Загорелась контрольная лампа подушек безопасности
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:31
#46
Товарищи одноклубники, подскажите плз, где можно продиагностировать подушки (модуль sdm) в Московской области по юго-восточному направлению? Район г. Коломны, г.Воскресенск?
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:31
#48
Да передергивал я разъемы, пшикал на них спец спреем, даже залез в рулевую падушку проверил ее, снял левую обшивку передней стойки- там снял поставил разъем верхних подушек. Но сцука едешь- моргает периодически лампочка. Чтобы не разбирать весь салон, думаю сразу диагностировать сканером.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:31
#51
КириллириК писал(а):Продиагностировался, b0019 - обрыв цепи пассажирской подушки.
Чем диагностировались? На сервисе?
Дмитрий
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C100 3.2 AT 2007 г.
#52
Иван2891
Приветствую!!! Почитал по теме про контрольную лампу SRS, но попробовав самому пошевелить контакты, ничего не получилось. Вопрос у меня в следующем: в каких именно контактах проблема бывает? Вопрос образовался не просто так. На различных форумах пишут по разному: одни говорят, что SRS провода в жёлтой обмотке, а другие пишут, что все провода, которые в жёлтой гофре. Так вот под водительским сиденьем есть фишка с 4-я проводами в жёлтой гофре переходящей в чёрную гофру, есть жёлтая фишка с одним проводом жёлтого цвета, есть ещё фишка с двумя проводами,не имеющими жёлтого цвета. То же самое и под пассажиром. Какие именно надо проверять? Если соединить на скрутку или припаять, то пропадёт ли ошибка или нужно будет сбрасывать на СТО. Так как многие пишут: "после сервиса мол пошевелил провода и ошибка пропала". Буду очень признателен за ответ. Жалко, что Вы находитесь в Москве.
Приветствую!!! Почитал по теме про контрольную лампу SRS, но попробовав самому пошевелить контакты, ничего не получилось. Вопрос у меня в следующем: в каких именно контактах проблема бывает? Вопрос образовался не просто так. На различных форумах пишут по разному: одни говорят, что SRS провода в жёлтой обмотке, а другие пишут, что все провода, которые в жёлтой гофре. Так вот под водительским сиденьем есть фишка с 4-я проводами в жёлтой гофре переходящей в чёрную гофру, есть жёлтая фишка с одним проводом жёлтого цвета, есть ещё фишка с двумя проводами,не имеющими жёлтого цвета. То же самое и под пассажиром. Какие именно надо проверять? Если соединить на скрутку или припаять, то пропадёт ли ошибка или нужно будет сбрасывать на СТО. Так как многие пишут: "после сервиса мол пошевелил провода и ошибка пропала". Буду очень признателен за ответ. Жалко, что Вы находитесь в Москве.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C100 3.2 AT 2007 г.
#53
Простите, что засоряю!!! Ещё раз перечитал, про какую фишку шла речь, понял, но вот теперь интересно, легко ли разобрать эту фишку, чтобы вытащить какую-то V-образную вставку и что за жёлтый провод с жёлтой фишкой?
#54
Собак перекусил провода SRS под передним пассажирским сидением. Сделал скрутку, поставил кембрики, замотал изолентой. Какие там токи? Скрутка нормально, или нужно заморачиваться и надёжнее делать?
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#55
dronnix писал(а):Скрутка нормально, или нужно заморачиваться и надёжнее делать?
Ну если лампа "футболист" не горит, значит нормально.
dronnix писал(а):Какие там токи?
вроде как 2.2 Ом, но могу и наврать.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 18:10
- Город: Москва
- Авто: C100 2.4 AT 7 мест, серебро, 2010 г.в.
- Поблагодарили: 3 раза
#56
Добрый день.
Подскажите, нужно фишки болтать с проводкой, или делать скрутки при включенном зажигании? Или при выключенном?
И ещё вопрос: не грозят ли данные манипуляции выстрелом подушек?
Спасибо!
p.s. ELM327 ошибку не видит через TorquePro
Подскажите, нужно фишки болтать с проводкой, или делать скрутки при включенном зажигании? Или при выключенном?
И ещё вопрос: не грозят ли данные манипуляции выстрелом подушек?
Спасибо!
p.s. ELM327 ошибку не видит через TorquePro
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей