шпалыч
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Металлы ... вой_группы
С прошивкой туда не будет попадать топливо и гореть для выживания не существующего сажевого фильтра.
Чип тюнинг. Дизель.
#542
Вот так было б понятнее
Запятые меняют смысл...
AntonS писал(а):
У тебя будет в пустой банке, без керамики с платенойдами, гореть топливо
Запятые меняют смысл...
#543
кстати про чип-тюнинг в Московском регионе...
Сообщаю о очередной Новогодней акции в Одинцово М.О.
www.avto-sovig.ru
Человек много кому помог с нашего форума, я думаю будет очень рад и лоялен к нашим клубням.
Это Виктор Геннадьевич, телефон на сайте.
Сообщаю о очередной Новогодней акции в Одинцово М.О.
www.avto-sovig.ru
Человек много кому помог с нашего форума, я думаю будет очень рад и лоялен к нашим клубням.
Это Виктор Геннадьевич, телефон на сайте.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#545
Ну тут 3 варианта : Армеев В., Кстовчанин(Адакт), Лаборатория скорости. Все по нарастающей стоимости. Это по дизелю. Все ноунейм скорее от них же спи..ены. Сам фиг знает на чем. Планирую у адактовцев проверить. Но опять же платить. А надо ли? Если без увеличения мощи, то вроде в 15 колов уложися. Если хотим больше, то там как правило с увеличением давляка в рампе, отсюда нагрузка на ТНВД и , как мне мастер сказал, что шил и "обрезал сажевый" в авто, возможность получить стружку с насоса( случаи реально у них были с его слов). Отказался от увеличения мощи. В общем то такой же почти мотор 2,2 бегает на санта фе , там под 200 кобыл, но там коробка другая. Решать Вам! В лабскокорости на мой взгляд парни реально карты правят , но ценник около 25 это без учёта удаления кишков. Хз . Адакт от 8 до 15. У Василия не знаю . А кто нить сам kess-ом китайским пробовал шить наш dcm 3.7?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#546
leha писал(а):Ну тут 3 варианта
Побольше
Еще в 2012 году Макс себе делал немецкую "чиповку" от EDS (почитай тему с первой страницы ).
Ну например по дизельному движку Антары (одинаковые с Каптивой) увеличение мощности до 220 л.с. и увеличение крутящего момента (если мне не изменяет память) до 450 Нм : ТЫНЦ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#547
Dizelek писал(а):Где кто делал?
Адреса: Москва
Если интересно = могу поискать контакты человека, который делал EDS-ку Максу на дизельную Капу и мне на отцовскую Зафиру... Но EDS-ка (в связи с значительным повышением курса валют, по отношению к 2012 году) = сейчас мягко сказать очень не дешевая.
Также пообщайся с Иваном (ХВК Сервис) = бензиновые С 140 они давно чипуют..и (если мне не изменяет память) несколько лет назад начали чиповать и дизельные Капы.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#548
МАКСУ делал чел с ником Дилер на антаровском форуме. Еще вроде бы он на myzafira присутствует.
Но что-то он с декабря 18 не был на форуме.
И если что мне он отказал в поддержке и обещанном пожизненном обновлении. Мотивировал, что немцы не делают больше прошивок.
Но что-то он с декабря 18 не был на форуме.
И если что мне он отказал в поддержке и обещанном пожизненном обновлении. Мотивировал, что немцы не делают больше прошивок.
Алексей, Ярославль
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#549
Миниотчёт.
Сделал себе чип-тюнинг, без отключения и удаления того, чего удаляют и отключают)) - если работает, не надо мешать механизму. Буквально пару дней назад. К сожалению, полноценно испытать/прочувствовать всю прелесть этой операции пока не удалось. По московским пробкам было не понять. Простора не хватило.
Из ощущений - прирост мощи заметен. Человек, корректировавший прошивку, обещал около 15-17%, примерно так и чувствуется. Это плюс. Понравилось.
Из минусов - топлива, похоже, стало есть соответственно больше. После прошивки обнулил бортовой комп, наблюдаю за расходом. Искатаю полный бак, тогда точнее можно будет посчитать расход.
Как делал - ранее, на форумах чип-тюнеров, нашел упоминание, что блок управления двигателем (ECU) на Captiva 2.2 D надо обязательно разбирать, и читать full flash, чтобы не "завалить" ECU - Delphi DCM3.7, так как при чтении через OBD программатором читается только часть содержимого блока.
Блок на своей машине вскрывать ну очень не хотелось.
Год назад у меня появился китайский KESS, которым я прочитал через OBD калибровки, но писать что-либо не решился. Уж больно трудоёмкий и денежный процесс восстановления Каптивы после "увала" блока.
Недавно приобрёл отечественный флешер, работу которого первым делом пошел проверять на своём автомобиле. Прочитал, сравнил старый и новый дампы - похожи, но немного отличаются размером. Запросил помощи знающих людей. Модифицировали мне мой свежий дампик, пошел к машине, подключился, нажал "писать", и, с лёгким мандражом, стал наблюдать дальнейшие события.
О чудо! Завелась!! Но горят "чек" и "пьяная дорога".
К счастью, есть чем почитать и стереть ошибки!
Хочется наглядности - пожалуйста:
https://youtu.be/wB5KMJHE3LI
Сделал себе чип-тюнинг, без отключения и удаления того, чего удаляют и отключают)) - если работает, не надо мешать механизму. Буквально пару дней назад. К сожалению, полноценно испытать/прочувствовать всю прелесть этой операции пока не удалось. По московским пробкам было не понять. Простора не хватило.
Из ощущений - прирост мощи заметен. Человек, корректировавший прошивку, обещал около 15-17%, примерно так и чувствуется. Это плюс. Понравилось.
Из минусов - топлива, похоже, стало есть соответственно больше. После прошивки обнулил бортовой комп, наблюдаю за расходом. Искатаю полный бак, тогда точнее можно будет посчитать расход.
Как делал - ранее, на форумах чип-тюнеров, нашел упоминание, что блок управления двигателем (ECU) на Captiva 2.2 D надо обязательно разбирать, и читать full flash, чтобы не "завалить" ECU - Delphi DCM3.7, так как при чтении через OBD программатором читается только часть содержимого блока.
Блок на своей машине вскрывать ну очень не хотелось.
Год назад у меня появился китайский KESS, которым я прочитал через OBD калибровки, но писать что-либо не решился. Уж больно трудоёмкий и денежный процесс восстановления Каптивы после "увала" блока.
Недавно приобрёл отечественный флешер, работу которого первым делом пошел проверять на своём автомобиле. Прочитал, сравнил старый и новый дампы - похожи, но немного отличаются размером. Запросил помощи знающих людей. Модифицировали мне мой свежий дампик, пошел к машине, подключился, нажал "писать", и, с лёгким мандражом, стал наблюдать дальнейшие события.
О чудо! Завелась!! Но горят "чек" и "пьяная дорога".
К счастью, есть чем почитать и стереть ошибки!
Хочется наглядности - пожалуйста:
https://youtu.be/wB5KMJHE3LI
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:31
- Город: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#550
Маленькая ремарка по отчету чиповки дизеля С140. Чипанулся сразу же как только купил Каптилку, еще в далеком 2013 году, пост где о выше есть об этом. В этом году будет 6 лет машине, откатал более 90 тыков. Машина по отчету форумчан ничем не отличается от остальных. Если что то и ломалось то по аналогичному пробегу что и других. По итогам ни разу не жалел о перепрошивке, машина не ураган, но веселая и бодряком, выстрелить в обгоне как два пальца... Что такое ЕСО режим вообще не знаю. Как то попробовал врубить, такая гадость эта ваша заливная рыба... Больше об этом режима даже и не вспоминал. Если вдруг у меня еще будет другая машина, когда нибудь, первым делом что я сделаю на ней это чипану сразу. Хотите резвости и динамики? Чипуйтесь и будет вам счастье. Не думаю что этим вы убьете машину раньше чем надумаете ее продавать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 00:18
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#551
Vidios, друг, мы с тобой, похоже, в разных москвах живём))
Режимом ЕСО пользуюсь постоянно. Выключаю его крайне редко - только там, где можно нормально ездить. А таких мест у нас почти не осталось... О чём говорить, если в городе педалью газа я почти не пользуюсь - просто негде её нажимать!
В пробках тошнить - ни моща, ни подрыв не нужны. В Москве без пробок или камер мест практически не осталось. К моему глубокому сожалению... С подрывом с самых низов - вредно, опасно и некомфортно. И дорого. Глазом моргнуть не успеваешь - уже стольник на спидометре и "письмо щастья" в почтовом ящике.
Езжу в Подмосковье, по выходным - так там помимо камер, ещё ХУдожников развелось, им, мать их, лениво прерывистую разметку рисовать, сплошную проще...
Да, после чипа, машина стала резвее. Ездить приятнее. Когда есть, где ездить.. Но со светофора я и на ЕКО - режиме неплохо стартовал до чиповки. А если отключить его..
Трасса- другое дело. Но выбираться далеко - нечасто приходится. В те места, где есть ДОРОГА...
ЗЫ. Особенный кайф от машины и дороги (в совокупности) я получил в Грузии. Виды(отдельная история), состояние дорожного покрытия, серпантины, адекватные(в отличие от наших) гаишники... Просто ПЕСНЯ!!
Для себя решил - буду в дорогу куда собираться, поеду на чипе, вернусь в Москву - верну стоковую прошивку.
Благо аппарат под рукой, в любой момент можно прошить/откатить.
Режимом ЕСО пользуюсь постоянно. Выключаю его крайне редко - только там, где можно нормально ездить. А таких мест у нас почти не осталось... О чём говорить, если в городе педалью газа я почти не пользуюсь - просто негде её нажимать!
В пробках тошнить - ни моща, ни подрыв не нужны. В Москве без пробок или камер мест практически не осталось. К моему глубокому сожалению... С подрывом с самых низов - вредно, опасно и некомфортно. И дорого. Глазом моргнуть не успеваешь - уже стольник на спидометре и "письмо щастья" в почтовом ящике.
Езжу в Подмосковье, по выходным - так там помимо камер, ещё ХУдожников развелось, им, мать их, лениво прерывистую разметку рисовать, сплошную проще...
Да, после чипа, машина стала резвее. Ездить приятнее. Когда есть, где ездить.. Но со светофора я и на ЕКО - режиме неплохо стартовал до чиповки. А если отключить его..
Трасса- другое дело. Но выбираться далеко - нечасто приходится. В те места, где есть ДОРОГА...
ЗЫ. Особенный кайф от машины и дороги (в совокупности) я получил в Грузии. Виды(отдельная история), состояние дорожного покрытия, серпантины, адекватные(в отличие от наших) гаишники... Просто ПЕСНЯ!!
Для себя решил - буду в дорогу куда собираться, поеду на чипе, вернусь в Москву - верну стоковую прошивку.
Благо аппарат под рукой, в любой момент можно прошить/откатить.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#552
Вчера забирал свою ожившую после просушки Капу, рядом стоял дизельный Паджеро, хозяин которого ранее имел дизельную Антару (покупал новую в салоне в январе 2014). После перепрошивки не нарадовался на Антару - пуля. С его слов понял, что гонял её в хвост и в гриву, на трассах частенько зарубался с кем-нибудь. в 60 т.км. АКПП сказала, что очень любила пельмени и сдохла. Вскрытие показало, что там все перемололо в хлам, а масло было солидолоподоным. Масло до этого не менял ни разу. Так что поаккуратнее давите на педаль. Где он прошивал, чем - не знаю. Всё что знал - рассказал.
Юрий.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#553
dozor_71 писал(а):в 60 т.км. АКПП сказала, что очень любила пельмени и сдохла.
ну, немудрено, собственно. От нас Александр уже ушел на другой форум, он тоже любил горячую езду на 3.0 бензине (не форсировал, просто любил топить), коробка на 85 тыщах сказала "хватит" где-то под Воронежем. Так что итог в целом понятен: нельзя форсировать, не снизив ресурс. Кстати в том числе и самого двигателя. Другой вопрос, что доедешь ли до конца ресурса... Но это уже другая история Если не доездил и продал, то можно сказать "чип на ресурс не влияет, я проверял"
С уважением, Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя