Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#601

Сообщение maikl5301 » 09 янв 2018, 23:16

Медведь писал(а):maikl5301
Не в тему конечно, но 14,6 вольта как то много, нет?

Да нормально, ничего :)

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#602

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 10:34

Давно собирался написать, но все руки не доходили.... В начале лета прошлого года (на тот момент пробег был 85 тыс км.) начал замечать, что двигатель начал подъедать масло, где-то 1 л. масла на 1 тыс.км. начитавшись форума, решил, что надо делать раскоксовку, обратился к знакомому автомеханику так мол и так надо сделать, он говорит "хорошо, пару раз делал", работу делал, как я понял, перекисью водорода, как именно не знаю, после данной процедуры мотор стал не просто есть масло а пить его литрами!!!! литр на 250 км.!!! Я уговорил сделать раскоксовку нашатырем, как было описано здесь на форуме. Процедуру сделали, при этом по словам механика, говна было в цилиндрах много! После чистки нашатырем расход масла упал до 1 л. на 500 км. (результат тоже не утешительный) В общем поломав голову выдвинули предположение, что после чистки задубели маслосъемные колпачки, собрался с духом и поменял колпачки, попутно поменяв цепь со всеми вытекающими! После замены колпачков расход масла практически не изменился...... Что было очень печально.... Сделали еще одну раскоксовку нашатырем, расход масла по началу уменьшился, но где-то через 200 км., опять увеличился 1л. на 500 км. К слову езжу на масле фирмы Равенол с допуском Дексос 2, когда меняли колпачки и сняли клапанную крышку то от увиденного я охренел, вся "голова" как-будто в мазуте (фото есть, здесь правда как выкладывать не знаю), механик сказал, что после ЖМ-вского масла картина такая же, после такоогосостояния головы решили, что кольца до такой степени закоксованы плохим маслом, что просто чисткой их не возьмешь и надо вскрывать двигатель, предварительно закупил запчасти (чтобы хоть как-то сэкономить) и в начале декабря поставил авто на ремонт..... После вскрытия мотора оказалось, что кольца живы и здоровы, а причина расхода масла поцарапанные стенки цилиндров, причем 1-2 цилиндрах они только видны на глаз, а 3-4 даже прощупываются!!!! Виновника такого безобразия в цилиндрах нашли быстро, это катализатор, соты которого спокойно крошились даже пальцем!!! На моё счастье двигатель у нас гильзованный, что большая редкость у современных моторов! По словам мастера если бы я затянул с ремонтом мотора, и поездил бы еще 3-5 тыс. км., то попал бы и на замену поршней, а это уже другой ценник, а так только перегильзовали двигатель :D ..... В итоге поменяли поршневые кольца, практически все прокладки и сальники, удалили катализатор поставили пламягасители, перепрошили под евро-2. Машину забрал в конце декабря, после ремонта проехал чуть больше 1 тыс. км. ни грамма масла за это время не съела!
Что стало причиной такого быстрого старения катализатора я сказать не могу, может езда на газу, может раскоксовки... По словам мастера срок службы катализатора 100 тыс. км и к этому пробегу от него нужно избавляться!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#603

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 11:19

garik79 писал(а): Что стало причиной такого быстрого старения катализатора я сказать не могу, может езда на газу, может раскоксовки...

Информация размышления для "раскоксовщиков" !.
Интересно еще, что стало причиной такого количества "мазута"...Никакие присадки промывки не применяли ?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#604

Сообщение Optimus Prime » 10 янв 2018, 11:43

garik79. Какая периодичность ТО с самого рождения машинки? И какое масло лилось до каких пробегов? Про каты. На моей сотке теперь их нет. Первый раз поменяли бывшему хозяину, пробег не зная. Второй я выкинул на примерно 140. Низ первого осыпался и забил второй.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#605

Сообщение VladimirVS » 10 янв 2018, 11:58

maikl5301 писал(а):это катализатор, соты которого спокойно крошилис

Как могли с катализатора попасть эта пыль?
Он ведь внизу, при высоком завлении все должно выдуваться в трубу.
Пипец, никогда бы не подумал про кат, что может двиг угробить.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#606

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 12:03

VladimirVS писал(а):
maikl5301 писал(а):это катализатор, соты которого спокойно крошилис

Как могли с катализатора попасть эта пыль?
Он ведь внизу, при высоком завлении все должно выдуваться в трубу.
Пипец, никогда бы не подумал про кат, что может двиг угробить.

Это очень распространённая проблема. Чаще всего страдают фордоводы вроде с их 1.8.
Сильно насасывает в режиме "продувки" цилиндра.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#607

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 12:16

maikl5301
Присадки ни какие не применял, только масло замена раз в 7-8 тыс, езжу на газу по идее нагара вообще быть не должно!
Optimus Prime писал(а):Какая периодичность ТО с самого рождения машинки? И какое масло лилось до каких пробегов?

До 55 тыс ЖМ, строго по регламенту и офицалов, потом Равенол 7-8 тыс
VladimirVS писал(а):Как могли с катализатора попасть эта пыль?
Он ведь внизу, при высоком завлении все должно выдуваться в трубу.
Пипец, никогда бы не подумал про кат, что может двиг угробить.

Здесь вы не правы первый кат расположен сразу за выпускным коллектором Как мне обяснили пыль попадает во время запуска двигателя!

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#608

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 12:26

maikl5301 писал(а):Информация размышления для "раскоксовщиков" !.

Я никого агитирующую за раскокосовку или против нее, я описал случай, который произошел со мной, а выводы по поводу раскоксовки или удаления катов или езде на газу делайте сами!
И вообще Капа вот :yes: такая машина на 60 тыс. км перебрал коробку на 90 тыс. двигатель!!!
Последний раз редактировалось garik79 10 янв 2018, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#609

Сообщение Иван2891 » 10 янв 2018, 12:34

garik79 писал(а):И вообще Капа вот такая машина на 60 тыс. км перебрал коробку на 90 тыс. двигатель!!!

Могу скзать, что так везет единицам!! :lol: !
А с катами - это не то что бы распространенный случай, чаще он в трубу улетает, но бывает и в обратную сторону.
На С100 2.4 - мотор может умереть от одной заправки полного бака "качественным" бензином.
На 3.2 и 3.0 - такому ужасу (катализаторов) подвержен 1й блок цилиндров.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#610

Сообщение Optimus Prime » 10 янв 2018, 12:37

garik79 писал(а):До 55 тыс ЖМ, строго по регламенту и офицалов,

Отсюда и гуано в моторе. Гм не ходит 15км. Или когда то тупо масло не поменяли.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#611

Сообщение Иван2891 » 10 янв 2018, 12:40

Optimus Prime писал(а):Гм не ходит 15км. Или когда то тупо масло не поменяли.

GM в городском режиме лучше менять каждые 7500-8000км.
К примеру, на американцах счетчик масла в Москве со 100% до 0% примерно за 8000км доходит.
С равенолом это не первый случай. На практике была капиталка мотора зимой, при -18 из поддона вывалился "холодец".
Это не говорит о качестве масла, просто его тоже подделывают.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#612

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 12:51

garik79 писал(а):
maikl5301 писал(а):Информация размышления для "раскоксовщиков" !.

Я никого агитирующую за раскокосовку или против нее, я описал случай, который произошел со мной, а выводы по поводу раскоксовки или удаления катов или езде на газу делайте сами!
И вообще Капа вот :yes: такая машина на 60 тыс. км перебрал коробку на 90 тыс. двигатель!!!

Если на газу и масло чаще меняли, то какой вывод можно сделать, откуда гуталин ?
Явно взаимодействие масла с химией. А вы применяли раскоксовку

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#613

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 12:53

Optimus Prime писал(а):
garik79 писал(а):До 55 тыс ЖМ, строго по регламенту и офицалов,

Отсюда и гуано в моторе. Гм не ходит 15км. Или когда то тупо масло не поменяли.

Даже если менять через 20 тыс, масло будет просто черное. Но не жирный слой гуталина !
Либо масло левое , либо что-то в него попало

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#614

Сообщение garik79 » 10 янв 2018, 12:53

Иван2891 писал(а):Могу скзать, что так везет единицам!! Laughing !

В этот раз повезло мне! :D Но я уже на это философски смотрю! К новый двигатель, новая коробка.... буду еще пару лет машину катать!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#615

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 13:11

maikl5301 писал(а):Если на газу

В целом то - газ поднимает температуру выхлопа... Может просто кончился кат естественным образом.
А может ещё и газовщики накосячили где-нибудь...
Ну чисто, в качестве версии...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя