Что входит в комплектацию Каптивы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#46

Сообщение АндрейЛ » 02 июн 2015, 13:53

Арсен писал(а):Раньше полиуретановые были. Говно полное.

юзаю уж 1,5 года. Жду когда придут в негодность, чтоб заменить на новые. Так они после мойки как новые и ни чего им не делается :)

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#47

Сообщение k422 » 02 июн 2015, 14:05

АндрейЛ писал(а): Жду когда придут в негодность, чтоб заменить на новые.

Не дождешься :)
Резиновые остались от ВАЗ 21015 - уж половину их порезал на прокладки\сальники и пр. для водопровода и пр. надобности :), вторая половина трудится на входе в дачный дом.
Олег

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#48

Сообщение АндрейЛ » 02 июн 2015, 14:07

k422 писал(а):Резиновые остались от ВАЗ 21015

Резиновых на год хвалато и под правой пяткой протиралась дыра

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#49

Сообщение Ратыч » 02 июн 2015, 14:18

Когда месяц назад купил Каптиву, мне ОД из доков (кроме ПТС и акта) выдал маленькую тоненькую книжечку под названием "Гарантийная книжка и руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту". Больше ничего.
Скажите, это и есть сервисная книжка?

Аватара пользователя
jiaozi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
Город: Тракторист из Питера......

#50

Сообщение jiaozi » 02 июн 2015, 14:27

Она самая, отметки о ТО идут с 13 страницы.


k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#51

Сообщение k422 » 02 июн 2015, 14:42

АндрейЛ писал(а):Резиновых на год хвалато и под правой пяткой протиралась дыра

:wht3: :wht3:
Вот это пятка....Уважаю....Педалей газа\сцепы на сколько хватало? :)
Олег

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#52

Сообщение Арсен » 02 июн 2015, 14:46

АндрейЛ писал(а):юзаю уж 1,5 года. Жду когда придут в негодность, чтоб заменить на новые. Так они после мойки как новые и ни чего им не делается

Ну, если нравятся, можно и ими пользоваться. Хотя может у вас они другого производителя и другого качества. А я, например, ни разу не видел нормальных полиуретановых ковриков. :x Форму они не держат , перегибаются, скользят по ковролину, площадку под левую ногу не закрывают, меня не устраивают..
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#53

Сообщение АндрейЛ » 02 июн 2015, 14:50

Арсен писал(а):Хотя может у вас они другого производителя и другого качества

У меня от С-100 (видно по некоторым незакрытым местам). У обновлённых С-140 эти "дыры" закрыты

Арсен писал(а):Форму они не держат , перегибаются, площадку под левую ногу не закрывают

Это точно не про фирменные ковры. А чтоб не скользили кинул под них "сеточку противоскольжения" ( для домашних ковров такая продаётся)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение wintt » 02 июн 2015, 15:13

Арсен писал(а):А я, например, ни разу не видел нормальных полиуретановых ковриков.

Норпласт посмотри. у меня такой в багажнике лежит и на др машинах был. ДРуг по совету покупал в две машины ни разу не пожалел

АндрейЛ писал(а):У обновлённых С-140

лежат такие же как от С100 :)
Как у меня

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#55

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 02 июн 2015, 18:09

Арсен писал(а):k422 писал(а):
Коврики нормальные - резиновые.

Раньше полиуретановые были. Говно полное.

В салоне НИ ХРЕНА не дали :o
Белый Брутальный Бжип


k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#56

Сообщение k422 » 02 июн 2015, 19:05

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):
Арсен писал(а):k422 писал(а):
Коврики нормальные - резиновые.

Раньше полиуретановые были. Говно полное.

В салоне НИ ХРЕНА не дали :o


Так и не дали. Сам у них заказал. Резиновые. Хорошие. И в багажник.
Всё встало в 17 тыр - защита, коврики (+багажник), брызговики передние, тонировка зада
Олег

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#57

Сообщение Арсен » 02 июн 2015, 19:52

wintt писал(а):Норпласт посмотри. у меня такой в багажнике лежит и на др машинах был. ДРуг по совету покупал в две машины ни разу не пожалел

Да мне сейчас как-то без надобности. 2 комплекта 3D ковриков хватает. :D
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

VadimZ
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:21
Город: Желдор, О-З
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение VadimZ » 03 июн 2015, 12:13

Какие коврики? Мне даже книжку- инструкцию не дали, кончились. :(
Благо есть на оф. сайте.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#59

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 июн 2015, 12:28

voina писал(а):но оттуда lt+ и из россии имеет отличия. Хотелось бы знать какие.


Кореянка однозначно должна быть побогаче, чем Автоторовская.
У корейской (не для России) однозначно будут фары со штатными ДХО, родной компрессор с жидкостью для ремонта, ... и если верить описанию на сайте минского ОД = серебристые вставки переднего и заднего бампера, серебристые рейлинги на крыше (по поводу хромовой окантовки ПТФ на дизеле LT+ не уверен = идёт в комплектации LTZ).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение lara197a » 03 июн 2015, 13:42

Kobra (Whitesnake) писал(а):Кореянка однозначно должна быть побогач

еще у них был USB, очень хорошие вставки в сидения(а не кожа) в LT+
не было люка или за доплату 850$, и за 250-350$(точно не помню) хромированные насадки на глушитель,
которые у нас бесплатно.
вставки под дерево, а не карбон на торпеде.
и цена в евро и выше чем у нас процентов на 20.

Я посмотрел и решил нафиг-нафиг....
Купил в ярославле LT+ c люком и дизелем, но без USB и компрессора
дешевле чем 2.4 в Минске.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей