Расход масла на двигателе 2.4
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#722
АндрейЛ писал(а):А маслоотводящие отверстия в поршнях чистые?
А вот это не глянул. Когда буду, посмотрю.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#723
АндрейЛ. Дырки засраны. Вот и нашлась причина
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#724
А вообще причина расхода масла на бензинках это использование масла gm dexos 2. Оно для дизеля. Вот официальное его описание: http://www.centerforqa.com/dexos-brands/
Перевод: Специально разработан для удовлетворения потребностей дизельных двигателей GM легкого действия *
Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи.
Разработан с ограничениями на определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.
Сопротивляет разложению между изменениями масла и поддерживает оптимальную производительность дольше.
* dexos рекомендуется GM для использования на всех своих автомобилях, за исключением автомобилей с дизельными двигателями Duramax, требующих использования моторного масла API CK-4 (или предыдущего CJ-4). Для получения подробной информации о рекомендуемом моторном масле всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Там ни слова про бензиновый мотор нет! У дизелей совершенно другой принцип работы. Отсюда и износ маслосъёмный колец на ранних пробегах, соответственно жор масла. По моему мнению они самое слабое звено. Масло не даёт должной защиты.
Перевод: Специально разработан для удовлетворения потребностей дизельных двигателей GM легкого действия *
Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи.
Разработан с ограничениями на определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.
Сопротивляет разложению между изменениями масла и поддерживает оптимальную производительность дольше.
* dexos рекомендуется GM для использования на всех своих автомобилях, за исключением автомобилей с дизельными двигателями Duramax, требующих использования моторного масла API CK-4 (или предыдущего CJ-4). Для получения подробной информации о рекомендуемом моторном масле всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Там ни слова про бензиновый мотор нет! У дизелей совершенно другой принцип работы. Отсюда и износ маслосъёмный колец на ранних пробегах, соответственно жор масла. По моему мнению они самое слабое звено. Масло не даёт должной защиты.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#725
Пришел к мнению, что если уже масложор появился, то лучше лить дексос-2 потому, что
Optimus Prime писал(а):Разработан с ограничениями на определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#726
АндрейЛ. То есть ты пришёл к выводу, что даже если угар масла есть, то лучше лить дексос 2. Типа оно меньше кату вредит?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#727
АндрейЛ писал(а):Пришел к мнению, что если уже масложор появился, то лучше лить дексос-2 потому, чтоOptimus Prime писал(а):Разработан с ограничениями на определенные химические компоненты для продления срока службы катализатора и защиты дорогостоящих систем сокращения выбросов.
Все современные масла (дексосы тем более) рассчитаны на катализатор.
А если бы с новья лили dex1, да еще меняли бы вовремя, то и проблем бы не было. Пиндосы и здесь свинью подложили. А дилерам было по*-. У них в Уставе написано первым пунктом - "...Извлечение прибыли..." Вот и извлекали.
Последний раз редактировалось black451 28 фев 2018, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#728
black451 писал(а):Пиндосы и здесь свинью подложили.
Предполагаю, что пиндосы себе не льют второй дексос в бензинки. Это уже русские дилера решили бабла срубить хоть на послегарантийном ремонте.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#729
Optimus Prime писал(а):black451 писал(а):Пиндосы и здесь свинью подложили.
Предполагаю, что пиндосы себе не льют второй дексос в бензинки. Это уже русские дилера решили бабла срубить хоть на послегарантийном ремонте.
Так извлечение прибыли - это главное. Иначе зачем нужен бизнес ? Забота о ближнем ?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#730
black451. Ну вот значит и разобрались с элементарной причиной расхода масла. Тему можно закрывать
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#731
Доброго дня. Посмотрел видео одного автоблогера, так он советует перейти на 5W40 или даже на 5W50. Жор масла должен значительно уменьшиться или даже исчезнет в 70-90 % случаях. А, что если попробовать, не повредит ли это нашему двигателю? У меня мицубан 10 лет отъездил на мобиле 5W50 и всё норм было. Почему моему двигателю рекомендовано лить именно ...W30?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#732
Уругвай89. Приветствую. Я ездил на 50ке некоторое время. Да, расход масла снижается, но появляются другие проблемы. Я предполагаю, что 50 хуже качается по системе и теплоотдача у неё другая. Я сторонник теперь уже лить то, что написано в мурзилке. Да и на 40ке, 50ке двигатель хуже крутится. И ещё. На ютюбе есть видео: 20 вс 50, вода против киселя. Гляньте, познавательно.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#733
Все дело в эксплуатации. Бензин и масло. Все.
Лейте норм 95-й и меняйте масло не реже 5 тыщ.
Спорить по поводу дексосов неправильно. При частых сменах ни д1 ни д2 ваш мотор не угробит.
Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.
А дизель или бензин, это чисто маркетинг.
Лейте W30 и не парьте себе мозги всякими W40, W50
Тем более не слушайте мотористов, в чем в чем, а масле они 90% вообще не разбираются.
Лейте норм 95-й и меняйте масло не реже 5 тыщ.
Спорить по поводу дексосов неправильно. При частых сменах ни д1 ни д2 ваш мотор не угробит.
Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.
А дизель или бензин, это чисто маркетинг.
Лейте W30 и не парьте себе мозги всякими W40, W50
Тем более не слушайте мотористов, в чем в чем, а масле они 90% вообще не разбираются.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#734
Уругвай89 писал(а):Доброго дня. Посмотрел видео одного автоблогера, так он советует перейти на 5W40 или даже на 5W50. Жор масла должен значительно уменьшиться или даже исчезнет в 70-90 % случаях. А, что если попробовать, не повредит ли это нашему двигателю? У меня мицубан 10 лет отъездил на мобиле 5W50 и всё норм было. Почему моему двигателю рекомендовано лить именно ...W30?
Не знаю как жор, но почитай вот это:
http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair ... w30-i-5w40
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
- Город: Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
#735
мне достался авто где бывший хозяин лил 5w40 синт . от мобила (не реклама),расхода нет ,сам залил такое же пробег 125000,хотя была мысль перейти на 5w30 как в библии написано ,но будем посмотреть по мере эксплуатации.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя