тем не менее дорогие во всех отношениях кроме качества отделки митсубиси - не вариант
ТАК. стоп... а то щас накажут. ДЛя этого есть другая тема
Наши пожелания General Motors
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:08
- Город: Москва
#152
Plm писал(а):Greendriver писал(а):
Запишитесь на тест драйв митсубиси аутлендер хотя бы ради любопытства, прокатитесь и сравните, думаю поймете о чем я говорю, там конечно есть свои минусы как и у всех автомобилей, но привода и рулевое управление мне кажется гораздо лучше.
Извините, а как вы покупали каптиву? Вам выбора при покупке не предоставили?
Есть тема сравнения капы с аутом. Для меня единственный не перевешивающий плюс аута - чуть больше места сзади.
И за какую сумму вы купите аут с двигателем в 2,4 с такими же плюшками как у Капы? Плюс вариатор там в подарок и цветной экранчик:)
Я бы ДжиЭм попросил делиться активней каталогами с запчастями!
Покупал как и многие глазами ну и конечно первыми ощущениями от езды на тест драйве, к сожалению не было времени присмотреться ко всему для этого как минимум нужно покатать сутки для более объективного понимания , говорю честно капа из всех одноклассников понравилась внешностью больше всего, год присматривался на соседа во дворе), ну а потом как у всех автосалоны тест драйвы сравнения и все это сами понимаете процесс не легкий, надеюсь что я действительно не прогадал и купил то что нужно время покажет наверняка, косяки есть у всех так что со временем свыкнусь ну и кое что доделаю сам.
#153
Кака 2.4 автомат 2013 7-мест
Сделать обдув задних пассажиров.
А то в ноги дует, а сверху нет(((
Но подогрев попы это компенсирует.
А еще платик в багажном отделении по прочней. Весь уже исцарапал дачными перевозками.
В остальном все устраивает.
Сделать обдув задних пассажиров.
А то в ноги дует, а сверху нет(((
Но подогрев попы это компенсирует.
А еще платик в багажном отделении по прочней. Весь уже исцарапал дачными перевозками.
В остальном все устраивает.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#154
Bagr LTD.
а почему это 2,4 Кака
а почему это 2,4 Кака
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#155
Тунк писал(а):Bagr LTD.
а почему это 2,4 Кака
Не переживай, другие тоже кака.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#156
1. Сделать машину полностью одним цветом
2. Водительское с памятью , пассажирское электро и с валиком под спину (раз уж платим за максималку)
3. Боковая поддержка сидений
4. ЗАВОДСКОЙ АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН!
5. V6 Tdi
2. Водительское с памятью , пассажирское электро и с валиком под спину (раз уж платим за максималку)
3. Боковая поддержка сидений
4. ЗАВОДСКОЙ АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН!
5. V6 Tdi
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#159
Шевроле Каптива 2.2. Турбодизель 184 кобылы. Куплена в 2014 году в "Трейд-Инвесте" на Павелецкой в Москве.
Пожелание -расстрелять/казнить с особой жестокостью человека/коллектив, придумавшего дизайн брелка (ключа) от автомобиля. - это своего рода "лицо" автомобиля.
1. Форма прямоугольника ну никак не ложится в руку.... уж лучше что-то более тонкое, продолговатое и без углов. Типа флэшки.... чуть побольше.
2. Пластмасса -дерьмо и у меня этот ключ уже потрескался (одна трещина есть... как дорастет вторая -так совсем не айс будет). Фактура весьма дешевая. Некоторые делают хотя бы под кожу и мягкий пластик на ошупь.
3. На обратной стороне - шершавый рельефный лейбл Шевроле -царапает сигнализацию на одном кольце с брелком. (сам знак шевроле специально сделан на ощупь как наждачная бумага) Весь экран сигнализации уже покоцанный им. Идиот какой-то так придумал. Нет чтобы гладенький и почти незаметны на ощупь.
4. Система бесключевого доступа полное УГ. Садишься в машину и брелок порой надо доставать, чтобы выложить именно в центр автомобиля. Иначе не ловит и не дает завести двигатель. Порой кнопка на двери автомобиля чет не срабатывает даже при свежей батарейке. Когда выходишь из автомобиля норовит сама встать на сигнализацию... тогда, когда автомобиль еще разгружаешь чтобы что-то домой унести. Необходимо так сделать, чтобы машина вставала только тогда, когда отошел (впрочем может это и свойство сигнализации). В общем придется перепрограммировать.... что машина автоматически отпирается, но ставится только вручную.
5. Чтобы поменять батарейку надо отверткой расковыривать брелок чуть ли не до электронной платы.... чревато его сломом. Нет удобного слота для батарейки чтобы без ковыряний брелка. Брелок от ковыряний в замятинах и видимо и трещины от этого.
6. Чтобы достать ключ надо нажимать на идиотскую кнопку (длинная, продолговатая... криво и шатается - сделано максимально убого и дешево) и его выдергивать из электронного брелка. На многих автомобилях нажимаешь на хромированную зализанную кнопку круглую - приятную на ощупь и не болтающуюся и он выскакивает сбоку как перочинный ножик. BMW например.
7. Материал ключа -латунь и гнется. На нормальную твердую железку видимо мозгов не хватило.
8. Нет чтобы ключ выдергивался один.... а на нем еще сигнализация и мешает открывать авто... так как кольцо криво само по себе.
9. Кольцо в отверстии брелка нормально не ложится. Все время торчит как угодно, но нет положения некоего естества (например вбок как-то) при котором не топорщится и не выпячивается.
10. Отстойные кнопки с выступающим обрамлением (тактильно неприятно). Никакого дизайна -все прямоугольное...
В общем люди сделали ВСЕ, чтобы как следует напакостить GM в этом плане и уронить его авторитет. Такое дерьмо сделать надо еще постараться.
И поскольку как бы так Шевроле позиционируется фильмом "Transformers" как нечто такое высокотехнологичное, недоступное человечеству (чего к сожалению не так и технологиями автомобиля, штатной аудиосистемой к сожалению разочарован - прошлый век - в особенности "компасом" на бортовом компьютере - только обкуренный мог такое зафинтилить при том что уже есть GPS - этому отдельный котел в аду).... то сдается мне что на самом деле для разработки этого брелка в GM внедрилась вредоносная банда, задача которой сделать как можно хуже.
А еще нет поддувания теплого воздуха в ноги - зимой едешь и они постоянно мерзнут. Даже на сраном ВАЗ-21103 и то было... промочил ноги... и пока ехал -высушил их.
Пожелание -расстрелять/казнить с особой жестокостью человека/коллектив, придумавшего дизайн брелка (ключа) от автомобиля. - это своего рода "лицо" автомобиля.
1. Форма прямоугольника ну никак не ложится в руку.... уж лучше что-то более тонкое, продолговатое и без углов. Типа флэшки.... чуть побольше.
2. Пластмасса -дерьмо и у меня этот ключ уже потрескался (одна трещина есть... как дорастет вторая -так совсем не айс будет). Фактура весьма дешевая. Некоторые делают хотя бы под кожу и мягкий пластик на ошупь.
3. На обратной стороне - шершавый рельефный лейбл Шевроле -царапает сигнализацию на одном кольце с брелком. (сам знак шевроле специально сделан на ощупь как наждачная бумага) Весь экран сигнализации уже покоцанный им. Идиот какой-то так придумал. Нет чтобы гладенький и почти незаметны на ощупь.
4. Система бесключевого доступа полное УГ. Садишься в машину и брелок порой надо доставать, чтобы выложить именно в центр автомобиля. Иначе не ловит и не дает завести двигатель. Порой кнопка на двери автомобиля чет не срабатывает даже при свежей батарейке. Когда выходишь из автомобиля норовит сама встать на сигнализацию... тогда, когда автомобиль еще разгружаешь чтобы что-то домой унести. Необходимо так сделать, чтобы машина вставала только тогда, когда отошел (впрочем может это и свойство сигнализации). В общем придется перепрограммировать.... что машина автоматически отпирается, но ставится только вручную.
5. Чтобы поменять батарейку надо отверткой расковыривать брелок чуть ли не до электронной платы.... чревато его сломом. Нет удобного слота для батарейки чтобы без ковыряний брелка. Брелок от ковыряний в замятинах и видимо и трещины от этого.
6. Чтобы достать ключ надо нажимать на идиотскую кнопку (длинная, продолговатая... криво и шатается - сделано максимально убого и дешево) и его выдергивать из электронного брелка. На многих автомобилях нажимаешь на хромированную зализанную кнопку круглую - приятную на ощупь и не болтающуюся и он выскакивает сбоку как перочинный ножик. BMW например.
7. Материал ключа -латунь и гнется. На нормальную твердую железку видимо мозгов не хватило.
8. Нет чтобы ключ выдергивался один.... а на нем еще сигнализация и мешает открывать авто... так как кольцо криво само по себе.
9. Кольцо в отверстии брелка нормально не ложится. Все время торчит как угодно, но нет положения некоего естества (например вбок как-то) при котором не топорщится и не выпячивается.
10. Отстойные кнопки с выступающим обрамлением (тактильно неприятно). Никакого дизайна -все прямоугольное...
В общем люди сделали ВСЕ, чтобы как следует напакостить GM в этом плане и уронить его авторитет. Такое дерьмо сделать надо еще постараться.
И поскольку как бы так Шевроле позиционируется фильмом "Transformers" как нечто такое высокотехнологичное, недоступное человечеству (чего к сожалению не так и технологиями автомобиля, штатной аудиосистемой к сожалению разочарован - прошлый век - в особенности "компасом" на бортовом компьютере - только обкуренный мог такое зафинтилить при том что уже есть GPS - этому отдельный котел в аду).... то сдается мне что на самом деле для разработки этого брелка в GM внедрилась вредоносная банда, задача которой сделать как можно хуже.
А еще нет поддувания теплого воздуха в ноги - зимой едешь и они постоянно мерзнут. Даже на сраном ВАЗ-21103 и то было... промочил ноги... и пока ехал -высушил их.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#160
MGrehov писал(а):4. Система бесключевого доступа полное УГ. Садишься в машину и брелок порой надо доставать, чтобы выложить именно в центр автомобиля. Иначе не ловит и не дает завести двигатель. Порой кнопка на двери автомобиля чет не срабатывает даже при свежей батарейке. ...
5. Чтобы поменять батарейку надо отверткой расковыривать брелок чуть ли не до электронной платы.... чревато его сломом. Нет удобного слота для батарейки чтобы без ковыряний брелка. Брелок от ковыряний в замятинах и видимо и трещины от этого.
6. Чтобы достать ключ надо нажимать на идиотскую кнопку (длинная, продолговатая... криво и шатается - сделано максимально убого и дешево) и его выдергивать из электронного брелка. На многих автомобилях нажимаешь на хромированную зализанную кнопку круглую - приятную на ощупь и не болтающуюся и он выскакивает сбоку как перочинный ножик. BMW например.
8. Нет чтобы ключ выдергивался один.... а на нем еще сигнализация и мешает открывать авто... так как кольцо криво само по себе.
9. Кольцо в отверстии брелка нормально не ложится. Все время торчит как угодно, но нет положения некоего естества (например вбок как-то) при котором не топорщится и не выпячивается.
.
Ну, во-первых, не новость что штатная система бесключевого доступа при наличии еще одной "колхозной" сигнализации работает не в пень колоду.
А во-вторых, зачем нужно доставать ключ ? Я его ни разу за 3,5 года владения авто года не доставал из брелка ))
В третьих : воздуховоды в нижней части салона нормально работают. Может вам коврики поменять, чтоб не закрывали воздуховоды ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#161
Сигналку ставили в "Трейд Инвесте".... вроде не могли поставить колхозно.
Приходилось доставать два-три раза. Ездил в командировку на месяц и зимой. За месяц аккумулятор сел в ноль (сигналка видимо тоже работает и какой-то ток потребляет - зимой область "огонька" сигнализации наверху посредине ветрового стекла даже порой не обмерзает инеем и там видимо чуть теплее). И машина по факту-труп. Никакая автоматика... ни сигнализация ничего не работает. В итоге только ключом отпираешь и реанимируешь машину... путем снятия аккумулятора и зарядки его в теплом помещении. Другие разы не помню... но чет тоже потребовалось. Но это не значит, что то, что используешь редко - надо делать фигово.
Скобка крепления аккумулятора кстати тоже так себе.... могло бы быть и лучше. Даже знаю как.
Коврики минималисткие и опираются только на низ.... ничего перекрывать не могут в принципе. На компьютере показывает, что типа дует в харю и дует внизу. Но внизу ничего не дует.... а если и дует, то видимо очень слабо.
Приходилось доставать два-три раза. Ездил в командировку на месяц и зимой. За месяц аккумулятор сел в ноль (сигналка видимо тоже работает и какой-то ток потребляет - зимой область "огонька" сигнализации наверху посредине ветрового стекла даже порой не обмерзает инеем и там видимо чуть теплее). И машина по факту-труп. Никакая автоматика... ни сигнализация ничего не работает. В итоге только ключом отпираешь и реанимируешь машину... путем снятия аккумулятора и зарядки его в теплом помещении. Другие разы не помню... но чет тоже потребовалось. Но это не значит, что то, что используешь редко - надо делать фигово.
Скобка крепления аккумулятора кстати тоже так себе.... могло бы быть и лучше. Даже знаю как.
Коврики минималисткие и опираются только на низ.... ничего перекрывать не могут в принципе. На компьютере показывает, что типа дует в харю и дует внизу. Но внизу ничего не дует.... а если и дует, то видимо очень слабо.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#162
Админы, за "некрофилию" пора "статью" в правила внести
Умер ЖыЭм давно уже. Откопал, так расстреливай...
MGrehov писал(а):расстрелять/казнить с особой жестокостью
Умер ЖыЭм давно уже. Откопал, так расстреливай...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 18:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2AT (184HP Diesel) LT 2014
- Поблагодарили: 1 раз
#163
Извините.... искал тему о изменении клиренса Каптивы путем установки неких проставок. Не нашел пока, но нашел зато эту тему. А поскольку эту тему не видел.... видимо давно мхом поросла. То вот наболело насчет ключа.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей