Сергей. писал(а):Hjvfy писал(а):Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
"Двойной запуск мотора", это имеется в виду включить зажигание меньше чем на 5 секунд и выключить?
ну как тут многие писали, что надо сделать следующее:
система которая контролирует работу вентилятора охлаждения, и как следствие из-за неё всё происходит оценивает разницу Т после последнего запуска.
если у вас с момента запуска прошло ну например менее 4х часов, то это не критично и система не придирается и глюка нет.
если было больше - то имеем глюк.
что бы этого избежать, некоторые советуют, перед запуском предпускового включить зажигание на 3-5 сек и выключить и потом запускать предпусковой, тем самым система будет видеть что мол мотор "якобы запускался" ну или включалось зажигание, а значит глюка не будет.
а вот тут всегда у меня вопрос: выходит за 30 минут дёрнуть зажигание, потом запустить котёл, и ждать ещё 30 минут?
неее, я не готов на подобные подвиги в -25 например.
поэтому делал так:
знал когда запускался котёл, и приходил к авто после его запуска ну скажем (зависит конечно от мороза) через минут 30, и запускал авто, Т жидкости была уже в +20 и т.д. что достаточно для хорошего запуска мотора и нет глюков с ошибкой (по правде глюк был всего один раз, причину не знаю).
ну или приходить после остановки котла минут через 10-15, что так же спасало от ошибок
повторюсь - это было до того как я купил сканер, после его установки, я просто забил на подобное и просто стирал ошибку и ехал.
Сергей. писал(а):Подскажите кто в курсе! Что бы машина без проблемы завелась, после прогрева подогревателем, как тут пишут ее на 3-4 секунды нужно завести, потом выключить зажигание, подождать ( вопрос сколько ? ) и снова заводить.
Вопрос в следующем, у меня дизель, при включении зажигания нужно ждать накала свечей ( а это время ) как раз уходит 3-5 секунд , как тогда быть с первым запуском двигателя не более 3-4 сек. ? можно просто включить зажигание, выключить, подождать... и заводить?
на дизеле подобных ошибок не замечал никто, данная ошибка свойственна только почему то бензу.
Сергей. писал(а):Nikolai43 писал(а): Проблема есть и на дизеле, только не злая. После прогрева котлом запуск тяжелый: стартер крутит, есть вспышки, но мотор не запускается. Запуск со второго - третьего раза. Считаю, что это не очень. Мое мнение в этом вопросе такое: ОЖ теплая, воздух холодный - мозги рассчитывают количество топлива по температуре ОЖ, а этого мало. .
Один в один как у меня , кто как решил эту проблему?
хм.....первый раз слышу (может что пропустил), сделайте как я писал тут ранее, приходите запускать авто после остановки котла минут через 10-15
подобный чих-пых при запуске у меня происходит как раз когда есть ошибка, и запуск трудный и не схватывает и т.д., но заводится трудно и типа троит, да, педаль газа приводит в чувство мотор, но включается система охлаждения и молотит. когда включаю зажигание, видно буку "F" на панели показателей, достал телефон, удалил ошибку и запуск - сразу и без надрыва.
скорее всего система видя разницы в Т начинает больше давать воздуха, считая что мотор горячий и запуск должен быть на горячую, и смесь "дохлая", педалью газа всё выравнивается.
Николай29 писал(а):Интересно как с этой проблемой разбираются форумчане живущие и эксплуатирующие дизельные машины на севере, где наличие низких температуры стандартная ситуация?
может быть я Вас и не разочарую или ещё как, но как то данный глюк (ошибка) у меня вылетел на ходу трасса Томск-Кемерово, на улице было -30 или ниже, а я ехал с работающим в режиме подогрева котлом, и у меня вылетела ошибка. так что ... разница в Т даже на работающем авто вылетает о подобной ошибке писал кто-то из форумчан и без котла.
у кого есть сканер, если пытаетесь завести и у вас подобное творится... посмотрите ошибки в системе, может и у Вас она есть, просто т.к. у Вас мотор дизель, то погрешности и разница в Т такая, что не даёт ошибку на панель, а в системе сидит...
и тогда всё встанет на свои места.
p.s. у ребят дизеля есть, запускаются в сибири с котлами, не слышал у них про ошибки или трудности с запуском в любую Т с котлом.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая