Автономный (предпусковой) подогреватель

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#406

Сообщение FilCapLPG » 13 ноя 2018, 19:54

Hjvfy писал(а):а ещё по мимо всего, надо где то 220В взять :(
а так да, на севере много электроподогревов, сам видел - столбы в проводах :)
ниже фото не моё
Изображение


В частном доме проблем с 220В нет.
Филипп.

Maxumus
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#407

Сообщение Maxumus » 13 ноя 2018, 23:26

Не у кого с дизелем нет проблем с запуском двигателя после отработки предпускового подогревателя при температуре ниже -20?

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#408

Сообщение AntonAks » 14 ноя 2018, 08:16

Добрый день!

zimnik писал(а):Единственный недостаток наш дизель с подогревом не дружит. Поэтому после котловки надо ждать 10-15 минут, а потом уже запускать двигатель.


Это как проявляется?
А то уже на 5 "отопительный" сезон пошёл и ни разу проблем/неудобств не испытывал при запуске двигателя при работающей вебасте.

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#409

Сообщение AntonAks » 14 ноя 2018, 08:20

Maxumus писал(а):Не у кого с дизелем нет проблем с запуском двигателя после отработки предпускового подогревателя при температуре ниже -20?

Были при ниже -45, но там правда и вебаста не запускалась :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#410

Сообщение Hjvfy » 14 ноя 2018, 11:37

проблема известная, и не только на нашем авто, а на многих америкосах (из-за прошивки и тестировании датчиков при запуске мотора)
и она сводится к одному:
- разница Т между охлождающей жидкостью и Т впускного коллектора.
при старте двигателя, система тестирует и видит разброс больше ну скажем 15-20 градусав и всё, у неё срабатывает защита что жидкость перегрета и её срочно надо остудить, сразу включается вентилятор и на панели загорается буква F
кто то говорит что достаточно минут 20 и всё проходит само. я не ждал, ранее скидывал клемму и обнулялось всё, потом купил для диагностики ML и обнулял ошибку через него.
встречал на форуме описание подобной ошибки (и сам попадал в такую же ситуацию), когда такая ошибка выскакивала при:
- на ходу км/ч 90-110
- на улице -35
- у меня работал предпусковой/ кто то писал что нет (и у них его не было)
ни с того ни с сего загорается F и включается вентилятор. я просто продолжал ехать и по прибытию обнулил. на форуме писали что само прошло.
так что делаю вывод что это не именно работа предпускового, а из-за прошивки.
такая же ситуация у товарища с КИА спортейдж, он ставил резюк через реле в датчик воздуха во впускном (обманку), после того как завёл машину реле через минут 5 отключается и тогда система не видит этой ошибки
ну или как многие уже научились - просто приходить к машине после остановки предпускового ну так минут через 10-15.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#411

Сообщение AntonAks » 14 ноя 2018, 12:03

Hjvfy
Ни разу такого не было. Сейчас посмотрю есть ли у дизелей на панели приборов буква F, а то может быть такая особенность имеет место быть, а я не замечал из-за отсутствия предупреждающих огоньков)

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#412

Сообщение AntonAks » 14 ноя 2018, 12:14

Да, есть отдельный индикатор "градусник в водичке", ни разу не загорался. Устанавливал вебасту у дилера, может в этом фокус, поставили какую-то обманку.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#413

Сообщение Hjvfy » 14 ноя 2018, 18:08

:)
F загарается вместо показаний данных Т за бортом автомобиля и тут же включаются вентиляторы!!! :) и начинают жужжать, и даже когда выключаешь двигатель и вынимаешь ключ, у меня есть ДХО, они работают от данных гениратора (частота), так вот, при такой ситуации даже они не тухнут :( и одним словом, я обнуляю эту ошибку и не парюсь уже.
у дизелей подобное (из того с кем общался, и встречал на форумах) не встречалось.
в основном своём это касалось бензинок.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Nikolai43
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:01
Город: Екатеринбург

#414

Сообщение Nikolai43 » 25 дек 2018, 14:17

akal писал(а):Решил таки, после 5 лет владения, поставить предпусковой обогреватель.
Столкнулся с неприятной ситуацией: в Рязани с выбором установщиков полная... беда, в общем. :D
Вебасто: только 2 автосалона, не дилеры, а просто сертифицированные установщики. Тойота сразу сказала, что не ставит на другие марки, Фолькс взяли время подумать и пропал...
Эбершпехер: есть сервис Скания, они представители. Но на Каптиву никогда не ставили. Сомнений у них нет, что встанет... но опыта монтажа на нашу машинку нету :(

Собственно, вариантов немного. Либо гнать в Москву, ставить Вебасту в центр. офисе, либо ставить Эбер.
Склоняюсь ко второму варианту, ибо ехать не хочу :D , да и ценник выходит дешевле вроде...

Собственно, вопрос.
Ни у кого, случайно, не завалялось ТехРуководство (или инструкция) по установке Эбершпехера на Каптиву?
В идеале, конечно, на русском.
Но английский тоже покатит...
Руководство по установке Вебасты на Каптиву - тоже пригодится :D
В общем, буду рад любому документу.

ЗЫ. Тему прочел. Дважды. Фотоотчет скопировал, критичные замечания выписал.
ЗЫЫ. нет, центральный офис Эбершпехера руководства по установке на Каптиву не имеет :(


Добрый день вот ссылка на руководство от Webasto
https://webasto-ural.ru/files/webasto_t ... aptiva.pdf

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#415

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2019, 11:51

Дмитрий81 писал(а):wintt

Итого, закрывая рассуждения о предпусковых для бензинках в данной теме, с учетом обсуждений в соседней ветке по расходу бензина, резюмирую.

Что при расходе горючки ПП в среднем 1 л/ч и при работе мотора на холостых также с расходом 1 л/ч - на фиг ПП на бензинке не нужен. Не окупится никогда. И АКБ не садит.
Как уже говорили неоднократно, достаточно сигналки в автозапуском, что в 2 раза дешевле. За те же 15-30 минут бензинка на холостых прогреется сама как надо, причем вместе с салоном. Вопрос только в правильном выставлении климата перед уходом из машины (обдув лобового стекла + рециркуляция + температура на максимум или Hi).
Ушел в другую тему. :x

что могу сказать......
а если посмотреть с дургой стороны:
1) если вы используете авто при климате -15 и ниже на протяжении 2-3-4 месяцев. каждый запуск авто (в интервале 4 часа) сколько съест пере тем как вы на работу поедете? вы поставили авто примерно в 22:00, первый запуск 02:00, потом в 06600 и перед тем как вы пойдёте на работу - ИТОГО 3 запуска за ночь, средний расход при запуске и прогреве в течении 30 минут получится не меньше 2х литров, а то и больше (т.к. БК при прогреве утром показывает 20-24 л/ч). и таких запусков 3-4 в день.
а тут ещё посчитать длительное отсутствие (не использование авто) - наступили праздники или вам авто не надо, а что бы ездить, нужно греть - а значит 4 дня вас нет у авто, оно 4 дня будет через каждые 4 часа запускаться - вот и расход. а ещё для того что бы авто так запускалось, ему нужно топливо в баке. и кто бы не говорил, но при морозе в -25, 4 запуска ночью с прогревом по 30 минут, у меня пол бака на Камри уходило (а бак был 70 литров), так что не верю я в расход на автозапуске в 1 литр за тот же час.
не буду говорить ещё про те самые холодные запуски мотора, которые не очень нравятся никому (чем холоднее тем больше расход ну и задиры и т.д.)
далее: вы пока греете мотор - сколько времени проходит до наступления Т хотя бы 50гр. в моторе, что бы можно было ехать? а в АКПП в этот момент сколько градусов 10? да....
и потом еще надо ехать аккуратно, что бы мало везде и вся смазало, и Т жидкости стало на свои места.
при использовании предпускового - у вас антифриз имеет рабочую Т в пределах 70 гр., мотор прогрет примерно градусов до 40-50 точно, АКПП имеет те-же ~5гр.. после запуска, в щадящем режиме, масло греется быстрее и оно не такое густое, и пока вы сметаете снег с машины (уже прогретой предпусковым, и с уже работающим мотором) проходит ещё минут 5-10, за это время Т рабочих жидкостей приходит в рабочие технические значения, и вы уже не заворачиваетесь и просто сели и поехали.
ну и потом:
- для установки сигнализации, нужно вмешиваться в электронику, что не все автосервисы делают корректно. установка/программирование 2го ключа или обходчика, что опять же нарушает работу защиты автомобиля от угона. страховые компании требуют наличие полного комплекта ключей, и очень не охотно страхуют при отсутствии одного из, или наличии автозапуска. так же запуск авто без вашено присутствия автоматикой, не гарантирует его правильную работу (т.е.: что у вас не оборвёт при холодном пуске ремень, не лопнет шлаг от давления в гидраче или АКПП, да и вообще наличие масла или антифриза). а если электронику не корректно установили/подключили, может быть и пожар :( поэтому каждый запуск авто это страх. у меня при запуске на авто с автозапуском, пара раз ночью сорвало шланг с гидрача (хорошо что авто не завелось по неведомым причинам). у знакомых при морозе автозапуск не заводился, из-за неправильного подключения сигнализации с автозапуском: до -15 всё ок, а как ниже, так эффект просадки питания срабатывал на сигналке, а от ключа всё ок - разобрались, установщики установили силовые модули на слаботочку, и при запуске и так аккум не айс, а тут ещё и слаботочка, и все доп реле которые имитируют запуск - отключались.
- при установке предпускового - вмешиваются только в магистраль антифриза печки. и подключение к аккумулятору, если новые блоки, то к системе CAN для диагности и запуска с мозгов авто. а значит это минимальные последствия вмешательств. у автономок стоят блокировки и защиты на нештатную работу блока (перегрев одна из самых важных, и блок не будет работать при отсутствии антифриза). и ещё большой плюс в автономках: когда едешь по трассе и на улице -20 и ниже, то можно его поставить в режим догрева, и блок будет подогревать антифриз что бы в салоне было комфортно и тепло (т.к. все понимают что на скоростях и такой Т, помпа и мотор не справляются что бы антифриз был в пределах 80-90.). ребёнка можно в авто оставить (не совсем в смысли уйти из авто а стоять рядом), с работающим предпусковым который будет в салон дуть тепло и ты не боишься что кто то может угнать авто или ребёнок сам что то нажмёт и авто поедет.

одним словом, при установке сигналки с автозапуском, цена получается в районе 20 т.р., при установки предпускового, получится примерно 40. но выгода и экономия очевидна для меня, и ещё то, что я её могу демонтировать и установить в следующий авто с минимальными телодвижениями :)
с сигналкой - что бы её удалить, надо возюхаться и очень, т.к. там будет миниммум 2-4 блокировки скрытые, и демонтаж этого блока встанет минимум пол цены сигналки, поэтому никто особо не морочится и просто оставляет сигу на месте.
а потом на следующий авто покупает опять и это опять описанное ранее - стоимость и вмешательство.

своё мнение не навязываю никому, просто высказал что думаю и из чего исходил при выборе.
прошу давать аргументированные ответы или дополнения (а не просто ....бла бла бла :) )
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#416

Сообщение Дмитрий81 » 06 дек 2019, 13:40

Hjvfy
А зачем при минус 15С запуски по 3-4 раза за ночь? Или зачем машину заводить каждые 4 часа в течение 4х дней, если водителя нет?
Так просто?

За 30 мин до выезда, запустить с пульта и вперед! В дорогу!

Понаблюдайте за расходом на холостых, как обороты упадут до 550-600. Понятно, что сразу после поворота ключа, они явно не 1 л/час. Касаемо холодных запусков и задиров - следите за частотой замены и уровнем масла, и лейте на зиму не 5W40. Если уж готовится к морозным зимам, то не полумерами. С установкой сигнализации вы чего-то много лишнего напридумывали, перегрели. Комментарии излишне.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#417

Сообщение black451 » 06 дек 2019, 13:44

Мне к сожалению не довелось поставить автономный подогреватель, всегда находились места, куда нужно срочно отнести деньги (уточнять не стану):D.
Почему-то не обозначен другой вопрос - а именно износ двигателя при любом запуске в мороз, в том числе при автозапуске. А износ многократный.
Поэтому кто думает о теплой заднице - это одно, а кто дополнительно бережет мотор - совсем другое. А по поводу расхода топлива, литр или больше - так машина удовольствие вообще не дешевое.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#418

Сообщение Kamikadze » 06 дек 2019, 14:02

black451 писал(а):Мне к сожалению не довелось поставить автономный подогреватель, всегда находились места, куда нужно срочно отнести деньги (уточнять не стану)...

Эксплуатируя авто (в предыдущем кузове) на Дальнем Востоке у меня предпусковой, по этой же причине, оставался только в мыслях... Но так и не собрался. Перевезя авто на запад, посчитал, что с питерской погодой эта затея будет не очень целесообразной...
Сейчас (на рестайле) - также стою на распутье (ставить или нет)... :(

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#419

Сообщение Hjvfy » 06 дек 2019, 14:15

про -15 как пример. и если вы приехали обычный сотрудник, то:
- запуск утром перед тем как на работу идти
- запуск перед тем как с работы уйти
= вот уже 2 запуска.
днём куда свалить - ещё минимум 1 запуск.

ну и на так... ради инфы, многие не когда ставят автозапуск, то не лезут в программирование его, и по умолчанию там установлено: запуск (если по Т) то при Т -15 и работать 15 минут. и 90% пользователей этих систем или какой то временной интервал, что опять же по умолчанию то-ли 3 то-ли 4 часа., при вечернем по кидании машины и подготовки её сигналка сама что-то там думает ночью, запускает и утром вы её ещё раз на запуск.
вот и получается что даже при -15 и ниже она сама запускается.
Если только, каждый раз, при постановке на охрану вечером, вы её не программируете под конкретную ситуацию. ну или не используете внешний блок таймера или управления запуска по Т.
знаю это всё, т.к. сам в своё время себе ставил несколько моделей, а так же ребята знакомые у них сервис.
и всё что знаю про установки - это от туда и личного опыта. накручивать не буду, т.к. смысла нет.
а то что Вы лично может именно из тех, .кто постоянно что то программирует перед вечерним выходом, то я только рад за вас, остальные увы.... используют усреднённые значения по умолчанию. вот от этого и плясать надо.
а не верите, оглянитесь по улице, по МСК тут ходил пешком, на улице было -15 или -13 ну около того, и пол москвы во дворах дымило, т.к. было поздно 23-24 по времени, не думаю что они все вдруг в ночную смену засобирались. на паркинге открытов у дома - така же херня...., вот из этого мой ответ.
про установку сигналок - увы...не напридумывал, это личный опыт, форумы и сервисы, которые выдирают криво установленные блоки, и ставят или новое или это же но по нормальному. как правило таким грешат какие то гаражные комплексы, и не дорогие машины которые к ним приехали, ну или попадают те, кто хотел сэкономить.... не могу сказать и того, что есть и хорошие дорогие машины которые могут попасть на кривую установку.
увы...это жизнь, и если вы в этим не сталкивались - это не говорит что этого нет!
а по поводу поломок во время автозапуска (лопнул шланг чего то, или пожар) - ух сколько случаев было!!!! любой шланг при запуске который под давлением - это риск при низкотемпературном запуске (будь то масло АКПП, ГУР (масло немного загустело от времени и испортилось, или стружка и т.д.) и тот же антифриз который был не рассчитан на Т-30 и работа помпы)......
если у вас подобных случаев не было (или в вашем окружении у кого то) то вам реально повезло.
да и что говорить, наверное вы не жили и не работали в местах, где с октября по март настоящая зима с Т на улице от -20 и ниже, а в 2008 году в сентябре как опустилась Т -30 и ниже так только в феврале отпустила. и там автозапуск не помогал, люди просто не глушили авто, а это очень хороший расход топлива, как ни крути (да же при 500-600 оборотов)

p.s.
Начнется похолодание в Сибири с 14 ноября. На севере Красноярского края 12-14 ноября ночью местами -38…-45°, днем -25…-30°, местами до -38°. В центральных и южных районах Красноярского края пик похолодания придется на 15 - 16 ноября. Температура ночью -24…-29°, днем -16…-21°. В Иркутской области наиболее сильное похолодание будет наблюдаться в северных и северо-восточных районах. 14 ноября температура ночью -30…-35°, при прояснении -38…-43°. Днем -25…-30°, местами до -20°.

https://www.drom.ru/info/misc/26993.html
а у работы мотора на ХХ есть свои минусы и очень существенные:
1) засирается топливная система (свечи клапана и т.д.)
2) толком не работает генератор
3) помпа слабо качает
4) выхлопная система (из глушака) вырастает столагтит который потом перекрывает выхлопную и машина тупо глохнет (для этого в глушаке знающие сверлят 2 отверстия, с которых вытекает конденсат и не позваляет гнить ему ну и вообще лучше :)
5) расход топлива - это понятно.
6) или автозапуск через каждые 4 часа (5 может быть много и можно не завести), если запуск с ключа на охраняемой стоянке - то при каком то сбое (авто заглохло) печка моторчики и т.д. высадят аккум :) и утром прикуривать окоченевший мащинз.

а так... да, хорошо рассуждать о том, чего не знал и не видел в долгой перспективе экспл., когда в зиму раза 3-4 было всего -25 (про разы и Т утрирую, не поймите предвзято)
Последний раз редактировалось Hjvfy 06 дек 2019, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#420

Сообщение zloi_kot » 06 дек 2019, 14:31

у вебасты имхо только один минус (кроме цены) как написали выше - может аккумулятор подсадить.
холодные пуски - однозначно зло. но и запускать по нескольку раз за простой - баловство.
я старый солдат, донна роза...



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя