Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.
Багажник на рейлинги и бокс на крышу
#393
RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.
Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#394
RubiLnick писал(а):RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.
Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.
что там прикручивали к Поперечины Ficopro 44S
можно подробнее, просто интересно (лучше фото)
про крышки на Ficopro 44S - да, они там не сильно держались (я усилил ребро и теперь стоят как надо)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#395
Hjvfy писал(а):RubiLnick писал(а):RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить. Из недостатков особенностей: высота 30 см, т.е. габаритные грузы не запихнешь. Но мне этого и не нужно - летом спальные принадлежности для кемпинга - матрасы, одеяла, подушки, может даже палатку. А зимой лыжи.
Через две недели еду в Италию. Надеюсь, боксик справится. По результатам отпишусь.
P.S. Поперечины - Ficopro 44S, уже отписывался по ним пару страниц назад. Небольшой update: хлипковаты, иногда накатывает страх, что бокс может улететь, сорвавшись с рейлингов вместе с поперечинами. Надеюсь, что страхи безосновательные. По европейским автомагистралям проверим, выдержит ли конструкция высокие скорости. Но зато за счет того, что бокс низкий, у него хорошая аэродинамика и наверняка несильно его будет сдувать (по сравнению с другими боксами высотой от 40 см).
P.P.S. Кстати, еще из плюсов - стандартные П-образные скобы подошли по ширине к моим весьма широким поперечинам. Не пришлось Т-образные искать и приспосабливать (чего я опасался при покупке). У кого Thule Wingbar - тоже подойдет.
Как и обещал, отписываюсь по поперечинам и боксу:
1. Поперечины Ficopro 44S. Действительно хлипковаты. Даже несмотря на то, что в боксе лежали только самые легкие вещи (17-килограммовую палатку уж точно правильно сделал, что не стал класть туда), пластик в местах стыка с алюминиевым "крылом" разболтался. Пришлось искать в провинциальной Итальянской Равенне саморезы со сверлообразным концевиком и пришурупливать пластик к алюминию. Запомнил забавное слово, которым продавцы описали требующиеся мне саморезы - autoperforante =). Но надо было еще и крышечки пришпилить, т.к. они на ходу отщелкивались и болтались на честном слове. Тоже прижму их саморезами, чтоб наверняка. В сухом остатке - если бы брал поперечины сегодня, взял бы что-то посерьезнее, типа Thule Wingbar, пусть они и подороже будут.
2. Бокс Yuago Cosmo 210 оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал. Кстати, обратил внимание, что чуть ли не половина машин с боксами тоже ехали с перевязанными боксами. Видимо, люди опытные, и у них такие же траблы были. Планирую поставить дополнительный запор на переднюю часть бокса (два уже есть с правого бока).
Отметил плюсы в том, что бокс низкопрофильный: Свободно заезжал с ним в крытые парковки с ограничением высоты 2.1 м. Ну и аэродинамика лучше - увеличения расхода топлива с ним не заметил.
что там прикручивали к Поперечины Ficopro 44S
можно подробнее, просто интересно (лучше фото)
про крышки на Ficopro 44S - да, они там не сильно держались (я усилил ребро и теперь стоят как надо)
Фото не могу сейчас предоставить, т.к. машина до конца августа стоит в Болгарии, а я в Москве =). Но если на пальцах - стык пластиковых держателей и алюминиевого "крыла", которое в него вставляется, усилил саморезами - две штуки снизу и один сверху на каждое крепление - итого ушло 12 саморезов. Еще 4 уйдет на крышечки. Короче, колхоз полный...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#396
RubiLnick
крышечки я тоже посадил на саморезы. у меня родные замочки не держали в принципе.
а вот поперечины весьма крепко держатся. ничего подобного не наблюдаю.
бокс стоит TerraDrive на 480 литров. Грузил от души. Не кирпичи, но килограммов 40-50 наверняка.
И скорость по трассе сначала осторожно, а потом до 150. Но на боксе написано максимум 130 км/ч и мах 70 кг.
крышечки я тоже посадил на саморезы. у меня родные замочки не держали в принципе.
а вот поперечины весьма крепко держатся. ничего подобного не наблюдаю.
бокс стоит TerraDrive на 480 литров. Грузил от души. Не кирпичи, но килограммов 40-50 наверняка.
И скорость по трассе сначала осторожно, а потом до 150. Но на боксе написано максимум 130 км/ч и мах 70 кг.
Алексей, Ярославль
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#397
.Petter писал(а):Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, кто-то ставил себе такой багажник?? Или может какой-то другой присмотреть? Как по мне, цена уж очень сладкая))
Не аэродинамические (квадратные) дуги страшно гудят. Проверял на братовом багажнике от старой машины, пока себе не купил свой.
Уже на 80 рев стоит страшный. А аэродинамические (овальные) и на 140 не очень то слышны
#398
AVTR писал(а):RubiLnick
крышечки я тоже посадил на саморезы. у меня родные замочки не держали в принципе.
а вот поперечины весьма крепко держатся. ничего подобного не наблюдаю.
бокс стоит TerraDrive на 480 литров. Грузил от души. Не кирпичи, но килограммов 40-50 наверняка.
И скорость по трассе сначала осторожно, а потом до 150. Но на боксе написано максимум 130 км/ч и мах 70 кг.
У нас с тобой, видимо, разные поперечины .
Я кстати думаю, что если купить не 44 а 55 модель и отпилить ровно по длине, можно и не укреплять, будет само держаться.
#399
Купите оригинал 1732240 цена вопроса 3200р и будет вам счастье (правда это на антару но думаю разницы нет)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#401
RubiLnick писал(а):У нас с тобой, видимо, разные поперечины .
Я кстати думаю, что если купить не 44 а 55 модель и отпилить ровно по длине, можно и не укреплять, будет само держаться.
почему ты так решил? у меня такие же Fico 44S.
но справедливости ради скажу, что купил недавно отцу тоже на каптиву такие же. Так вот там в отличие от моих одна поперечина длиннее другой. И держится все намного увереннее.
У меня как бы само "крыло" в пластиковое крепление входит до половины на передней поперечине и практически в упор сзади. А на новых обе, и передняя тоже, впритык к рейлингам.
а насчет "отпилить" - там снизу на алюминии с краю есть пласт вставка с гребенкой, на которую цепляется нижняя железяка когда затягиваешь болт. она не дает смещаться в сторону "крылу" относительно крепежа. придется переставлять или колхозить.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#402
Господа, я рекомендую к покупке тем, кому нуджен просто багажник для исполнения грузовых необходимостей не постоянного назначения.
Тоесть для тех кто не ездит постоянно с Боксом и не боится что его снимут. У багажника нет замков.
Вот так выглядит на машине https://www.drive2.ru/l/4097888/
у меня такие же только черные
Тоесть для тех кто не ездит постоянно с Боксом и не боится что его снимут. У багажника нет замков.
Вот так выглядит на машине https://www.drive2.ru/l/4097888/
у меня такие же только черные
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#403
wintt писал(а):Господа, я рекомендую к покупке тем, кому нуджен просто багажник для исполнения грузовых необходимостей не постоянного назначения.
Тоесть для тех кто не ездит постоянно с Боксом и не боится что его снимут. У багажника нет замков.
Вот так выглядит на машине https://www.drive2.ru/l/4097888/
у меня такие же только черные
Это одни поперечины, без креплений.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#404
RubiLnick писал(а):Купил себе неделю назад бокс Yuago Cosmo 210 на 485 литров. Цвет бЭлый, под цвет авто. Отечественный продукт с гуманным ценником. Качество в абсолюте оцениваю на 4, но за те деньги, что я за него отдал (10 900 руб), можно и пятёрку ему поставить.
RubiLnick писал(а):...оказался тесноват внутри. На 400 с лишним литров не тянет, особенно если сравнивать с боксами моих соседей по кемпингам. На скорости выше 130 бокс начинает открываться спереди. На 150-160 из него начинают вываливаться мелкие вещи. Слава богу, взял с собой резинки с крючками и крепко переднюю часть ими перевязал.
Еще раз убедился, что купив б/ушный thule atlantis 780 за 20 тр, я не прогадал. Проехав с ним 6200 км, при чем большую часть по автобанам на скорости до 140, даже и не вспоминал о нем. Доделывать не надо ничего ВООБЩЕ. Из минусов- пришлось докупить алюм. складную стремянку на 3 ступеньки для удобства погрузки/выгрузки. Вот такую. Рекомендую.
Родом из СССР
#405
AVTR писал(а):почему ты так решил? у меня такие же Fico 44S.
Да это я пошутил (смайлик даже поставил, чтоб было понятнее).
AVTR писал(а):а насчет "отпилить" - там снизу на алюминии с краю есть пласт вставка с гребенкой, на которую цепляется нижняя железяка когда затягиваешь болт. она не дает смещаться в сторону "крылу" относительно крепежа. придется переставлять или колхозить.
Да и отпилить с пластиковыми гребенками нафиг! Куда крыло будет смещаться, если оно будет впритык стоять к креплениям? Никуда не денется, и функция гребенок не понадобится.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей