Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5b9f60baf89fa4263cf74f72663dee57Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Чип тюнинг. Дизель.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2305

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #496   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет

Они до 100 не доезжают.
FinShark писал(а):
Есть. Многолетний опыт увлечения чип-тюнингом

У меня к товарищу на завод как раз один с Питера ездит на такойже каптиве, как у меня.
Не знаю у кого чиповался, только коробка уже 2 раза в ремонте была, а т.к. он ремонтируется
"только у официалов", то вложил в ремонты коробки 600т.р.
FinShark писал(а):
и не вижу ни единого случая описания проблемы в связи с этим

Это по тому. что по ремонту они к другому специалисту едут. Если прошился и сломалась коробка- то в
этом случае сам дурак. Потому. что не нужно было узлам и механизмам мешать работать.
Ни один кто обращался на этом форуме с проблемой АКПП на вопрос:
- а не чиповался ли ты дружок?
не ответил на этот вопрос вообще или ушел от ответа.
Если у кого-то есть сомнение в прямой зависимости краха АКПП и чиповки,
могу дать тлф. автосервиса своего однокашника, который с 1994г занимается исключительно ремонтом этого агрегата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #497   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
не ответил на этот вопрос вообще или ушел от ответа.

Одного знаю, здесь на форуме, всё честно сказал.... но у него не дизель.... хотя разница не велика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #498   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только одного не могу понять, противники чип-тюнинга в этой теме, что забыли?! Пытаются отговорить, так каждый сам выбирает на что ему тратить деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #499   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
103_cold писал(а):
машина на много лучше разгоняется, т.к. турбина дует больше

За счет святого духа никак ? Сами же ответили за счет чего разгоняется лучше - за счет увеличения наддува. Педаль же щас вообще ни с чем не связана физически.

На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Моё мнение - любой чип влияет. Сильней чипуешь, сильней влияет. Избытки мощности и крутящего момента из неоткуда не появляются и бесследно не исчезают. А делать это или нет - пусть каждый сам решает.


всем мир.


На бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента, педаль физически не связана, но Вы это ощутите. А потом как можно судить о вкусе устриц, не попробовав их. Везде есть манибэк, не понравилось откатились на сток прошивку. Но риск есть из-за чипа раньше времени угробить мотор и коробку, здесь уже каждый выбирает сам. Я делал замеры до и после до 100, разница в секунду. До больших скоростей разница в несколько секунд, но опять же может вам это и не надо. А может когда-то поможет быстрее завершить обгон, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #500   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):

Только одного не могу понять, противники чип-тюнинга в этой теме, что забыли?!

Хотели спросить, что за зверь такой, этот чип-тюнинг. В ответ услышали лишь: да что вы понимаете! не пробовали и не говорите! какие обоснования у вас! люди делают и довольны!
В итоге, ничего нового за последние 10 лет не придумано. Тупо берется тяга с "верхов" и передвигается на "низа". Ну плюс еще какие то проги для остальных агрегатов, незначительные.... - это если в общем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2305

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #501   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

103_cold писал(а):
а бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента,

т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?
Обоснуйте принцип сего.
ну или расскажите как это может быть.
производители во всем мире создают новые моторы,
форсунки пьезоэлектрические придумывают, с многократным впрыском,
вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили,
теории тепловых моторов разрабатывают.
а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

может на нобелевскую пора документы готовить,
и киотский протокол в топку?

Однако все сводится к тупому повышению давления в рампе
на низких оборотах и обеднение на максимальных,
при этом эффективность повышается, но дико растет температура,
плавится катализатор и выбросы СО и NO.
со всеми вытекающими.., включая снижение ресурса.
и никто ни чего больше не придумал
при этом да, на педаль давить меньше, т.к. она "прыгает" при касании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLZZZ
Подполковник
Подполковник

VLZZZ не в сети 
Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщения: 1403

Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Авто: CAPTIVA LT 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #502   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Да, кстати....
Больше всего меня умиляют вот такие фразы: " я точно не засекал но разгон быстрее на несколько секунд" или "расход уменьшился на пару - тройку литров"....
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Т.е. целые автоконцерны, конструкторские бюро и подобные, годами меркуют над той или иной моделью, для которых уменьшение расхода на 0.1 литр или уменьшается разгон на 0.1 сек, считается достижением и победой над конкурентами. А тут какой то Вася Пупкин, взял прогу влил через ноутбук, диски поменял, шины пошире, бензу 98го плеснул и улетел на своей тарантайке, разогнавшись до 100км/ч за 5.5 сек, вместо положенных 9сек, сэкономив при этом бак бензина
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FinShark
Лейтенант
Лейтенант

FinShark не в сети 
Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 366

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #503   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?

Горит смесь, а не только само топливо, в правильно созданном объеме и пропорции, создаваемых в зависимости от других показателей.

lara197a писал(а):
вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили

Новые нормы топлива вводятся в рамках экологической задачи, рекомендую для этого изучить вопрос по введению норм токсичности и планы внедрения (вся информация в открытых источниках).
Прошивки разрабатывают несколько крупных компаний, под требования заказчика. Один и тот же блок и двигатель, но на разных авто имеют часто разную мощность. Связано это со стоимостью растаможки, уплат налогов, вычетов, льгот и тп.

Больше добавлять даже не стану, на оспаривание домыслов и догадок нет ни времени, ни желания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
PPN
Подполковник
Подполковник

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 1035

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #504   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
Fishbed писал(а):
На пробегах больше 100 надо смотреть, влияет или нет. Если нечипованный мотор и трансмиссия проедут 300 тыс км, а чипованный 150, то в пределах 150 влияния нет. Но по факту оно всё же есть, просто еще не вылезло.

Вот и именно! Idea

Как раз для этого и проводятся испытания .... Но чиптюнерам этого не нужно, им достаточно перепрошить несколько машин, а если еще и хозяин доволен, то вообще збс...

Думаю, даже в диапазоне 60 - 80 тысяч пробега, коробка себя покажет Very Happy

В вашем случае ребята надо прошиться до 100 лошадей,поставить еще три катализатора и парочку клапанов егр на егр.Тогда вы вечно будете ездить на своих машинах и смеятся и тыкать в тех кто прошился.Увеличите ресурс своего мотора до нельзя.Вот тогда поделитесь опытом,вместо пустой болтологии!!!!Вместо того,что бы ничего не делая требовать,что то с других!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант

MegaPixel не в сети 
Зарегистрирован: 06.09.2012
Сообщения: 414

Откуда: 777 RUS
Авто: C-140 2.2D LT MT ss EGR off
Медали: Нет

Сообщение: #505   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VLZZZ писал(а):
... целые автоконцерны, конструкторские бюро и подобные, годами меркуют над той или иной моделью...

С целью получения максимальной прибыли от продажи той или иной модели. На то, сколько и как прослужит проданное авто конечному пользователю, им, этим концернам и прочим "акулам бизнеса", глубоко на...<кашлять>. Поэтому надо понимать, что цели и задачи у автопроизводителей (подешевле сделать и подороже продать) и пользователей (получить "максимум автомобиля" за потраченные деньги) как бы разные. Всерьёз считать, что производители сейчас максимально заботятся о потребителях, выпуская доведённые до полного технического совершенства авто, которые будут долго бегать, не ломаясь - глуповато, ИМХО Confused А раз так - почему бы пользователю не доработать под свои нужды (самостоятельно или обратившись в соотв. контору) тот или иной узел автомобиля? У Каптивы дофига слабых мест, которые требуют как минимум повышенного внимания (а лучше - доработки); не вижу проблем, чтобы поиграться в том числе и с настройками блока управления, прошивками и т.п. Или не играться, если заводские настройки полностью устраивают. Но не потому, что автоконцерны вообще и GM в особенности типа всё предусмотрели и о пользователях прям так позаботились, что им и доделывать / допиливать / настраивать ничего не надо. Был / есть / будет сток и кастом, и это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2305

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #506   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FinShark писал(а):
Прошивки разрабатывают несколько крупных компаний,

а вот с этого места поподробнее про крупные компании.

ты сам где учился?
кто у вас теорию ДВС преподавал?
На каком языке программы пишешь?
или не учился?

скорее всего не учился.
поэтому не нужно людям мозг компассировать
фантастическими выдумками типа "смесь горит по разному", верьте на слово..
читай выше, я там писал, чем достигается и к чему приведет, с конкретными примерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C2H5OH
Старшина
Старшина

C2H5OH не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2013
Сообщения: 161

Откуда: Тула
Авто: C140 TD LT
Медали: Нет

Сообщение: #507   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #508   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a писал(а):
103_cold писал(а):
а бензинке оптимизируют рабочую смесь. Просто на тех же оборотах у Вас будет больше мощности и крутящего момента,

т.е. вы хотите сказать, что сжигая меньше топлива- получаете больше энергии?
Обоснуйте принцип сего.
ну или расскажите как это может быть.
производители во всем мире создают новые моторы,
форсунки пьезоэлектрические придумывают, с многократным впрыском,
вводят новые нормы и виды топлива, для разработки прошивок исследовательских центров понастроили,
теории тепловых моторов разрабатывают.
а тут раз, какой-то дядя оптимизировал прошивку и превзошел все это увеличив
мощность и снизив расход.

может на нобелевскую пора документы готовить,
и киотский протокол в топку?

Однако все сводится к тупому повышению давления в рампе
на низких оборотах и обеднение на максимальных,
при этом эффективность повышается, но дико растет температура,
плавится катализатор и выбросы СО и NO.
со всеми вытекающими.., включая снижение ресурса.
и никто ни чего больше не придумал
при этом да, на педаль давить меньше, т.к. она "прыгает" при касании.

Не хочу сказать. Могу дать ссылку на мои бывшие машины, если интересно почитайте. Вам, например чип не нужен, кому-то нужен и т.д. https://www.drive2.ru/users/103cold/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #509   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C2H5OH писал(а):
А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?

На антару. Схожий +/- двигатель стоит на соренто/санта фе, но не идентичный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 356

Откуда: Красногорск
Авто: была Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #510   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C2H5OH писал(а):
А на какие еще авто ставят дизельный двигатель с каптивы?
антары
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Страница 34 из 36

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель 2.2. Повышенные обороты ХХ.. AVTR Дизельный двигатель 75 11 Сен 2018 9:26 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Фильтрация картерных газов ... CrazyMax Тюнинг 71 15 Авг 2018 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Dizelek
Нет новых сообщений Прилеплена: Дизель... Шумит, пыхтит, "не так... CrazyMax Дизельный двигатель 202 31 Май 2018 16:54 Посмотреть последнее сообщение
Васеха
Нет новых сообщений Дизель 2.2 Очень плохо заводится дизель Станиславович Дизельный двигатель 19 08 Сен 2018 17:20 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Чип тюнинг в СПб Александр178 Санкт-Петербург и Ленинградская область 1 17 Сен 2016 1:02 Посмотреть последнее сообщение
FinShark



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива