Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#481

Сообщение FinShark » 20 дек 2017, 23:17

dozor_71 писал(а):Да, летят, конечно же.
Только, если нагрузка на механизм больше, так и сломается он быстрее, разве не так? Особенно это коробки касается. В своё время GMу пришлось растягивать время, отводимое мотору на достижение максимального крутящего момента, дабы снять проблему разлетающихся АККП.
Меня только это останавливает от чиповки.

1. Откуда взяться повышенной нагрузке?
2. Откуда вы взяли информацию про то, что пришлось делать в лаборатории и на тестах GM?
Вас отстанавливает нечто иное, и вы пытаетесь набросать все в кучу, лишь бы не делать. Это ваше право. Ни один авто из тех, что делал я, и мои знакомые, не умерло по вине чипа.
Вы знаете вообще, в чем заключается чиповка, и что конкретно изменяется?
И про нагрузку больше, это в целом не всегда верно, тем более применяя к двигателю.
По прямой, что легче толкать: стоячий автомобиль, или тот который уже начал движение? Никогда не замечали, что самое сложное при запуске с толкача, это сдвинуть автомобиль?
Сравнение может и не совсем лучшее, но все же.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#482

Сообщение FinShark » 20 дек 2017, 23:22

maikl5301 писал(а):Чиповка психологически подстегивает насиловать лишний раз машину.
Точно также, как очень редко можно встретить "живые" подержанные БМВ Х5 с турбомоторами 4.4 литра, потому что предыдущие владельцы из них все соки выжимали, а иначе зачем такой мотор?))

Странно, знаю одноклубников прошивших авто, и ездящих очень аккуратно и плавно. А новые коробки на Каптива убивали и за год, а то и раньше, да и не одной, да и без чипа.
Мотор большой для расширения возможностей, понтов, адреналина и тп. Только одни на авто пятаки крутят, другие по трассе гоняют, а износ у них разный. Нельзя всех под одну гребёнку.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#483

Сообщение Fishbed » 20 дек 2017, 23:24

Любое форсирование двигателя идёт в ущерб ему и следующим за ним агргегатов. Бабушке можно сказки рассказывать, как форсирование двигателя вообще никак не влияет на его ресурсе, а только улучшает его характеристики (т.е. нагрузка на кривошипно-шатунный механизм растёт, на стенки цилндров растёт, но вот вообще никак не влияет. Типа ходить на 5 этаж с портфельчиком и мешком картошки - это тоже одно и тоже).

Нет, можно конечно форсировать и ездить, как ездил, но форсируют двигатели не для этого. Еще есть форсирование в разумных пределах, есть нет. Форсирование в разумных пределах сокращает ресурс не так заметно, поэтому многими трактуется как "вообще не влияет" (хотел проехать 300 ткм, проехал 150 ткм, но до 150 все будут говорить, что ничего не произошло, всё нормально). И есть бездумное форсирование типа 1 двигатель на 3 поездки. Здесь результаты себя ждать не заставят.
С уважением, Михаил :)

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#484

Сообщение FinShark » 20 дек 2017, 23:28

VLZZZ писал(а):самый первый удар, на себя, примет коробка.... Так что, после чиповки, готовтесь выложить 60 - 100 тыщ на ремонт кпп...

Подтверждение опытом есть, или теория? Вот зачем в заблуждение вводить людей, совершенно не понимаю.
Производитель делает одну прошивку на большое количество стран, исходя из требований законодательства к нормам токсичности, а также с учётом широких диапазонов: температур от -40 до +40, качества топлива (поэтому в прошивках калибровки по разным октанам), дорог (брусчатка, асфальт, бездорожье) и многое другое, тем самым усреднённая прошивка является важным моментом для защиты их интересов от претензий покупателей....
В общем устал писать, кому нужно тот и так поймёт суть, которую я хотел донести.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#485

Сообщение FinShark » 20 дек 2017, 23:30

Fishbed писал(а):Любое форсирование двигателя идёт в ущерб ему и следующим за ним агргегатов.

О каком форсировании речь, вы вообще куда ушли со своими домыслами?
Сначала изучите что такое чип-тюнинг, как и для чего делается.

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Форсирование двигателя (фр. forcer или англ. force — стимулировать) — проведение комплекса технических мероприятий по доводке и модернизации двигателя, с целью повышения величины его крутящего момента и максимальных оборотов, т.е. повышения эффективной мощности двигателя.

Первое программное, второе механическое.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#486

Сообщение maikl5301 » 20 дек 2017, 23:39

Слышал от дилеров, что АКПП для дизелей
работает практически на пределе по допустимому крутяшему моменту. И встречались случаи обрыва валов. Так что с чипом лично бы я поостерегся...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#487

Сообщение Fishbed » 20 дек 2017, 23:43

FinShark писал(а):О каком форсировании речь, вы вообще куда ушли со своими домыслами?

Возможно я ошибся с терминами, но результат на выходе один: повышение мощности и момента. Нет ? А если выросла мощность/момент, то она выросла не на пустом месте. Пусть оптимизировано смесеобразование, сдвинут впрыск , повышено давление наддува, но конечный результат - это результат воздействия бОльших сил внутри двигателя, которые были получены вышеизложенными методами.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#488

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 08:25

FinShark писал(а):Подтверждение опытом есть, или теория? Вот зачем в заблуждение вводить людей

А у тебя подтверждения есть? Или болтология одна? Тут, кстати, многие "тюнингаторы" так говорят! Скажи, зачем мне что то подтверждать и доказывать, когда я полностью доверяю заводу-изготовителю и ссылаюсь на его предписания по пользованию. Который в свою очередь уже провел ряд необходимых испытаний и тестов, положенных ему по регламенту. По запросу, любой человек с ними может ознакомится, если это интересно. А вот ты, провёл хоть одно испытание своего чипа? Думаю нет, максимум что ты сделал, выжал педаль в пол и сказал "ништяк"....
Я ещё раз повторяю, я не должен тут что то доказывать, за меня это уже сделал завод - изготовитель. А вот этим как раз, должен заниматься тот, кто предлагает какие то изменения. Предоставь свои тесты, а мы тогда обсудим, хорошо это или плохо.
:x :x
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#489

Сообщение MegaPixel » 21 дек 2017, 11:18

VLZZZ писал(а):...я полностью доверяю заводу-изготовителю...

Впечатляющий "каминг-аут". Соболезную. Держись, дружище! :lol:
ЗЫ. Сам не сторонник чип-тюнинга.
- сила V правде -

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#490

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 11:20

maikl5301 писал(а):
VLZZZ писал(а):
C2H5OH писал(а):Вопрос только в том, чем может аукнуться чиповка для авто спустя время? Как влияет на агрегаты?

По-любому влияет.... Износ быстрее, к бабке не ходить.... 8)

Чиповка психологически подстегивает насиловать лишний раз машину.
Точно также, как очень редко можно встретить "живые" подержанные БМВ Х5 с турбомоторами 4.4 литра, потому что предыдущие владельцы из них все соки выжимали, а иначе зачем такой мотор?))


А без чиповки вы ее насиловать не будете )))) Я Вам так скажу при чиповке меньше приходится давить на газ )) машина на много лучше разгоняется, т.к. турбина дует больше


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#491

Сообщение 103_cold » 21 дек 2017, 11:24

FinShark писал(а):
maikl5301 писал(а):Чиповка психологически подстегивает насиловать лишний раз машину.
Точно также, как очень редко можно встретить "живые" подержанные БМВ Х5 с турбомоторами 4.4 литра, потому что предыдущие владельцы из них все соки выжимали, а иначе зачем такой мотор?))

Странно, знаю одноклубников прошивших авто, и ездящих очень аккуратно и плавно. А новые коробки на Каптива убивали и за год, а то и раньше, да и не одной, да и без чипа.
Мотор большой для расширения возможностей, понтов, адреналина и тп. Только одни на авто пятаки крутят, другие по трассе гоняют, а износ у них разный. Нельзя всех под одну гребёнку.


+1

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#492

Сообщение FinShark » 21 дек 2017, 11:57

VLZZZ писал(а):
FinShark писал(а):Подтверждение опытом есть, или теория? Вот зачем в заблуждение вводить людей

А у тебя подтверждения есть? Или болтология одна? Тут, кстати, многие "тюнингаторы" так говорят! Скажи, зачем мне что то подтверждать и доказывать, когда я полностью доверяю заводу-изготовителю и ссылаюсь на его предписания по пользованию. Который в свою очередь уже провел ряд необходимых испытаний и тестов, положенных ему по регламенту. По запросу, любой человек с ними может ознакомится, если это интересно. А вот ты, провёл хоть одно испытание своего чипа? Думаю нет, максимум что ты сделал, выжал педаль в пол и сказал "ништяк"....
Я ещё раз повторяю, я не должен тут что то доказывать, за меня это уже сделал завод - изготовитель. А вот этим как раз, должен заниматься тот, кто предлагает какие то изменения. Предоставь свои тесты, а мы тогда обсудим, хорошо это или плохо.
:x :x

Есть. Многолетний опыт увлечения чип-тюнингом, и отсутствие хотя бы единой претензии по поводу поломок автомобиля в связи с этим.
В Питере около 20 каптив с клуба мной сделано, а сколько еще сделано другими, и не вижу ни единого случая описания проблемы в связи с этим, зато много комментариев именно от противников с теми или иными надуманными доводами, не имеющими какого-либо практического подкрепления опытом. Поэтому считаем, что мои объяснения верные, твои ошибочные.
Доверие заводу-изготовителю на его предписание касательно модернизации прошивки? Ну не смешно? Выше я писал, по поводу испытаний, и требований законодательства стран. Еще больше скажу, что одинаковые автомобили в разных странах имеют разные прошивки, в том числе на Каптивах выпускаемых для европейского и азиатского рынков. Клапан EGR именно по причине норм токсичности и появился, но двигатель пришлось задушить программно, и в связи с необходимостью стабильной работы на "сажевом воздухе" поступающем обратно в систему, в результате чего получаем больше сажи в масле, и соответственно в двигателе.
Да не должен никто и никому ничего доказывать, только в дискуссии между опытом и теорией, теория проигрывает.


P.S. Ой, что вспомнил то... у меня же 2 дилера оборудование для чип-тюнинга покупали, поскольку я дилером пары производителей софта являюсь. И ничего, шьют на дилерском сервисе, ессно без документов и кассы, как минимум на Евро2 переводят, из-за проблем с забитыми сажевыми, с дальнейшей их вырезкой.

P.P.S. А BMW так вообще красавцы, сделали один мотор, и 2 варианта прошивки (BMW 520i и BMW 528i или 184лс и 245лс), с разницей в цене около 150000 рублей, в итоге на том же дилере сами мастера за 50000 рублей прошивают.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#493

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 12:12

FinShark писал(а):Есть. Многолетний опыт увлечения чип-тюнингом

Многолетний опыт - это не аргумент... К тому же многолетний опыт может оказаться и не многолетним... И вообще не опыт....
Опять же, одна вода..... Опыт большой, машин много сделал, ни кто не жалуется... Тут все такие, диванные конструктора....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#494

Сообщение Fishbed » 21 дек 2017, 12:15

103_cold писал(а):машина на много лучше разгоняется, т.к. турбина дует больше

За счет святого духа никак ? Сами же ответили за счет чего разгоняется лучше - за счет увеличения наддува. Педаль же щас вообще ни с чем не связана физически.

На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Моё мнение - любой чип влияет. Сильней чипуешь, сильней влияет. Избытки мощности и крутящего момента из неоткуда не появляются и бесследно не исчезают. А делать это или нет - пусть каждый сам решает.


всем мир.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#495

Сообщение VLZZZ » 21 дек 2017, 12:23

Fishbed писал(а):На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Вот и именно! :idea:

Как раз для этого и проводятся испытания .... Но чиптюнерам этого не нужно, им достаточно перепрошить несколько машин, а если еще и хозяин доволен, то вообще збс...

Думаю, даже в диапазоне 60 - 80 тысяч пробега, коробка себя покажет :D
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя