Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#706

Сообщение den68 » 01 фев 2018, 20:51

CaBa
Точно :roll:

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#707

Сообщение Optimus Prime » 01 фев 2018, 21:02

den68. Понял. На каком пробеге пациент заболел?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#708

Сообщение den68 » 01 фев 2018, 21:45

Optimus Prime
Около 120 было...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#709

Сообщение black451 » 01 фев 2018, 22:41

Optimus Prime писал(а):black451. Одно из моих мнений, что я и убил движок 92м. Поршни уже заказал оригинал.

Только как предположение о бензине. Как следует из статьи (мастера их обычно читать не любят, полагаясь лишь на собственный опыт) не только бензин имеет значение, но и температура.
А сколько стоят поршни на сотку ? Вот тут про усиленные говорится, только не понятно, на какую машину и каким местом усилены. И цена 5500 за штуку :D
https://vk.com/market-109392927?section ... 80%2Fquery
По диаметру может и сотка.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#710

Сообщение АндрейЛ » 02 фев 2018, 07:13

black451 писал(а):не только бензин имеет значение, но и температура.

А температура от качества бензина не зависит?

black451 писал(а):только не понятно, на какую машину

Ниже написано:
"Поршень для Chevrolet Captiva (аналог) усиленный. Цена за 1 шт. 89.5 мм "


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#711

Сообщение Optimus Prime » 02 фев 2018, 08:46

АндрейЛ. Может они тупо аналоги продают. Тот же енмак или доминант. Ведь тот же екзист выдаёт пару рублей за такой поршень.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#712

Сообщение Fishbed » 02 фев 2018, 18:19

против детонации и усиленный не спасёт. А потом усиленный - это значит более тяжелый, скорей всего. То есть более инертный. Не оборвет он неусиленный палец или шатун на 5000 об/мин со временем ? Нельзя усиливать что-то одно, иначе другое окажется ослабленным.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#713

Сообщение CaBa » 02 фев 2018, 18:50

Fishbed писал(а):Это у меня был вопрос "в аудиторию" про усиление -))

Сорри... :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#714

Сообщение Optimus Prime » 03 фев 2018, 16:01

АндрейЛ. Вот нашёл.
1)Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется. Это о 92м. Я год на нем ездил.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ. Это о сотом. Раз заливал бак.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#715

Сообщение Optimus Prime » 11 фев 2018, 16:02

АндрейЛ. Я как то выше писал, что при раскоксовке в первых двух горшках у меня жижа ушла полностью. Так вот сняв голову я увидел, что они и жрали масло. На клапанах были следы масла.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#716

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2018, 07:40

Optimus Prime
Более информативно было бы увидеть фото всех поршней с кольцами

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#717

Сообщение Optimus Prime » 12 фев 2018, 13:13

АндрейЛ. Хорошо, завтра будут.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#718

Сообщение Optimus Prime » 14 фев 2018, 13:04

АндрейЛ. Обещанные фото:
1 горшок


Изображение

Изображение
2 горшок


Изображение

Изображение
3 горшок, выдны следы облома перегородки.


Изображение

Изображение
4 горшок


Изображение

Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#719

Сообщение АндрейЛ » 14 фев 2018, 13:44

Optimus Prime
Судя по фото все кольца подвижные на поршнях и не засраны?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#720

Сообщение Optimus Prime » 14 фев 2018, 13:49

АндрейЛ. Да. Я тоже удивился. Они просто выработаны.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей