МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#151
Надеялся что хоть в какой нибудь из комплектации ,Каптиводы катают без проблем,прочитав массу страниц используя ресурс обоих дочерних форумов,понял везде хорошо где нас нет,какую коробку не выбери!На данный момент сам являюсь далеко не единственным потерпевшим от технических не дороботок,или ошибок,конструкторов ГМ,либо от элементарного брака,для полноты всей картины использовал материалы соседнего форума,там более обширно поднимались эти проблемы,как технического формата,так и юридического,надеюсь и Вам эта ссылка будет интересна и полезна,так как каждый из вас может с этим столкнуться,и избрать единственно правильный путь,не повторяя ошибок других,для дальнейшего решения проблемы http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 68&t=16571
ps Стойкости одноклубнику Константин 040, пою я оду!!
ps Стойкости одноклубнику Константин 040, пою я оду!!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#152
юрий68
В отличии от АКПП, надёжность МКПП - это вопрос в эксплуатации. На механике я проехал 92 тык., у товарища сейчас 122 т.км. Я свою 2 года назад продал, а товарищ ездит и всем доволен
В отличии от АКПП, надёжность МКПП - это вопрос в эксплуатации. На механике я проехал 92 тык., у товарища сейчас 122 т.км. Я свою 2 года назад продал, а товарищ ездит и всем доволен
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#153
АндрейЛ писал(а):юрий68
В отличии от АКПП, надёжность МКПП - это вопрос в эксплуатации. На механике я проехал 92 тык., у товарища сейчас 122 т.км. Я свою 2 года назад продал, а товарищ ездит и всем доволен
Андрей!!я рад что у тебя и твоего товарища всё нормально,как с АКПП так и МКПП в этой теме не про то, народу думаю нужно знать,что бывает и по другому и не какого криминала в этом нет,не имею не какого желания не обелить,не очернить данные агригаты,указываю только те проблемы,которые имеют,или имели место тут быть,есть темы в которых я писал, пишу и буду писать, что тут Каптиве нет равных,но повсеместно петь ей оду не собираюсь,не только о хорошем,но и о проблемах надо указывать,коли они есть
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#154
юрий68 писал(а):но и о проблемах надо указывать,коли они есть
А какой в этом смысл? Вот если бы указали пути их решения, предложили программу устранения данных проблем или хотя бы ссылку на конкретный пример с решением, то вот тут был бы смысл. А так получается дали ссылку на тему "читайте товарищи, что бывает с Вашими машинами!" Не понятно...
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#155
АндрейЛ писал(а):юрий68 писал(а):но и о проблемах надо указывать,коли они есть
А какой в этом смысл? Не понятно...
ИМХО, смысл размещения тех или иных сообщений на форуме - в обмене информацией. Только инфа может быть полезной (к ней относятся и сообщения о проблемах с а/м), очень полезной (если приводится алгоритм решения проблемы), и совершенно бесполезной (сообщения типа "у меня всё классно, ничего не ломается, а у кого проблемы с машиной - тот типа сам дурак / чайник / лузер")...
- сила V правде -
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#156
MegaPixel писал(а):ИМХО.... сам дурак / чайник / лузер")...
MegaPixel Читаем первые и последние слова сообщения?
Речь шла про ссылку на другой форум. Давайте в каждую тему накидаем ссылок на тот форум с аналогичными проблемами. А что, "обмен информацией"...
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#157
АндрейЛ писал(а):MegaPixel писал(а):ИМХО.... сам дурак / чайник / лузер")...
MegaPixel Читаем первые и последние слова сообщения?
Речь шла про ссылку на другой форум. Давайте в каждую тему накидаем ссылок на тот форум с аналогичными проблемами. А что, "обмен информацией"...
Фактически это один и тот же форум,только%90 участников с того форума перекачивало сюда,да и бог с эти,но вышло так что изначально с первыми проблемами столкнулись нынешние участники форумного сообщества и описали их именно там,поэтому и материала там больше,так вот я не вижу проблемы,в том что бы новые участникм форума могли прочитать,и почерпнуть что то для себя,ну и старые могли вспомнить былые проблемы
Вообще считаю правильным закончить этот спор,абы не засорять эту тему,пусть народ решает,идти по ссылке,полезно ему это или нет
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
Как отрегулировать тросы МКПП? Нужна помощь.
#158Доброго дня Форумчанам.
Имеется С105 2.4МКПП.
После замены сцепления с корзиной и тросиков не могу быстро переключить с первой на вторую, вторая врубается с трудом, либо ждать 1-2сек, тогда рычаг кпп заходит в нужное положение и переключает скорость.
До замены тросиков такого не наблюдалось.
Разобрался по TIS, как блокировать рычаг МКПП скобой (сбоку с торца) при регулировке. А вот в каком положении должны быть тросики в пластиковых коробках и как их регулировать и в какую сторону (вперед/назад) и для чего - непонятно.
Но там не написано, как конкретно должны стоять тросы в пластиковых регуляторах (до упора вперед или назад или посередине) и в какую сторону двигать тросы, для четкого включения (исходя из каких принципов).
[ ссылка на изображение ]
1. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
2. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.
"отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали" - как и что значит отрегулировать - вот тут не понятно. Исходя из чего регулировать и как? Тянуть на себя, от себя? Тогда на сколько ?
Имеется С105 2.4МКПП.
После замены сцепления с корзиной и тросиков не могу быстро переключить с первой на вторую, вторая врубается с трудом, либо ждать 1-2сек, тогда рычаг кпп заходит в нужное положение и переключает скорость.
До замены тросиков такого не наблюдалось.
Разобрался по TIS, как блокировать рычаг МКПП скобой (сбоку с торца) при регулировке. А вот в каком положении должны быть тросики в пластиковых коробках и как их регулировать и в какую сторону (вперед/назад) и для чего - непонятно.
Но там не написано, как конкретно должны стоять тросы в пластиковых регуляторах (до упора вперед или назад или посередине) и в какую сторону двигать тросы, для четкого включения (исходя из каких принципов).
[ ссылка на изображение ]
1. Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
2. Не вытаскивая концы тросов переключения передач из регулятора, отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали. Слегка подвигать рычагом переключения, чтобы отцентровать штифт блокировки нейтрали.
"отрегулировать тросы, надавливая на штифт блокировки нейтрали" - как и что значит отрегулировать - вот тут не понятно. Исходя из чего регулировать и как? Тянуть на себя, от себя? Тогда на сколько ?
#159
aloz80
Не совсем понял, что у тебя за машина.. Как делал у себя: лезем в моторный отсек, совмещаем два отверстия и фиксируем их чем либо ( сверло диаметром 5.1мм или винтом на 5мм и т.д.)
[ ссылка на изображение ]
В салоне снимаем ручку переключения скоростей:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сдвигаем пластиковые кольца на тросах в сторону пружин пока синие фиксаторы не отщелкнуться сами. Все, троса больше не зафиксированы.
[ ссылка на изображение ]
Далее берем ручку переключения скоростей и поворачиваем ее в любую сторону от первоначального положения на 180 градусов. Одеваем на рычаг переключения и опускаем вниз до тех пор пока два пластиковых штыря не войдут в отверстия на механизме переключения скоростей (смотри фото)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все, рычаг переключения скоростей зафиксирован в нейтральном ( правильном) положении. Далее надавливаем на синие фиксаторы на тросах пока не защелкнуться и не зафиксируют троса:
[ ссылка на изображение ]
Все, регулировка закончена. Ставишь на место ручку переключения скоростей и не забываешь вынуть фиксатор из механизма переключения скоростей под капотом.
Не совсем понял, что у тебя за машина.. Как делал у себя: лезем в моторный отсек, совмещаем два отверстия и фиксируем их чем либо ( сверло диаметром 5.1мм или винтом на 5мм и т.д.)
[ ссылка на изображение ]
В салоне снимаем ручку переключения скоростей:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сдвигаем пластиковые кольца на тросах в сторону пружин пока синие фиксаторы не отщелкнуться сами. Все, троса больше не зафиксированы.
[ ссылка на изображение ]
Далее берем ручку переключения скоростей и поворачиваем ее в любую сторону от первоначального положения на 180 градусов. Одеваем на рычаг переключения и опускаем вниз до тех пор пока два пластиковых штыря не войдут в отверстия на механизме переключения скоростей (смотри фото)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все, рычаг переключения скоростей зафиксирован в нейтральном ( правильном) положении. Далее надавливаем на синие фиксаторы на тросах пока не защелкнуться и не зафиксируют троса:
[ ссылка на изображение ]
Все, регулировка закончена. Ставишь на место ручку переключения скоростей и не забываешь вынуть фиксатор из механизма переключения скоростей под капотом.
#160
marker24
спасибо за оперативный ответ.
У меня антара 2,4, сказали, что это типа 105 модель. Но не суть, т.к. понимаю, что мкпп у нас одинаковы.
Сделал только что фото (ниже) - на моих тросах выглядит все по другому.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
спасибо за оперативный ответ.
У меня антара 2,4, сказали, что это типа 105 модель. Но не суть, т.к. понимаю, что мкпп у нас одинаковы.
Сделал только что фото (ниже) - на моих тросах выглядит все по другому.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#162
marker24
все равно, спасибо за ответ.
По TIS все делал, только не понятно, что значит "отрегулировать".
По Вашим фото у вас есть и пружины какие то и нужно двигать трос к ним. У меня этого нет, вот и не пойму - как и куда двигать.
все равно, спасибо за ответ.
По TIS все делал, только не понятно, что значит "отрегулировать".
По Вашим фото у вас есть и пружины какие то и нужно двигать трос к ним. У меня этого нет, вот и не пойму - как и куда двигать.
#163
marker24
по первому фото - сверху с моторного отсека туда можно туда добраться или под машину лезть?
[ ссылка на изображение ]
по первому фото - сверху с моторного отсека туда можно туда добраться или под машину лезть?
[ ссылка на изображение ]
#164
aloz80
Вид сверху . крышку капота подними и посмотри на кпп. Если ,конечно, у вас такая же мкпп стоит .
Вид сверху . крышку капота подними и посмотри на кпп. Если ,конечно, у вас такая же мкпп стоит .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя