МКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение
#183
Подскажите в чем проблема, при переходе с 1 на 2 под конец переключения оч туго. При понижении с 3 на 2 нормально. Все остальные передачи включаются хорошо, ну возможно первая ток чуть туже. Копать в сторону "необходимо смазать зубья на входном валу МКПП" или в другую?)
#185
При первой смене масла в МКПП на пробке обнаружилась стружка:
Подскажите, чем это чревато, нормально ли это, какие распространенные причины ее появления и чем "лечить"?
Подскажите, чем это чревато, нормально ли это, какие распространенные причины ее появления и чем "лечить"?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#186
Hans писал(а):При первой смене масла в МКПП на пробке обнаружилась стружка:
Не вижу на фото стружку, вижу мет. порошок намагниченный, что естественно при эксплуатации, так как какое масло не зальете 100% трение не убрать между зубьями шестеренок, поэтому протрите пробку и залейте свежего масла и дальше эксплуатируйте машину.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#188
AntonS писал(а):Hans
не понимаю как можно было довести до такого гуталина?
я меняю раз в 30к
Это не гуталин, это просто сгусток порошка с маслом намагниченный, менять каждые 30 тыс. в МКПП считаю ерундой для АКПП еще куда не шло, но в механике лишнее так часто, но как говорится хозяин барин.
#189
AntonS писал(а):Hans
не понимаю как можно было довести до такого гуталина?
я меняю раз в 30к
Как как... Не знаю, как предыдущие хозяева ездили. Машину купил недавно. Пробег 140000. Вот, руки дошли до коробки. Гула в ней нет. Есть какой-то шелест в раздатке спереди или как она называется. Меняю подшипники, сальники ну и вот в коробку залезли масло посмотреть.
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
#192
Плохо включаются передачи.Хочю отрегулировать сам. Тему: сообщение 159 нашёл,все ясно и подробно.Спасибо.Но есть два вопроса:1)что значит совместить 2 отверстия на коробке под капотом и как? Там только одно отверстие на 5,1 мм? 2)как снять защиту кулисы, кожаную с пластиковой рамкой.Понимаю, что просто, но боюсь сломать защелки.Кто делал подскажите по подробнее.Спасибо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#193
Алексей Валентинович
Там одно отверстие в корпусе механизма переключения, оно подвижное (механизм с отверстием), а второе в корпусе Кпп. Там отливка, в ней отверстие глухое. Вот вставляем сверло на 5 сверху в отверстие в механизме переключения и двигаем немного его в сторону, чтобы попасть в глухое отверстие в корпусе Кпп. Таким образом застопорим механизм. Ручка переключения сторонится просто-снимаем и переворачиваем. Предварительно расфиксировав тросик-все легко и понятно там, когда по месту делаешь. Рамка тоже отщелкивается легко, главное не бояться, но аккуратно.
Там одно отверстие в корпусе механизма переключения, оно подвижное (механизм с отверстием), а второе в корпусе Кпп. Там отливка, в ней отверстие глухое. Вот вставляем сверло на 5 сверху в отверстие в механизме переключения и двигаем немного его в сторону, чтобы попасть в глухое отверстие в корпусе Кпп. Таким образом застопорим механизм. Ручка переключения сторонится просто-снимаем и переворачиваем. Предварительно расфиксировав тросик-все легко и понятно там, когда по месту делаешь. Рамка тоже отщелкивается легко, главное не бояться, но аккуратно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#194
Нашел видео про разборку нашей МКПП F40, правда с легковушки, но там только передаточные разные. Вдруг кому пригодится.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
Вторая передача включается с треском на скорости выше 20
#195Здравствуйте существует такая проблема у меня плохо переключались передачи, заменили трос и смазали железяку через которую трос подсоединяется к МКПП.
C переключением теперь норма, но возникла проблема со 2 передачей - если скорость до 20 км/ч она нормально включается, но при более высокой скорости (если включать 2 из нейтрального положения или переключаться с 3) она включается с треском (сцепление выжимаю в пол).
Как это лечить?
Когда машины была новая если 1 передачу пытаешься включить на скорости выше 20 км/ч она включатся с треском (видимо чтоб не включали, стоит ограничитель) у меня это ограничение переползло на 2, при этом первую можно включать хоть до 60 км/ч.
СТО пытался регулировать трос и вышло это недешево у них ничего не получилось.
Может есть особенность в регулировке троса?
C переключением теперь норма, но возникла проблема со 2 передачей - если скорость до 20 км/ч она нормально включается, но при более высокой скорости (если включать 2 из нейтрального положения или переключаться с 3) она включается с треском (сцепление выжимаю в пол).
Как это лечить?
Когда машины была новая если 1 передачу пытаешься включить на скорости выше 20 км/ч она включатся с треском (видимо чтоб не включали, стоит ограничитель) у меня это ограничение переползло на 2, при этом первую можно включать хоть до 60 км/ч.
СТО пытался регулировать трос и вышло это недешево у них ничего не получилось.
Может есть особенность в регулировке троса?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей