Зимние шины

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение emergencer » 15 авг 2011, 10:50

WideGold
Тест-драйв - мало времени, чтобы заметить разницу, я думаю. Личное дело каждого.
Философствующий продавец боксов на крышу сказал: Жадность рождает бедность. Это про 16-е вместо 18-х. :-x :D
Умных много. Богатых что-то мало...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Pecall » 15 авг 2011, 11:53

emergencer писал(а):Философствующий продавец боксов на крышу сказал: Жадность рождает бедность. Это про 16-е вместо 18-х.


ага, продавцы боксов чего только не скажут, чтобы свои ценники оправдать необоснованно завышенные )))) вот уж у кого жадность, так это у них 8)

а не прибегая к продавцам боксов и ненужным понтам, есть ли какие-то аргументы против 16й резины?
Изображение

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение WideGold » 15 авг 2011, 13:01

Pecall писал(а): есть ли какие-то аргументы против 16й резины

215/70 R16 резина высокопрофильная и узкая, в поворот войдёшь на большой скорости и уйдёт резина. крены д.б. больше. Это в теории. На практике Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.

и по поводу цены, странно, что 16-я резина с высоким профилем продаётся дешевле 18-й 235/55, т.к. при почти одинаковом внешнем диаметре (707мм против 716мм), самой резины (материала) в 16-й покрышке больше... маркетинг что-ли? ;)
Последний раз редактировалось WideGold 15 авг 2011, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение emergencer » 15 авг 2011, 13:17

WideGold писал(а):Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.

Мне кажется, что пострадает остойчивость автомобиля.
Кто гоняет на 16-й вместо 18-й постоянно, опишите впечатления.
Умных много. Богатых что-то мало...

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Pecall » 15 авг 2011, 18:40

WideGold писал(а):На практике Каптива не спортивное авто, мало кто заметит.

ну и плюс зима все же, как-никак :D
Изображение


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Demon » 15 авг 2011, 19:59

16-я всегда будет дешевле 18-й и более - 18-я на 55 считается низким профилем - его сложнее изготовить (допуски жёще), поэт и дороже 18-я

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#37

Сообщение mr.president » 16 авг 2011, 22:43

Я реально не чувствую сильной разницы в поведении машины в штатных и нештатных ситуациях при переходе с 16 зимы на 17 лето. Отъездил 3 сезона.
На Х5 я бы наверно почувствовал.
Мой стаж 19 лет и общий пробег более 500000 км.
Для Капы этот вариант очень даже. Получаются убиты 2 зайца и денег сильно экономим и выбор резины в десятки раз больше. В размере 235/60/17 он вообще никакой - размер крайне редкий. :D

Эдуард Воронеж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:06
Город: Воронеж

#38

Сообщение Эдуард Воронеж » 06 сен 2011, 15:18

Всем автолюбителям привет!
Но все же хотел еще раз поинтересоваться, какую же резину ставить
на 3,2?
Может кто сайт знает где подешевле можно купить?
Какие размеры подойдут?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Demon » 06 сен 2011, 15:22

блиныч ну поиск же есть....тут уже все по размерам разжёванно! :x

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#40

Сообщение faerhard » 07 сен 2011, 19:48

Ну подсказывайте мне, какую резину взять, я имею ввиду фирму, если у меня зимой то чистый лёд, то снега( ну вам по пояс будет) или слякоть. Хотел взять 16 диски и резину,но в этом году не потяну, так что резину буду брать 17., я ведь ещё делетант и Капа наша прошла всего около 3 т.км. ЖДУ...совета и предложений.


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Demon » 07 сен 2011, 19:53

235 на 65 - Gislaved Nord frost 5 - рекомендую в живую её посмотреть, особенно на форму шипов...

Аватара пользователя
ibragim
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:10
Город: Казань

#42

Сообщение ibragim » 07 сен 2011, 21:55

данлоп 235 на 65 липучки :zrl:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Demon » 07 сен 2011, 22:10

лёд и липучки вещи несовместимые ИМХО

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#44

Сообщение faerhard » 08 сен 2011, 07:53

Я тоже отдаю предпочтение шипам, как уже писал придётся ездить по озеру ( замёршему) D`emon а чё там за шипы, какие то особенные?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Demon » 08 сен 2011, 10:17

они не округлой формы а плоские ну такие чтоль \\\\\\



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя