VLZZZ писал(а):FinShark писал(а):Подтверждение опытом есть, или теория? Вот зачем в заблуждение вводить людей
А у тебя подтверждения есть? Или болтология одна? Тут, кстати, многие "тюнингаторы" так говорят! Скажи, зачем мне что то подтверждать и доказывать, когда я полностью доверяю заводу-изготовителю и ссылаюсь на его предписания по пользованию. Который в свою очередь уже провел ряд необходимых испытаний и тестов, положенных ему по регламенту. По запросу, любой человек с ними может ознакомится, если это интересно. А вот ты, провёл хоть одно испытание своего чипа? Думаю нет, максимум что ты сделал, выжал педаль в пол и сказал "ништяк"....
Я ещё раз повторяю, я не должен тут что то доказывать, за меня это уже сделал завод - изготовитель. А вот этим как раз, должен заниматься тот, кто предлагает какие то изменения. Предоставь свои тесты, а мы тогда обсудим, хорошо это или плохо.
Есть. Многолетний опыт увлечения чип-тюнингом, и отсутствие хотя бы единой претензии по поводу поломок автомобиля в связи с этим.
В Питере около 20 каптив с клуба мной сделано, а сколько еще сделано другими, и не вижу ни единого случая описания проблемы в связи с этим, зато много комментариев именно от противников с теми или иными надуманными доводами, не имеющими какого-либо практического подкрепления опытом. Поэтому считаем, что мои объяснения верные, твои ошибочные.
Доверие заводу-изготовителю на его предписание касательно модернизации прошивки? Ну не смешно? Выше я писал, по поводу испытаний, и требований законодательства стран. Еще больше скажу, что одинаковые автомобили в разных странах имеют разные прошивки, в том числе на Каптивах выпускаемых для европейского и азиатского рынков. Клапан EGR именно по причине норм токсичности и появился, но двигатель пришлось задушить программно, и в связи с необходимостью стабильной работы на "сажевом воздухе" поступающем обратно в систему, в результате чего получаем больше сажи в масле, и соответственно в двигателе.
Да не должен никто и никому ничего доказывать, только в дискуссии между опытом и теорией, теория проигрывает.
P.S. Ой, что вспомнил то... у меня же 2 дилера оборудование для чип-тюнинга покупали, поскольку я дилером пары производителей софта являюсь. И ничего, шьют на дилерском сервисе, ессно без документов и кассы, как минимум на Евро2 переводят, из-за проблем с забитыми сажевыми, с дальнейшей их вырезкой.
P.P.S. А BMW так вообще красавцы, сделали один мотор, и 2 варианта прошивки (BMW 520i и BMW 528i или 184лс и 245лс), с разницей в цене около 150000 рублей, в итоге на том же дилере сами мастера за 50000 рублей прошивают.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554