ТО-2 (2 года/30000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1261

Сообщение lara197a » 20 окт 2016, 16:09

30т только для России.
Я лично заправляюсь только на ТНК и Газпромнефть,
только на одних и тех же и только евро5.
Бюллетень GM о замене ТФ через 30т вышел очень давно,
в расчете, что многие льют Е2, Е3 в лучшем случае,
а то еще с камазов сливают.
Менять нужно оба фильтра. По одному не стоит.
CaBa писал(а):Можно увидеть фото из вашей инструкции по эксплуатации, где написано про 60 000 км?

инструкцию можно скачать на оф. сайте.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1262

Сообщение CaBa » 20 окт 2016, 16:16

lara197a писал(а):инструкцию можно скачать на оф. сайте.

Что за тупость опять? Это к чему написано?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#1263

Сообщение Клён » 20 окт 2016, 16:24

Нет под рукой, ОД показывал такой регламент, но я не об этом. (раньше в 2011-12 годах, судя по отзывам меняли только на ТО-4, потом вышла инструкция по эксплуатации, что для РОССИИ каждые 30т.км, а что в России не так? Топливо например становится лучше и т.д.) Я не могу понять логику зачем ставить 2 фильтра, чтобы их менять через каждые 30т.км.
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#1264

Сообщение Клён » 20 окт 2016, 16:28

[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1265

Сообщение CaBa » 20 окт 2016, 16:36

Клён писал(а):Вот регламент ОД:

Это конечно отлично, для экономии... Только потом укажут в следующие пункты и амба:

Изображение

Изображение

Ответственность за полноту и своевременность обслуживания лежит НА ВЛАДЕЛЬЦЕ АВТОМОБИЛЯ!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1266

Сообщение lara197a » 20 окт 2016, 16:37

GM пофиг на наши деньги.
они введением в регламент замены фильтра через 30т свою попу прикрыли.
для них это защита от дурака, для сервисов- дополнительный заработок.
Для юзера- очередные необоснованные расходы.
каждый думающий самостоятельно оценивает риски исходя из условий эксплуатации.
у меня они не требуют столь частой замены.

CaBa
не забывай внимательно контролировать натяжение ремня вентилятора.
(см. свой пост выше)

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#1267

Сообщение kaptir » 20 окт 2016, 17:29

в Лауре-Тула топливный фильтр на ТО-2 не меняют

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#1268

Сообщение ziabvlad » 21 окт 2016, 08:42

Я заменил по регламенту, пост 1251, то-2, но с пробегом 22000 по состоянию фильтров можно спокойно ездить до 30000, заправки только евро-5.
Особенно если иметь ввиду стоимость комплекта фильтров.
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#1269

Сообщение Клён » 21 окт 2016, 10:54

Да, я тоже считаю, что GM сильно перестраховались менять ТФ каждые 30т.км. (для России)
Я думаю, если заправки только евро-5, то можно менять раз в 60т.км. сливая при каждом ТО конденсат из ТФ (как для всех остальных стран) А форсунки выходят из строя в 70% от некачественного топлива (от этого никакие фильтра не спасут), в 20% это брак или косяки ОД при ремонте и 10% это ТФ и косяки ОД при его замене!!!
[ ссылка на изображение ]

С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация

Был Субару Легаси

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#1270

Сообщение Dolgopa » 25 окт 2016, 11:15

Был 22.10 на ТО2 в Сити на Антонова-Овсиенко. Почитав про халтуру "мастеров" сразу напросился в рем. зону и как вышло не зря.
Начиналось всё благополучно. Выровняли давление в колёсах, замеряли глубину остатка протектора шин, сняли колеса, замеряли толщину остатка колодок и тормозных дисков.
Параллельно сливалось масло из двигателя.
И тут я решил подойти посмотреть, состояние передней подвески, в частности интересовали сайлентблоки нижних рычагов.
Взгляд упал на поддон двигателя. Я не поверил глазам, он был весь мокрый. Первая мысль - вода после мойки, не масло так капать не может!
Но не тут то было, оказалось масло :(
Говорю мастеру - ты это видел? Он - сейчас разберёмся, и ушёл.
Смысла продолжать делать ТО дальше не было никакого. Лить масло на пол это безумие, ездить с такой течью - так и сгореть не долго.
Пришёл мастер по гарантии, посветил фонариком, говорит тебе повезло, это всего лишь поддон. Оставляй машину до завтра, будем переуплотнять.
Выхода у меня не было, пришлось ехать домой на метро.
Еду и думаю, почему 3 недели назад в этом самом ОД при диагностике передней подвески течь не заметили? Или не захотели замечать? А если бы я не напросился в зону, то и в этот раз мне бы протёрли тряпочкой и отпустили с миром...
В общем на следующий день всё было готово. Сказали, что завод ставит серый герметик, он на дизелях разваливается. Мы поставили на чёрный, он вечный, больше не потечёт.

Посмотрим, понаблюдаем, видимо придётся чуть позже заехать в клубный сервис, снять защиту, посмотреть на поддон и переднюю крышку. Если будет сифонить крышка, тогда даже не знаю, что делать. ОД сразу предупредил, что им ещё не разу не удалось в GM получить одобрение на гарантийную замену форсунок.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1271

Сообщение dachnik1952 » 25 окт 2016, 13:22

Про цвет герметика конечно авторитетное заявление...
Dachnik

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1272

Сообщение Hjvfy » 25 окт 2016, 14:42

на чёрном меньше видно :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1273

Сообщение newport » 16 дек 2016, 19:54

До НГ надо пройти ТО-2. Сегодня позвонил в Мэйджор, с их расходниками (замена масла и тормозухи) обойдется в 13232руб.
Салонный фильтр почему-то менять не надо :?:
We're only what our minds assume...

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз

#1274

Сообщение Lom » 16 дек 2016, 20:20

Бюджетно по нонешним ценам.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

newport
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 20:51
Город: Москва
Авто: С140 2.4АТ LT 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1275

Сообщение newport » 16 дек 2016, 20:59

Похоже на то. В Авто-сити на 3 рубля дороже.
We're only what our minds assume...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость