Расход масла на двигателе 2.4
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#736
Опять же товарищи. В нашем моторе полно механизмов работающих от давления масла. Фазовращалки, ГРМ. Так что прежде чем уходить на другую вязкость, я бы подумал крепко.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#737
andrero писал(а):Опять же товарищи. В нашем моторе полно механизмов работающих от давления масла. Фазовращалки, ГРМ. Так что прежде чем уходить на другую вязкость, я бы подумал крепко.
Абсолютно ничего не будет. А фазовращалкам и другим ...ялкам только на пользу будет ))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#739
andrero писал(а):А как же прокачиваемость на холодную и охлаждение на горячую, поршней например. Где маслосливные отверстия забиваются?)
Мой опыт говорит, что на поездивших моторах только лучше будет .
Например:
Форд фокус-1, 1.8 литра Zetec, рекомендовано 5w30, мотористы пугали,что только его можно лить...Залил 5w50 Мобил 1, стало только лучше, и расход масла уменьшился и тише стало, наездил 160 000 км, продал.
Зафира-Б , 1.8 Z18XER c фазовращателями. Рекомендовано 5w30 dexos. Заливал 5W40 Кастрол Магнатек. Стало только лучше, фазовращатели стали работать тише, без тарахтения на холостом ходу, так как давление в системе смазки стало чуть больше. Отъездил 225 000, продал.
О всякой "шняге" ,типа прокачиваемости и охлаждении поршней не задумывался, так как вязкости этих масел на эти параметры мотора в реальной эксплуатации мало влияют )).
Главное , что заставляет производителей переходить на маловязкие масла ,это экология, уменьшение расхода топлива на холостом ходу
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#740
andrero писал(а):Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.
вот с этого момента поподробнее пожалуйста,как обрезанный пакет присадок более стоек по сравнению с более полным?
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#741
black451 писал(а): но почитай вот это:
и что про это скажешь:
"Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:
1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.
2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.
Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор." (С)
Разве не одинаково прокачивается пятёрка в мороз,у автора какая то бредовая теория да еще и на арифметику он в школе похоже ходил через раз...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#742
Dima25 писал(а):andrero писал(а):Дексос 2 покрепче и более стойкое чем дексос 1. Потому и льют его в РФ.
вот с этого момента поподробнее пожалуйста,как обрезанный пакет присадок более стоек по сравнению с более полным?
Чем он обрезан? Или чем ilsac gf5 лучше С3 по АСЕА?
Стоек в плане защиты от износа. Крепче пленка. Что касается стойкости к дряному топливу, то оба никакие. Потому пользуюсь А3/В4
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#743
Dima25 писал(а):black451 писал(а): но почитай вот это:
и что про это скажешь:
"Расшифровка моторного масла 5w40 достаточно проста:
1) 5W говорит о низкотемпературной вязкости вещества и допускает запуск авто при t -35 °С.
2) Отнимаем 40 от цифры, находящейся перед W. В результате полученное число (-35 °С ) будет минимальной температурой масла, которая позволит насосу ДВС прокачать его по системе, максимально обеспечив смазку деталей.
Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор." (С)
Разве не одинаково прокачивается пятёрка в мороз,у автора какая то бредовая теория да еще и на арифметику он в школе похоже ходил через раз...
Согласен, бред полнейший про расшифровку значений 30 и 40 после w
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#744
Dima25, andrero. Вообще то сами масла мы обсуждали в другой теме. Там и сравнивали дексосы. Тут причины расхода масла.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#746
АндрейЛ писал(а):Парни, что начали то?
Суббота. Скучно. На улице +7.
А по расходу у меня любое первые 3 тысячи не ест. А вот потом....
Внятно объяснить не могу
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#748
Optimus Prime писал(а): Гляньте, познавательно.
Спасибо. Доходчиво объясняет.
black451 писал(а):Не знаю как жор, но почитай вот это:
http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair ... w30-i-5w40
А тут почитать так выходит, что на 5W40 надо переходить.
Холодный запуск меня не волнует, машина живет в гараже, если что есть вебасто. А вот масло летом улетает быстрее. Может действительно стоит поэксперементировать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#749
Уругвай89. Какое масло льёте и какой расход? Некоторое время назад читал статью именитого автоэксперта. Так вот его слова: расход литр масла на три-четыре тысячи километров для современных двигателей это норма.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#750
Optimus Prime писал(а):Какое масло льёте и какой расход?
До меня человек лил ГМ 5в30 наездил 60т.км. Я пробовал мобил, енеос неудачно. Щас залил опят гм в надежде, что мурзилка истина. Два раза делал раскоксовку, но масло жрёт всё равно, меньше чем летом, но жрёт.
500 гр. долил за 1т.км. Хочу опять производителя масла попробовать поменять. Впереди лето. может попробовать на лето 5в40 залить.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя