Расход масла на двигателе 2.4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#961

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2019, 19:37

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):признак изношенной поршневой или залегших колец.

Есть еще вариант#3: масло угарает

Они всегда вместе существуют эти варианты- масло по-любому двумя путями в обоих вариантах в цилиндр и в трубу ))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13658
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 84 раза

#962

Сообщение АндрейЛ » 11 ноя 2019, 19:44

maikl5301
Не путай горит и угорает

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

#963

Сообщение Dima25 » 11 ноя 2019, 20:53

Gora37 писал(а):Летом при очередной замене масла перед поездкой на ЮГ, через 100 км. обнаружил что масло стало уходить, а потом и дымок хороший появился.

Gora37 писал(а): В итоге за 4000км. влили в машину 7-8л. масла.

Gora37 писал(а):Из домыслов есть такое что какая то проблема с вентиляцией КГ. Т.к. так же перед югом я менял клапанную крышку на алюминиевую из за бесконечной течи пластиковой. И может это стечение обстоятельств, но жор начался с заменой того масла и крышки.

сколько масло жрало до всех описанных манипуляций?

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#964

Сообщение Gora37 » 11 ноя 2019, 21:29

Dima25 писал(а):
Gora37 писал(а):Летом при очередной замене масла перед поездкой на ЮГ, через 100 км. обнаружил что масло стало уходить, а потом и дымок хороший появился.

Gora37 писал(а): В итоге за 4000км. влили в машину 7-8л. масла.

Gora37 писал(а):Из домыслов есть такое что какая то проблема с вентиляцией КГ. Т.к. так же перед югом я менял клапанную крышку на алюминиевую из за бесконечной течи пластиковой. И может это стечение обстоятельств, но жор начался с заменой того масла и крышки.

сколько масло жрало до всех описанных манипуляций?

До всего этого от замены до замены ничего. Возможно максимум грамм 100, но я на это не обращал просто внимания. И дыма с запахом никакого небыло.

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#965

Сообщение Gora37 » 11 ноя 2019, 21:35

Завтра буду ставить старую крышку и проверять. Впереди маршрут на 800 - 900 км. Думаю там все будет ясно...
Кстати сегодня новая напасть... Стоял, молотил на холостых, ждал детей с тренировок и чувствую в машине холодно, а вентиляторы сработали и температура 106 гр.
Глянул в бачек - сухо. Глянул под машину - лужа... Короче ПИ.......... Я прям волосы уже рвать начал на голове... Помпа, ремень, ролики новые... Очень надеюсь на патрубок который подходит к помпе...
Завтра надеюсь все узнать.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#966

Сообщение Виталик 74 » 11 ноя 2019, 21:39

Gora37
земляк , посмотри отличие в крышке... где-то здесь собака зарылась.
либо старую перекинь. не долго это сделать.
-----

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#967

Сообщение Gora37 » 11 ноя 2019, 21:44

Виталик 74 писал(а):Gora37
земляк , посмотри отличие в крышке... где-то здесь собака зарылась.
либо старую перекинь. не долго это сделать.
-----

Завтра все будет... Думаю в ближайшие дни будет пролит свет на эти проблемы...

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#968

Сообщение Gora37 » 11 ноя 2019, 21:48

Самое обидное, это то что машина мне нравится по своим характеристикам и возможностям, но вот движок это нечто... Последние похожие танцы с бубном были либо с Жигулями либо с БМВ 90-го года... Но от ЖМ 2009г. Я этого ожидал меньше всего...

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 83 раза

#969

Сообщение maikl5301 » 11 ноя 2019, 21:57

Gora37 писал(а):Завтра буду ставить старую крышку и проверять. Впереди маршрут на 800 - 900 км. Думаю там все будет ясно...
Кстати сегодня новая напасть... Стоял, молотил на холостых, ждал детей с тренировок и чувствую в машине холодно, а вентиляторы сработали и температура 106 гр.
Глянул в бачек - сухо. Глянул под машину - лужа... Короче ПИ.......... Я прям волосы уже рвать начал на голове... Помпа, ремень, ролики новые... Очень надеюсь на патрубок который подходит к помпе...
Завтра надеюсь все узнать.

Ну...так типа ремонт же был...на старой машине только тронь , дальше пошло-поехало, плюс еще монтаж с участием "опытных шевроле механиков с младых лет"

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

#970

Сообщение Dima25 » 11 ноя 2019, 22:56

Gora37 писал(а): Но от ЖМ 2009г.

машина с новья или только взял б/у?

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#971

Сообщение Gora37 » 11 ноя 2019, 23:22

Dima25 писал(а):
Gora37 писал(а): Но от ЖМ 2009г.

машина с новья или только взял б/у?

Взял Б.У. но уже два года понемногу вкладываю.... Но заметил что постоянно... Мне кажется сосед на ниве меньше посещает авто магазин чем я.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза

#972

Сообщение Fishbed » 12 ноя 2019, 01:22

maikl5301 писал(а):Маловероятно. Большое количество масло в парах- признак изношенной поршневой или залегших колец.

Только при большом прорыве газов должен щуп дымить на заведенном моторе.Но по уверениям автора этого нет.

Собсно вариантов расхода масла немного:
- масло течет
- масло горит:
- масло поступает через неисправную вентиляцию картера, вместо того, чтоб стечь обратно в картер
- масло просто поступает из-за износа двигателя или конкретной детали (у Юры "Практика" вроде поршень немного подразвалился на 2.4, двигатель работал и машина ехала, но только на масле).

Собсно для исключения вентиляции картера можно или воткнуть обратно крышку,или примостырить самодельный маслоотделитель и посмотреть, сколько в нем окажется масла. Если столько же, сколько нужно подлить за тыщу, то искать причины, почему столько масла выходит через вентиляцию. Опять-таки начать с маслоотделителя (например на тракторе есть такая тема, что когда маслоотделитель кончается, то сырым маслом засирвается весь впуск).
С уважением, Михаил :)

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

#973

Сообщение Dima25 » 12 ноя 2019, 05:16

Fishbed писал(а): примостырить самодельный маслоотделитель и посмотреть

зачем эти пляски с бубном если до замены крышки клапанной проблем с масложором не было от слова совсем
Gora37 писал(а):о всего этого от замены до замены ничего. Возможно максимум грамм 100, но я на это не обращал просто внимания. И дыма с запахом никакого небыло.

что все забыли первое правило гаражное: если машина наипнулась,вспоминай куда лазил для профилактики последнмй раз...

alexandr19821229
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк

#974

Сообщение alexandr19821229 » 12 ноя 2019, 05:51

Gora37 писал(а):
АндрейЛ писал(а):Gora37
А какое масло льёшь?

Лил Ликви моли молиген. Все было супер. Залил ликви моли Топ Тек 4000 + замена крышки. Начала жрать. Ну и после этого в первые 7-8 литров был лукойл Генезис, После переборки залил Эльф 900. И сейчас уже Вольф Декос 2. Все масла были 5W30.


У меня с ликви моли была таже проблема, был жор масла, в литрах не скажу но регулярно замечал масложор, потом залил Мобил 1 fs 5/40 и тьфу-тьфу пока всё в норме.

Аватара пользователя
Gora37
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:59
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#975

Сообщение Gora37 » 12 ноя 2019, 15:38

Постараюсь все наглядно показать. Что да как. Но это будет тогда, как доберусь до крышки... (в ближайшие дни)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость