Чип тюнинг. Дизель.

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#541

Сообщение AntonS » 06 янв 2019, 13:31

шпалыч
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Металлы ... вой_группы

С прошивкой туда не будет попадать топливо и гореть для выживания не существующего сажевого фильтра.

шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#542

Сообщение шпалыч » 06 янв 2019, 13:51

Вот так было б понятнее

AntonS писал(а):
У тебя будет в пустой банке, без керамики с платенойдами, гореть топливо


Запятые меняют смысл... :)

шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#543

Сообщение шпалыч » 07 янв 2019, 14:01

кстати про чип-тюнинг в Московском регионе...
Сообщаю о очередной Новогодней акции в Одинцово М.О.
www.avto-sovig.ru
Человек много кому помог с нашего форума, я думаю будет очень рад и лоялен к нашим клубням.
Это Виктор Геннадьевич, телефон на сайте.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#544

Сообщение Dizelek » 03 апр 2019, 22:56

Где кто делал?
Адреса: Москва
Александр

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#545

Сообщение leha » 04 апр 2019, 23:22

Ну тут 3 варианта : Армеев В., Кстовчанин(Адакт), Лаборатория скорости. Все по нарастающей стоимости. Это по дизелю. Все ноунейм скорее от них же спи..ены. Сам фиг знает на чем. Планирую у адактовцев проверить. Но опять же платить. А надо ли? Если без увеличения мощи, то вроде в 15 колов уложися. Если хотим больше, то там как правило с увеличением давляка в рампе, отсюда нагрузка на ТНВД и , как мне мастер сказал, что шил и "обрезал сажевый" в авто, возможность получить стружку с насоса( случаи реально у них были с его слов). Отказался от увеличения мощи. В общем то такой же почти мотор 2,2 бегает на санта фе , там под 200 кобыл, но там коробка другая. Решать Вам! В лабскокорости на мой взгляд парни реально карты правят , но ценник около 25 это без учёта удаления кишков. Хз . Адакт от 8 до 15. У Василия не знаю . А кто нить сам kess-ом китайским пробовал шить наш dcm 3.7?


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#546

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 апр 2019, 07:14

leha писал(а):Ну тут 3 варианта


Побольше :)
Еще в 2012 году Макс себе делал немецкую "чиповку" от EDS (почитай тему с первой страницы :roll: ).

Ну например по дизельному движку Антары (одинаковые с Каптивой) увеличение мощности до 220 л.с. и увеличение крутящего момента (если мне не изменяет память) до 450 Нм : ТЫНЦ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#547

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 апр 2019, 10:31

Dizelek писал(а):Где кто делал?
Адреса: Москва


Если интересно = могу поискать контакты человека, который делал EDS-ку Максу на дизельную Капу и мне на отцовскую Зафиру... Но EDS-ка (в связи с значительным повышением курса валют, по отношению к 2012 году) = сейчас мягко сказать очень не дешевая.

Также пообщайся с Иваном (ХВК Сервис) = бензиновые С 140 они давно чипуют..и (если мне не изменяет память) несколько лет назад начали чиповать и дизельные Капы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#548

Сообщение AVTR » 05 апр 2019, 11:46

МАКСУ делал чел с ником Дилер на антаровском форуме. Еще вроде бы он на myzafira присутствует.
Но что-то он с декабря 18 не был на форуме.
И если что мне он отказал в поддержке и обещанном пожизненном обновлении. Мотивировал, что немцы не делают больше прошивок.
Алексей, Ярославль

Igoryan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#549

Сообщение Igoryan » 31 май 2019, 15:40

Миниотчёт.
Сделал себе чип-тюнинг, без отключения и удаления того, чего удаляют и отключают)) - если работает, не надо мешать механизму. Буквально пару дней назад. К сожалению, полноценно испытать/прочувствовать всю прелесть этой операции пока не удалось. По московским пробкам было не понять. Простора не хватило.
Из ощущений - прирост мощи заметен. Человек, корректировавший прошивку, обещал около 15-17%, примерно так и чувствуется. Это плюс. Понравилось.

Из минусов - топлива, похоже, стало есть соответственно больше. После прошивки обнулил бортовой комп, наблюдаю за расходом. Искатаю полный бак, тогда точнее можно будет посчитать расход.

Как делал - ранее, на форумах чип-тюнеров, нашел упоминание, что блок управления двигателем (ECU) на Captiva 2.2 D надо обязательно разбирать, и читать full flash, чтобы не "завалить" ECU - Delphi DCM3.7, так как при чтении через OBD программатором читается только часть содержимого блока.
Блок на своей машине вскрывать ну очень не хотелось.
Год назад у меня появился китайский KESS, которым я прочитал через OBD калибровки, но писать что-либо не решился. Уж больно трудоёмкий и денежный процесс восстановления Каптивы после "увала" блока.
Недавно приобрёл отечественный флешер, работу которого первым делом пошел проверять на своём автомобиле. Прочитал, сравнил старый и новый дампы - похожи, но немного отличаются размером. Запросил помощи знающих людей. Модифицировали мне мой свежий дампик, пошел к машине, подключился, нажал "писать", и, с лёгким мандражом, стал наблюдать дальнейшие события.
О чудо! Завелась!! Но горят "чек" и "пьяная дорога".
К счастью, есть чем почитать и стереть ошибки!
Хочется наглядности - пожалуйста:
https://youtu.be/wB5KMJHE3LI

Vidios
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#550

Сообщение Vidios » 10 июн 2019, 16:44

Маленькая ремарка по отчету чиповки дизеля С140. Чипанулся сразу же как только купил Каптилку, еще в далеком 2013 году, пост где о выше есть об этом. В этом году будет 6 лет машине, откатал более 90 тыков. Машина по отчету форумчан ничем не отличается от остальных. Если что то и ломалось то по аналогичному пробегу что и других. По итогам ни разу не жалел о перепрошивке, машина не ураган, но веселая и бодряком, выстрелить в обгоне как два пальца... Что такое ЕСО режим вообще не знаю. Как то попробовал врубить, такая гадость эта ваша заливная рыба... Больше об этом режима даже и не вспоминал. Если вдруг у меня еще будет другая машина, когда нибудь, первым делом что я сделаю на ней это чипану сразу. Хотите резвости и динамики? Чипуйтесь и будет вам счастье. Не думаю что этим вы убьете машину раньше чем надумаете ее продавать.

Igoryan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза

#551

Сообщение Igoryan » 13 июн 2019, 14:59

Vidios, друг, мы с тобой, похоже, в разных москвах живём))
Режимом ЕСО пользуюсь постоянно. Выключаю его крайне редко - только там, где можно нормально ездить. А таких мест у нас почти не осталось... О чём говорить, если в городе педалью газа я почти не пользуюсь - просто негде её нажимать!
В пробках тошнить - ни моща, ни подрыв не нужны. В Москве без пробок или камер мест практически не осталось. К моему глубокому сожалению... С подрывом с самых низов - вредно, опасно и некомфортно. И дорого. Глазом моргнуть не успеваешь - уже стольник на спидометре и "письмо щастья" в почтовом ящике.
Езжу в Подмосковье, по выходным - так там помимо камер, ещё ХУдожников развелось, им, мать их, лениво прерывистую разметку рисовать, сплошную проще...
Да, после чипа, машина стала резвее. Ездить приятнее. Когда есть, где ездить.. Но со светофора я и на ЕКО - режиме неплохо стартовал до чиповки. А если отключить его..
Трасса- другое дело. Но выбираться далеко - нечасто приходится. В те места, где есть ДОРОГА...

ЗЫ. Особенный кайф от машины и дороги (в совокупности) я получил в Грузии. Виды(отдельная история), состояние дорожного покрытия, серпантины, адекватные(в отличие от наших) гаишники... Просто ПЕСНЯ!!
Для себя решил - буду в дорогу куда собираться, поеду на чипе, вернусь в Москву - верну стоковую прошивку.
Благо аппарат под рукой, в любой момент можно прошить/откатить.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#552

Сообщение dozor_71 » 26 дек 2019, 15:01

Вчера забирал свою ожившую после просушки Капу, рядом стоял дизельный Паджеро, хозяин которого ранее имел дизельную Антару (покупал новую в салоне в январе 2014). После перепрошивки не нарадовался на Антару - пуля. С его слов понял, что гонял её в хвост и в гриву, на трассах частенько зарубался с кем-нибудь. в 60 т.км. АКПП сказала, что очень любила пельмени и сдохла. Вскрытие показало, что там все перемололо в хлам, а масло было солидолоподоным. Масло до этого не менял ни разу. Так что поаккуратнее давите на педаль. Где он прошивал, чем - не знаю. Всё что знал - рассказал.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#553

Сообщение Fishbed » 26 дек 2019, 23:31

dozor_71 писал(а):в 60 т.км. АКПП сказала, что очень любила пельмени и сдохла.

ну, немудрено, собственно. От нас Александр уже ушел на другой форум, он тоже любил горячую езду на 3.0 бензине (не форсировал, просто любил топить), коробка на 85 тыщах сказала "хватит" где-то под Воронежем. Так что итог в целом понятен: нельзя форсировать, не снизив ресурс. Кстати в том числе и самого двигателя. Другой вопрос, что доедешь ли до конца ресурса... Но это уже другая история :) Если не доездил и продал, то можно сказать "чип на ресурс не влияет, я проверял" :D
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость