Был 22.10 на ТО2 в Сити на Антонова-Овсиенко. Почитав про халтуру "мастеров" сразу напросился в рем. зону и как вышло не зря.
Начиналось всё благополучно. Выровняли давление в колёсах, замеряли глубину остатка протектора шин, сняли колеса, замеряли толщину остатка колодок и тормозных дисков.
Параллельно сливалось масло из двигателя.
И тут я решил подойти посмотреть, состояние передней подвески, в частности интересовали сайлентблоки нижних рычагов.
Взгляд упал на поддон двигателя. Я не поверил глазам, он был весь мокрый. Первая мысль - вода после мойки, не масло так капать не может!
Но не тут то было, оказалось масло
Говорю мастеру - ты это видел? Он - сейчас разберёмся, и ушёл.
Смысла продолжать делать ТО дальше не было никакого. Лить масло на пол это безумие, ездить с такой течью - так и сгореть не долго.
Пришёл мастер по гарантии, посветил фонариком, говорит тебе повезло, это всего лишь поддон. Оставляй машину до завтра, будем переуплотнять.
Выхода у меня не было, пришлось ехать домой на метро.
Еду и думаю, почему 3 недели назад в этом самом ОД при диагностике передней подвески течь не заметили? Или не захотели замечать? А если бы я не напросился в зону, то и в этот раз мне бы протёрли тряпочкой и отпустили с миром...
В общем на следующий день всё было готово. Сказали, что завод ставит серый герметик, он на дизелях разваливается. Мы поставили на чёрный, он вечный, больше не потечёт.
Посмотрим, понаблюдаем, видимо придётся чуть позже заехать в клубный сервис, снять защиту, посмотреть на поддон и переднюю крышку. Если будет сифонить крышка, тогда даже не знаю, что делать. ОД сразу предупредил, что им ещё не разу не удалось в GM получить одобрение на гарантийную замену форсунок.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.