Автономный (предпусковой) подогреватель

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#391

Сообщение CaBa » 22 мар 2017, 13:50

Дмитрий-1984 писал(а):Что может быть не исправно?

Пальцем в небо... Попробуйте посмотреть в сторону помпы. Она у нас с 2013 модельного года - элетронноуправляемая и имеет муфту аналогичную кондиционеру.
Понаблюдайте за температурой двигателя. Помпа начинает работать от 40°С ОЖ (вроде бы - могу чуть-чуть обмануть).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#392

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 14:14

ОК! Спасибо за перенос!

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#393

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 14:20

CaBa

По поводу помпы думал..но вроде функционирует исправно. При её работе видно, что она антифриз прокачивает (давление прям в шлангах появляется и чувствуется движение жидкости, + горячими становятся шланги, но не тот что в радиатор печки заходит).

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#394

Сообщение CaBa » 22 мар 2017, 14:24

Дмитрий-1984 писал(а):По поводу помпы думал..но вроде функционирует исправно. При её работе видно, что она антифриз прокачивает (давление прям в шлангах появляется и чувствуется движение жидкости, + горячими становятся шланги, но не тот что в радиатор печки заходит).

Вроде бы... Однажды проскакивало... Перепутаны были шланги в салон...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#395

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 15:13

Нет. Показалось Вам. Наоборот написал, что не перепутаны шланги. Подключили предпусковой правильно.


Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#396

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 15:22

Кстати, пользуясь моментом, выскажу своё мнение по поводу автономки Вебасто или Эбельшпехер....Ставить однозначно нужно..на дизель! Без неё даже и не представлю как вообще можно на дизеле ездить. На бензинку наверно не за чем. По крайней мере все мои предыдущие бензинки проблемы запуска не испытывали в любой мороз при должном уходе за авто! Просто чтоб все понимали...удовольствие автономки не дешёвое...самая простая с установкой в Москве с гарантией 3 года- 50.000. Если летит помпа...14.000, сам котел как правило редко ломается, но его замена - считайте стоимость новой автономки. И чуть не забыл, Вебасто китай собирает! Эбельшпехер пока Германия! По качеству делайте выводы сами, но я предпочел немцев и поставил себе Эбельшпехер. По цене сильной разницы нет между ними. Как то так.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#397

Сообщение CaBa » 22 мар 2017, 15:24

Дмитрий-1984 писал(а):Нет. Показалось Вам. Наоборот написал, что не перепутаны шланги. Подключили предпусковой правильно.

Разговор не про подключение автономного. А именно с двигателя патрубки могли быть перепутаны... Но вроде же проверяли?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#398

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 15:44

Да, проверили аж 3 раза. Всё ОК. Да и если бы изначально не правильно какой патрубок был подключен, то почти год система бы не работала должным образом или не работала вообще. А было ведь всё нормально. Прям на ровном месте хрень какая-то приключилась и без поллитра не разобраться :dash:

Дмитрий-1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 16:29
Город: Москва

#399

Сообщение Дмитрий-1984 » 22 мар 2017, 15:48

Ваню даже из ХВК подключил, скинул ему схему подключения. Он обещал подумать на досуге, может что придумает, что нам в голову не пришло...но с таким они впервые сталкиваются. Эх, жаль радиатор отопителя по-быстрому не сменить, так не хочется возиться с разбором и сбором торпеды. :cry:

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#400

Сообщение FilCapLPG » 30 окт 2018, 20:54

Коллеги. Поставил себе обогреватель от 220 в мощностью 2 кВ. Производство Лунфэй - Китай. В целом девайсом доволен. С морозами пришла пора опытной эксплуатации. Сегодня утром было - 4. После 40 мин. Работы подогрева, машина завелась с пол тычка. Из печки дует теплый воздух. Завожу сразу, после отключения питания, видимо это особенность С100. Цена вопроса в Москве 2300 р. Из особенностей - нужен переходник с 14/15 мм ( диаметр входа/выход подогревателя) на 18/19 мм шланг (шланги отопителя) ( 2 шт). Ну и 4 хороших хомута. Тот что в комплекте - не очень. Встроенная помпа позволяет устанавливать в любом месте



Изображение

Изображение
Филипп.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#401

Сообщение Hjvfy » 02 ноя 2018, 13:49

а ещё по мимо всего, надо где то 220В взять :(
а так да, на севере много электроподогревов, сам видел - столбы в проводах :)
ниже фото не моё
Изображение
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#402

Сообщение AntonS » 02 ноя 2018, 15:36

для частного сектора такой подогреватель самое то
пока чай пьешь уже машинка прогрелась

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#403

Сообщение akal » 13 ноя 2018, 15:01

Решил таки, после 5 лет владения, поставить предпусковой обогреватель.
Столкнулся с неприятной ситуацией: в Рязани с выбором установщиков полная... беда, в общем. :D
Вебасто: только 2 автосалона, не дилеры, а просто сертифицированные установщики. Тойота сразу сказала, что не ставит на другие марки, Фолькс взяли время подумать и пропал...
Эбершпехер: есть сервис Скания, они представители. Но на Каптиву никогда не ставили. Сомнений у них нет, что встанет... но опыта монтажа на нашу машинку нету :(

Собственно, вариантов немного. Либо гнать в Москву, ставить Вебасту в центр. офисе, либо ставить Эбер.
Склоняюсь ко второму варианту, ибо ехать не хочу :D , да и ценник выходит дешевле вроде...

Собственно, вопрос.
Ни у кого, случайно, не завалялось ТехРуководство (или инструкция) по установке Эбершпехера на Каптиву?
В идеале, конечно, на русском.
Но английский тоже покатит...
Руководство по установке Вебасты на Каптиву - тоже пригодится :D
В общем, буду рад любому документу.

ЗЫ. Тему прочел. Дважды. Фотоотчет скопировал, критичные замечания выписал.
ЗЫЫ. нет, центральный офис Эбершпехера руководства по установке на Каптиву не имеет :(

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#404

Сообщение Hjvfy » 13 ноя 2018, 18:07

к вопросу по установке: на каптиву не нашёл, использовал каталог установок для Тойоты (очень большой выбор).
врезался в печку - т.к. она не перекрывается краником :)
если надо будет - пиши в личку.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

zimnik

#405

Сообщение zimnik » 13 ноя 2018, 19:21

У меня стоит Эбер с 14 года. "Разнесенка" 4 Квт , можно было и 5,но был дифицит денег. Для средней полосы 4 Квт хватит с запасом. Ставили за усилителем бампера под левой фарой. Помпа врезана в подачу на печку. Ставил у официалов.Пульт на кожухе руля с левой стороны.Конкретно на каждую модель инструкций по установке нет. Ставят как удобно. Мне снимали бампер при установке,в дальнейшем для обслуживания я снимаю только фару и легко вытаскиваю сам котел.
Единственный недостаток наш дизель с подогревом не дружит. Поэтому после котловки надо ждать 10-15 минут, а потом уже запускать двигатель.
А все инструкции можно скачать на официальном сайте производителя.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей