На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?

#1

Сообщение Fishbed » 11 авг 2011, 16:24

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям
28de9577f56e.jpg

и видео

, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#331

Сообщение vovan_69 » 25 июл 2014, 15:11

Kobra (Whitesnake) два вопроса, как заливали масла в акпп, замена честичная или полная, типо такого, сколько слили столько и залили, и еще не ранавато ли на таком пробеге менять, и что залили в задний редуктор.
Вовка

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#332

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2014, 16:39

vovan_69
Заливали сверху через воронку. Менял в два этапа:

1 этап: Слили, через воронку залили почти 4 литра. Съездл на неделю слишним в Беларусь (намотал 1 700 с хвостиком км.) ... и на второй этап замены.

2 этап: Опять слили. Сначало шло тёмное масло, но под конец маленькой струйкой уже полилось красное. Далее залили 4 литра (опять через воронку со "шлангом") - завели- проверили уровень (всё в порядке) - прикрутили защиту - опустили подъемник - закрыли капот .... и свободен "Вася" :D

По поводу рановато - х.з. = так спокойнее (теперь точно тысяч 40-50 голова болеть не будет :x ). Когда первый раз сливали = масло чернющёё было и не прозрачное.

В задний редуктор не помню какое масло из шприца закачали.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#333

Сообщение Aleks007 » 25 июл 2014, 18:00

Не у меня одного вопрос, когда менять масло в АКПП. Заехал в сервис для начало узнать как проверить уровень масла в АКПП. Да и за одно посмотреть, что за вид у этого масла. Пробег авто около 40 тыс и вот что удивило. При проверке уровня на прогретой коробке и за веденом двигателе отвернули пробку . Потекло черное масло....... . У меня челюсть отвисла. Слесарь сказал все в норме. Уровень норм, масло норм. Я как то призадумался. На предыдущих авто масло практически свой срок ходило и цвет не менялся ну если только немного. Надо менять и без разговоров. При использовании авто в оснавном в городе, для данного типа АКПП 40 тыс это явная замена.
К стати на холодную идет шум с коробки. Думаю это из-за масла. Лишнего не будет если поменять на 40тыс.
Aleks007

GIM-82
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 02:38
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#334

Сообщение GIM-82 » 26 июл 2014, 02:24

Привет менял на 70 Масло темноватое было но не черное ,без запаха гари меняли через апарат но честично не все 7 литров ,все сразу менять не рикоминдуют


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#335

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 июл 2014, 08:27

Aleks007 писал(а):Лишнего не будет если поменять на 40тыс.


Это точно = зато спать спокойно будешь. И не будет постоянного "жым-жым" из-за коробАса. :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#336

Сообщение vovan_69 » 26 июл 2014, 10:22

Kobra (Whitesnake) где менял масло, АКПП(АВТОСЕРВИС) и по цене. Просто я сейчас в отпуске на машине может в Москве к кому подскажешь заехать самому как то несподручно в отпуске.
Вовка

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#337

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 июл 2014, 10:31

vovan_69 писал(а):Kobra (Whitesnake) где менял масло, АКПП(АВТОСЕРВИС) и по цене. Просто я сейчас в отпуске на машине может в Москве к кому подскажешь заехать самому как то несподручно в отпуске.


У Ивана в клубном сервисе: viewtopic.php?t=36768&postdays=0&postorder=asc&start=555
Стоимость 850 рублей работа. Если нужно могу дать контакты где покупал масло Петро Канада для АКПП
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#338

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 июл 2014, 12:22

vovan_69 писал(а):про масло желательно дать


Держи:

масло Petro-Canada Dexstron – VI
+7 (926) 573-62-05 Алексей
http://www.pcoil.ru/index.php?route=common/home
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

GIM-82
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 02:38
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#339

Сообщение GIM-82 » 27 июл 2014, 03:22

Привет масло заказывал в GM Citi орегинал по вину. Я менял у друга своего в сервисе по деньгам незнаю скоко потому что менял много чего плюс то сделал ему 5000 отдал а он в касу 2000 написал ))))))))))))


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#340

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 июл 2014, 03:51

GIM-82 писал(а):Я менял у друга своего в сервисе по деньгам незнаю скоко потому что менял много чего плюс то сделал ему 5000 отдал а он в касу 2000 написал ))))))))))))


Друг, извини, но вообще мало что понять можно. Из серии " ..Петька ... 50 , разрулишь - в остатке будет 75, отчитаемся за 20, напишем 100 , в кармане 200.."

Но.. если идти путём дедукции .... то получится примерно так = заплатил за замену масла + за обслуживание ( ТО не расшифровывается ни по серийности регламента, ни по типу двигателя) и за замену "много чего" (определить не удалось чего именно) 7 000 рублей.
Либо ещё хлеще: взяли 5, а написали 2 = т.е. минус 3 из "кармана" выходит.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

GIM-82
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 02:38
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#341

Сообщение GIM-82 » 28 июл 2014, 22:26


vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#342

Сообщение vovan_69 » 30 июл 2014, 13:23

Ну вот и я купил маслице для замены в акпп. взял 8 литров Petro-Canada.
Вовка

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#343

Сообщение quantegy » 31 июл 2014, 11:23

roltd писал(а):
roltd писал(а):Данные из TIS на С-140.
Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

Вчера провёл проверку на эстакаде. Двигатель прогрет...


Подскажите какой инструмент подготовить для проверки масла в акпп? И где расположена заливная пробка?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#344

Сообщение Fishbed » 31 июл 2014, 11:43

quantegy писал(а):Подскажите какой инструмент подготовить для проверки масла в акпп? И где расположена заливная пробка?


viewtopic.php?p=131814#131814
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#345

Сообщение quantegy » 31 июл 2014, 11:47

Fishbed
А какой ключ то нужен?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя