Решается нажатие педали газа при запуске. Ошибок ни каких не даёт. Проявляется при погоде меньше -15.


у меня нога занята нажатием на педаль тормоза(( задумался подключить левую ногу )

Васка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 14:43
Город: Тамбов

#375

Сообщение Васка » 09 фев 2017, 18:00

Тормоз нужно держать только до момента началы работы стартера. После первого оборота переносишь на газ.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей