Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#46

Сообщение Nikon_ButiC » 23 дек 2012, 13:56

Дмитрий66 писал(а):ты работаешь в системе GM?

В системе GM я не работаю.
Дмитрий66 писал(а):такое они отследят?

могут отследить
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение CrazyMax » 24 дек 2012, 12:24

Nikon_ButiC писал(а):могут отследить

Самый главный вопрос: "Зачем ОД будет "отслеживать" изменение прошивки, если клиент всем доволен???"
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Дмитрий66 » 24 дек 2012, 12:38

CrazyMax писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):могут отследить

Самый главный вопрос: "Зачем ОД будет "отслеживать" изменение прошивки, если клиент всем доволен???"
:privet: :privet: :privet:


Да в этом то вопросов как раз нет, а если не доволен, если не дай бог что с движком, даже не по вине тюнинга.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение CrazyMax » 24 дек 2012, 12:45

Дмитрий66 писал(а):а если не доволен, если не дай бог что с движком, даже не по вине тюнинга.

Хммм... У меня "откат" к "заводской" прошивке - 1000р...
А с другой стороны: "Волков бояться - в лес не ходить..."
:privet: :privet: :privet:
ЗЫ. Кстати, номер "тюненой" прошивки от заводского - "не отличается"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

remont2101
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:59
Город: Чебоксары

#50

Сообщение remont2101 » 28 дек 2012, 16:20

Ну чтож... вот и пришел мне чип-бокс от RACE CHIP, а именно я заказал RACE chip PRO ( http://www.racechip.ru/328-chevrolet-captiva-2.2-d/ ).
Т.к. мне нужно было срочно ехать в командировку в Самару, особо не вдаваясь в подробности, воткнул его, как описанно в инструкции и... поехал, решив что дорога всё покажет)))
Эффект - "ВАУ" или "ОХ...ТЬ как она прет" - отсутствует полностью)))) Глупо было бы ождать динамики F-1 от дизельного авто)))
Данный чип имеет регулировки, одна отвечает за прирост мощности, вторая за обороты с которых начинается прирост. По умолчанию стоят "типа" оптимальные значения "для вашего авто", на них то я и поехал в дальнюю дорогу.
Скажу честно, прирост мощности ЕСТЬ, но!!! "типа" оптимальные значения "для вашего авто" - нихера не оптимальны!!!!!!
Обнулив БК и проехав 250 км, получил расход в 10,8 л/100км, при этом машина ехала "слегка" полегче чем в стоке... меня данная ситуация вообще не порадовала, остановившись на обочине отключил сей чип и поехал дальше без него, БК быстренько пришел в норму и расход упал до обычных (для моего стиля вождения) 9л/100км.
Уже в Самаре почитав повнимательный инструкцию - решил, что надо менять настройки чипа. Подкрутил мощность на побольше, а зону оборотов на поменьше и поехал домой.
И вот оно счастье))) В машине появилась ровная тяга с низов, причем эффект максимально заметен если не передавливать газ, а плавненько его выжимать на 2/3.
Разгон - увереннее, с шестой передачи машина практически не соскакивает, появилась какая то легкость что ли... коробка раньше переключается на высшую, при плавном педалировании тахометр не выбегает за 2200 об/мин и машина довольно легко набирает свои крейсерские 120-140 и едет... в горку скорость не падает, машина легко вытягивает на 6-ой без переключений. С такими настройками за 550 км пути при скорости от 100 до 140 с учетом снега и метели, плюс два человека в машине и багажник хлама, БК показал 8,2л/100км. Воооо это уже другой разговор)))) Короче надо подбирать оптимальное значение на регуляторах самому, что бы добиться желаемого эффекта)))) Продолжаю експеремент)))))


kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#51

Сообщение kudan01 » 28 дек 2012, 16:29

remont2101
Ай , Молодца, оживил машинку....
меня после чипа больше всего радует ровный набор оборотов...
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#52

Сообщение Хайзенберг » 29 дек 2012, 00:01

2 дня ездил за город по 300км, два чел в машине, скорость 100-120, перед поездкой заправлял до полного и обнулял БК, так вот обе поездки он показывал расход 8.0 - 8.2, причем на 3-й день ездил только по городу, и расход дошел только до 10.0,
как это понимать, если вы так радуетесь расходу в 8.2?

Владимиррр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:59
Город: Североморск

#53

Сообщение Владимиррр » 29 дек 2012, 00:26

Купил Каптиву 2,0LT ДИЗЕЛЯ, 2007 г.рождения, 150 л.с.,кореец из германии......всего неделя...до конца не понял еще, но нравится! Может тоже чип поставить? А какой фирмы и как, где купить или прислать?


__________________________________________________
Сообщение подверглось модерации. Использование CapsLock в общении на форуме считается повышением голоса. Случай, вроде, неподходящий. Замечание. :!:
Владимиррр

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение CrazyMax » 29 дек 2012, 11:11

remont2101 писал(а):В машине появилась ровная тяга с низов, причем эффект максимально заметен если не передавливать газ, а плавненько его выжимать на 2/3.
Разгон - увереннее, с шестой передачи машина практически не соскакивает, появилась какая то легкость что ли... коробка раньше переключается на высшую, при плавном педалировании тахометр не выбегает за 2200 об/мин и машина довольно легко набирает свои крейсерские 120-140 и едет... в горку скорость не падает, машина легко вытягивает на 6-ой без переключений.

remont2101 "Наино предполагаю", что это от
remont2101 писал(а):зону оборотов на поменьше

т.е. турбина раньше включается...

Если "убавить" мощность, то расход уменьшится... Наверное...
:privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

remont2101
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:59
Город: Чебоксары

#55

Сообщение remont2101 » 29 дек 2012, 12:33

CrazyMax писал(а):Если "убавить" мощность, то расход уменьшится...


Парадокс в том, что если уменьшаешь мощность и увеличиваешь зону оборотов с которой должна мощность расти - расход увеличивается... А вот если наоборот... увеличиваешь мощность, а зону делаешь "с низов" - расход падает.

А если уменьшить мощность и сделать их "с низов" - то нахер сей девайс не нужен))))) получиться "сток")))


remont2101
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:59
Город: Чебоксары

#56

Сообщение remont2101 » 29 дек 2012, 12:44

Хайзенберг писал(а):......как это понимать, если вы так радуетесь расходу в 8.2?


Я радуюсь что динамика авто вышла на достойный уровень при сохранении нормального расхода горючки...
Хотя после Мазды СХ-7))) даже расход в 10-ку меня радует)))))

Для полного понимания напишу что у меня было с расходом до установки чип-бокса:

- умеренное перемещение по трассе в диапазоне скоростей 80-110 км/ч без резких маневров, с плавными обгонами (пустой) - 8,3..8,5 л/100км, (груженный) - 8,7...9 л/100км
- быстрая езда в диапазоне 100-140 км/ч с плавными обгонами (пустой) - 9...9,3 л/100км, (груженный) - 9,3-9,7 л/100км
- резкая езда с частыми обгонами с максималкой до 170 км/ч - 10...10,5 л/100км

Так вот... 8,2 л/100км при скоростях 100-140 у меня никогда небыло...
Мож я поэтому радуюсь???))))

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#57

Сообщение kudan01 » 29 дек 2012, 12:44

remont2101
большой плюс чиповки - пропадает турбояма, так называемого подхват , сглаживается, идет ровный набор оборотов...
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение CrazyMax » 29 дек 2012, 13:00

remont2101 писал(а):Так вот... 8,2 л/100км при скоростях 100-140 у меня никогда небыло...

remont2101 Хммм... С Анапы "домой" (еще без чипа) вышло 8,3... Скорость 120-160... :read: :read: :read:
"Прокачусь" с Чипом - будет повод для сравнения... :zrl: :zrl: :zrl:

remont2101 писал(а):А если уменьшить мощность и сделать их "с низов" - то нахер сей девайс не нужен))))) получиться "сток")))

Так ты за расход "борешься", или за "мощУУУ"???
Если за расход, то турбину "пораньше", топливо "поменьше"... Предположение... :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

remont2101
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:59
Город: Чебоксары

#59

Сообщение remont2101 » 29 дек 2012, 13:08

kudan01 писал(а):большой плюс чиповки - пропадает турбояма, так называемого подхват , сглаживается, идет ровный набор оборотов...


На сколько я понимаю в механике... эффект турбоямы был присущь турбинам с жесткой геометрией крыльчатки (VGT), она при малом давлении наддува могла вообще не крутиться пропуская вхолостую через лопасти слабое давление (обороты от ХХ до 1500-1800 в зависимости от турбины)... но когда наддув возрастал до определенного момента, турбина подхватывала и машина резче ускорялась.
Современные турбины имеют изменяемую геометрию крыльчатки (WGT) при помощи актуатора (который кстати тоже можно по разному настроить) и при малом давлении наддува крыльчатка как бы закрывается... и чем выше наддув тем сильнее она раскрывается... и турбина вне зависимости от давления всегда в рабочем состоянии, поэтому этим турбинам не присущь эффект турбоямы...
Просто так сейчас по старинке называют недостаточную мощность на малых оборотах, которую можно исправить увеличением давления в топливной рампе в сочетании с количеством пропускаемого воздуха через ДМРВ... Лучший вариант - ПРОГРАММНЫЙ ТЮНИНГ, где в мозгах будет новый алгоритм работы!!!
Простой способ - ЧИП-БОКС (не путать с педаль бустером) который тоже повышает давление в рампе, но... не бездумно повышает (есть и такие дешевые девайсы, от которых последствия не предсказуемы), а с привязкой по оборотам двигателя. Вот такой я себе и поставил.
Последний раз редактировалось remont2101 29 дек 2012, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

remont2101
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:59
Город: Чебоксары

#60

Сообщение remont2101 » 29 дек 2012, 13:11

CrazyMax писал(а):Так ты за расход "борешься", или за "мощУУУ"???

Я пытаюсь найти "золотую" середину))) шоб и перло и не жрало)))

Хотя если выбирать между первым и вторым... я за первое)))))



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя