Добрый день Уважаемые форумчане! Не нашёл похожей темы, поэтому решил создать свою. Если вдруг такая уже существует, то прошу кинуть в меня ссылкой или перенести диалог туда.
Не совсем в кратце, но по теме...
Приобрёл себе в Августе 2015 Каптиву 2.2 дизель на автомате (первый в моей жизни дизель). Так как это дизель, то сразу у дилера решился на установку предпускового обогревателя двигателя Эбельшпехер. Почти год эта штуковина работала великолепно, вернее до июня 2016, а потом начала выдавать ошибку и через раз включаться. Ну думаю бывает, может контакт какой немного отходит, пока вроде работает и ладно..гарантия ведь ещё на эту штуку есть...сплю спокойно значит. Затем осенью, с приходом плохой и прохладной погодки, стал значит этот Эбельшпехер вообще хандрить и включаться уже вообще раз на 5-й, зимой (декабрь -февраль), так вообще раз на 20-й и хорошо, если вообще включиться...вообщем решился я всё-таки съездить проверить эту штуковину на предмет того, какая ошибка именно вылезает и заменить нужный узел, холодно ведь без включения этого агрегата, фен встроенный не справляется, пока 20 минут не покатаешься и движок не прогреется сам...Звоню значит в Дженсер на Новорязанке (там авто брал и делал 1-ое ТО), они значит сами не занимаются ремонтом доп.оборудования подобного. Дали значит контакты сервиса, который является официальным представителем данного оборудования и направился я к ним вечером, после работы.
Тут значит начинается самое интересное...
Ребята по Эбельшпехеру оказались очень толковыми и приятными людьми, всё показывали и объясняли как ребёнку, разжёвывая каждый не знакомый мне нюанс по установке и использованию данного оборудования. За что им респект и уважуха! Желающим могу скинуть их сайт и телефон.
Вообщем подключились они и видят ошибку по перегреву помпы Эбельшпехера (это именно его помпа, не путать с помпой двигла). Почесали затылок, ..типа ресурс помпы 10 лет..как ты мол, её угробил? Полезли значит разбираться..сняли помпу, заменили (по гарантии и на халяву) на новую, собрали и запустили с компа принудительно всю систему...снова таже ошибка...ПЕРЕГРЕВ помпы (антифриз нагревается и не прокачивается в систему дальше после котла)...смотрят дальше значит как установлено оборудование...ну типа усё пучком (все трубки и шланги проверили руками, куда смогли пролезть, типа всё как надо установлено, ничего не напутано, всё строго схеме, каждый шланг идёт туда куда надо), значит наверно воздушная пробка в системе...чуть не забыл, долили антифриза своего 0.5 литра. Хотя 2 недели назад я проверял уровень и он был в норме. Ну да ладно, долили, не пожидились, за что тоже спасибо! Последний в наличии что оставался у них кстати. Заводим значит дальше авто, печку на максимум, Эбельшпехер принудительно тоже пускаем и ждём когда прокачается, лишний воздух выпускают через пробку, чуть откручивая её. Прокачался значит антифриз немного...и ушёл...куда, а хрен его знает!
Вот тут мне прям совсем стало интересно...кстати времени уже было 21 час с чем-то...а они типа до 21. Ну говорят, мы клиентов на пол деле не бросаем, давай двигай за антифризом и возвращайся. Покупаю значит 5 литров ещё, приезжаю обратно к ним, заливают сразу...как минимум половину..2.5 точно!...ждём...прокачался...ещё 1 литр приблизительно...я мягко говоря охренел от такого расклада...давай вместе с ними лазать по салону и под днищем, ищем течь, куда типа он стекает в таком колличестве...а её нет...никуда ни капли не вылелось! ни на ковры! ни под машину! всё сухо везде! ...в системе уже почти не уходит...долили ещё...осталось во фляжке от 5 литров где-то 0.5-1 литр на глаз...уже в уровень по рискам бачка...не уходит, нигде не течёт, нигде его не выдавливает...Ошибка по прежнему вылезает и Эбельшпехер вырубается. Думаем что делать...снова полезли по всем шлангам...тот что в печку заходит (радиатор печки) пустой, вообще без давления в нём и холодный. Ну думаем что точно воздух в системе остался...газуем чтобы включился термостат и прогнал антифриз по системе.. газовали-газовали...включился...прогнал...толку ноль! А время уже 23 часа! парни подустали прилично, но не выгоняют и не бросают начатое!...говорят доделаем во что бы то ни было! Молодцы они всё-таки! Короче ещё пару раз мы так прогазовывали, прокачивалась система, выпустили воздух что смогли, и руками даже шланги качали...не идёт антифриз в радиатор печки и всё тут!...маялись так до 00 часов! Вымотались все! включая меня! И они, и я стали думать что забит радиатор печки. На всякий случай сгонял к дилеру, сказал что не работает печка и вырубается Эбельшпехер. Они переподключили его (вызывали мастеров, которые устанавливали, а ведь по началу отправили меня в сервис чисто по Эбельшпехеру), вроде как опрессовали систему охлаждения. Звонят и говорят всё ОК. Забирай!. Приехал, забрал, было темно и я был после работы уставший. В итоге проверил снова тока через 2 дня, когда выходные пришли../КАК НЕ РАБОТАЛО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!! Печка греет, но опять же когда движек прогреется, а Эбельшпехер снова выходит в ошибку! Радиатор отопителя отказались менять, типа печка же греет и плевать что через 10-20 минут...но работает ведь! значит всё гуд и ездий дальше..
Много конечно всего написал я тут...но это чтобы было понятно суть проблемы.
Я на сегодняшний день думаю, что всё-таки ёкнулся радиатор отопителя и придётся наверно летом рзбирать торпеду и менять его...не дёшево конечно, но пока другого варианта я не вижу.
Кто может из спецов и знатаков помочь идеями? Что может быть не исправно? Хотелось бы всё-таки отремонтировать авто до следующей зимы, чтобы не замерзнуть в салоне.
Какие будут мысли по неисправности у Вас?
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться инфой.
Всем спасибо, кто дочитал до конца!