Работа стеклоочистителей и проблемы с ними

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#166

Сообщение maikl5301 » 18 апр 2018, 18:34

Купить на разборке трапецию в сборе

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#167

Сообщение Евлампыч » 18 апр 2018, 19:43

maikl5301 писал(а):Купить на разборке трапецию в сборе

http://euroauto.ru/part/used/6882930/ однако 2250р


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#168

Сообщение maikl5301 » 18 апр 2018, 20:19

Евроавто спекулянты, ищите у частников на Авито

be_nlad_en
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
Город: Россия

Самопроизвольно включаются дворники

#169

Сообщение be_nlad_en » 23 сен 2018, 16:55

Здравствуйте! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Дело в следующем. Началось все еще год назад. Стоял в пробке, лето, жара. Сами по себе включились дворники. Двигаются равномерно, но в пол силы, медленно. На попытки переключить режим или выключить не реагируют. В моторном отсеке вытащил реле управления дворников. В данной ситуации это был выход из положения. Реле было очень горячим и я подумал что оно перегрелось и начало глючить. На следующей день поехал в сервис, там реле поставили на место, все заработало нормально и никаких неисправностей диагностика не выявила. Целый год все работало нормально и я уже забыл про эту проблему. Но вот совсем недавно эта проблема появилась снова. Причем в новом формате. Как и в первый раз самопроизвольно включились дворники, причем дело было вечером, было не жарко и машина была не прогрета, то есть вариант с перегревом отпадает. Как и в прошлый раз полез под капот и вытащил реле. Но в этот раз после того как вытащил реле перестал работать кондиционер и вентиляция в целом. Но стоит начать движения и секунд через 10-20 все приходит в норму. Дворники начинают работать как положено и включается кондиционер и вентиляция тоже. Так же заметил такую закономерность: в момент , когда неисправность в активной фазе, выключаю кондиционер и с небольшой паузой ( 5-10 сек) все приходит в норму. Поехал опять в сервис. Как это обычно бывает, приехав в сервис, все работало как положено. Сказали, что скорее всего где то масса плохая и полезли смотреть и тестить. За целый день поломка никак себя не проявила и тесты и диагностика не дали ни каких результатов. Уехав из сервиса, примерно через час проблема вернулась. Короче проявляется этот косяк регулярно, но непредсказуемо, но всегда или когда машина стоит или в медленном движении.
Короче проблема в следующем: при медленном движении или когда стоишь, при включенном кондиционере, самопроизвольно включаются дворники и начинают двигаться в пол силы, ни на что не реагируя, выключается кондиционер и вентиляция салона. Если выключить кондиционер, все приходит в норму. Или при включенном кондиционере, если начать движение, то через какое то время все так же приходит в норму.
Если у кого то была такая ситуация, подскажите как это можно вылечить, куда лезть и что смотреть… Может сервис какой посоветуете. Спасибо.
Chevrolet Captiva 2.4 автомат

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#170

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2018, 17:53

be_nlad_en писал(а):автомат

Предполагаю, что есть датчик дождя.
Что будет если его окошко заклеить изолентой?


be_nlad_en
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
Город: Россия

#171

Сообщение be_nlad_en » 23 сен 2018, 18:12

Если это от датчика, то почему щетки работают в пол силы (еле ползают по стеклу), не реагируют на переключение режимов и почему отключается кондиционер? Как он вообще связан с дворниками?
Chevrolet Captiva 2.4 автомат

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#172

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2018, 18:13

be_nlad_en писал(а):Если это от датчика,

Заклей и расскажи, будут ли изменения

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#173

Сообщение Carpenter » 23 сен 2018, 18:24

Нда, тут без хорошего электрика не обойтись. Налицо обрыв в цепи, а в какой именно определить сможет только специалист, причем знающий наш автомобиль. Судя по тому что вы описываете, болезнь за год сильно прогрессировала.
На выявление причины может потребоваться не один день и не один визит в сервис, будьте готовы к этому.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

be_nlad_en
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
Город: Россия

попробую

#174

Сообщение be_nlad_en » 23 сен 2018, 18:37

АндрейЛ писал(а):
be_nlad_en писал(а):Если это от датчика,

Заклей и расскажи, будут ли изменения
Chevrolet Captiva 2.4 автомат

be_nlad_en
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
Город: Россия

#175

Сообщение be_nlad_en » 23 сен 2018, 18:40

АндрейЛ писал(а):Заклей и расскажи, будут ли изменения

попробую
Chevrolet Captiva 2.4 автомат


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176

Сообщение AntonS » 23 сен 2018, 18:58

Я слышал что у каптив слабое место проводка внутри подкапотного пространства.
Попадает песок и перетерает .
Рекомендовано иногда мыть подкапотное пространство.
А вам посмотреть на косичку которая идет на моторчик дворников. Скорее всего там же и втягивающие кондея.
Если и менять то всю косичку.

Алексей856
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55

#177

Сообщение Алексей856 » 18 май 2019, 19:13

Друзья, у меня тоже передние щетки стали останавливаться посреди лобового стекла, в остальном все режимы работают нормально, только висят перед глазами в "нулевом" положении. Покурив форум купил микрик, снял и вскрыл моторчик привода, после чего мне открылась картина масло(фото прилагаю). Микриком и не пахнет, моторчик совершенно другой. Что тут можно придумать, кроме замены всего узла? Каптива С140 2012 г
Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#178

Сообщение black451 » 19 май 2019, 02:25

По идее микрик должен быть. Вот пример.
https://www.drive2.ru/l/505612347251884666/

Алексей856
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55

#179

Сообщение Алексей856 » 19 май 2019, 08:22

Исходя из таких примеров и купил микрик, хотел поменять, но по факту моторчик другой оказался

Алексей856
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2019, 18:55

#180

Сообщение Алексей856 » 19 май 2019, 16:15

В общем итог такой, думаю выводы будут полезны для всех, кто сразу лезет в моторчик менять что-то и паять. После непродолжительных раздумий мне стало ясно что ломаться внутри моторчика в моем случае тупо нечему, и по другому работать, останавливаясь в каком-то другом положении он не может. Соответственно проблема не в нем, а в приводе. После этого я тупо полез проверить крепление гайки на штоке моторчика, на котором также закреплен привод трапеции, и тут оказалось что гайка не очень то и затянута, видимо крепление ослабло в процессе эксплуатации и шток слегка провернулся на трапеции. Отсюда все проблемы с "нулевым" положением дворников. Отрегулировал и затянул узел, все работает хорошо, как и раньше. В связи с этим думаю что и большинство случаев когда люди меняли микрики связано с этой же проблемой. Микрик то поменяли, но видимо в процессе отсоединяли мотор от трапеции ,а потом закрепляли обратно и затягивали узел, поэтому все и работало как надо, а микрик ту ни при чем был.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей